Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Рекомендуем
• полезная информация здесь
Компания Google запустил новый пользовательский сервис Google Profile
Компания Google запустил новый пользовательский сервис Google Profile, с помощью которого пользователи смогут управлять своей персональной информацией.Разработчики сообщают, что новый сервис облегчит пользователям работу с различными интернет-проектами, такими как Google Maps или Google Reader. На данный момент с Google Profile уже работают картографический и книжный сервис Google, а в ближайшие дни с новинкой начнут работать и другие сервисы Google, а также ряд сторонних проектов.
По умолчанию пользователи могут видеть других участников Google Profile, но в начале другим доступны лишь имя и фамилия пользователя, остальная же информация открывается только после того, как сам владелец этих данных укажет это.
“Вы можете контролировать все, что происходит в вашем Profile: определять какие данные будут доступны публично, какие останутся для внутреннего пользования, а какие будут использованы для авторизации на сайтах, в том числе и на сайтах, принадлежащих компании Google”, - сообщают в компании Google.
Обнародованы самые частые причины поломки мобильных телефонов
Австралийский оператор Telstra сообщает, что в 2007 году абоненты обнаружили массу новых оригинальных способов сломать мобильный телефон. Причем самой частой причиной выхода из строя мобильника стала тривиальная невнимательность - абоненты забывали телефон на крыше автомобиля, садились, давили на газ, и только после этого вспоминали, что забыли забрать с крыши телефон.
Консультанты сервис-центра Telstra отмечают, что в последний год они все чаще сталкиваются с новыми способами нанесения ущерба мобильным телефонам, что затрудняет определения случая как гарантийного.
По данным Telstra, самыми популярными причинами возникновения поломок мобильных телефонов стали: "забыл телефон на крыше автомобиля, сел в автомобиль, поехал, телефон упал и сломался"; "уронил телефон в унитаз" и "разговаривал под дождем"; "сел на телефон"; "уронил телефон"; "бросил телефон на стол, в ящик стола, другу".
"Исследование Telstra подтвердило, что телефоны, равно как ключи и бумажник, стали вещью, с которой австралийцы не расстаются, так что появление новых способов угробить свой мобильник является лишь следствием возросшей зависимости от телефона в повседневной жизни", - прокомментировал представитель Telstra Питер Тейлор. - "Нам даже принесли телефон, который сгорел. И он даже работал, хоть корпус и расплавился. Ну а после возросшей популярности кожаных чехлов для телефонов к нам стали поступать погрызенные собаками мобильные трубки".
Новое устройство позволяет разговаривать через ухо, не используя микрофон
Японская компания NS-ELEX разработала устройство, позволяющее разговаривать при помощи одного единственного наушника, без использования микрофона.
Разработанное устройство состоит из наушника и блока усилителя. Наушник считывает колебания воздуха внутри ушного канала, возникающие вследствие вибрации голосовых связок, и передают сигнал в специальный внешний блок, который усиливает звук и убирает помехи. Затем сигнал может поступать в мобильный телефон по проводу, либо по Bluetooth, сообщает Physorg.com.
По данным производителя, e-Mimi-kun (такое название получило устройство) в десять раз подавляет внешний дум, разрешая разговаривать даже в очень шумных помещениях. В NS-ELEX полагают, что подобное приспособение особенно хорошо подойдет для применения рабочим на заводах, в цехах, ресторанах и на аттракционах.
О коммерческой реализации не сообщалось.