Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Рынок мобильной рекламы не спешит

Мобильная реклама сегодня оказывается в самом центре, когда заходит речь о том, какую выбрать бизнес-модель для мобильного контента. Делается немало аналитических прогнозов относительно того, насколько сильно разрастется рынок. Однако не все предсказания оптимистичны.

Майк Бейкер (Mike Baker), вице-президент по рекламному бизнесу Nokia, полагает, что пройдет, по крайней мере, пять лет, прежде чем индустрия превысит планку 10 млрд. долларов годовой прибыли. Тем не менее, по сообщению BusinessWeek, аналитики предсказывают, что рынок окажется еще более доходным уже к 2011 году. Дидьер Кун (Didier Kuhn), главный исполнительный директор рекламной компании ScreenTonic, приобретенной в мае корпорацией Microsoft, считает, что эти прогнозы неправдоподобны. Он рад, что «за плечами ScreenTonic – гигант Microsoft, который сможет поддержать компанию в трудные моменты развития рынка. Индустрия будет развиваться не так быстро, как многие считают».

Очевидно, эти люди верят в то, что мобильная реклама будет работать, но просто до того, как она начнет приносить хорошую прибыль, пройдет немного больше времени, чем предполагают. BusinessWeek также отмечает, что молодым компаниям, возможно, будет трудно соревноваться в новой области в крупными игроками. Потому при длительном развитии рынка, им придется беречь свои средства. К счастью, венчурный капитал поступает. Пара мобильных рекламных компаний, таких как AdMob, не относящихся к крупным брэндам, также достаточно неплохо справляются.


Истерия вокруг Wii приведет Nintendo к миллиардным потерям

К окончанию новогодних праздников японская Nintendo потеряет от $1 млрд. до $1,3 млрд. из-за невозможности покрыть спрос на игровые приставки нового поколения. По словам аналитиков, компания могла бы продавать вдвое больше консолей, хотя в самой Nintendo считают, что все делают правильно и нехватка приставок на рынке связана с отсутствием ряда необходимых компонентов.

Согласно подсчетам аналитиков, в течение предновогоднего периода потери японской Nintendo составят от $1 млрд. до $1,3 млрд. из-за невозможности покрыть спрос на игровые приставки, сообщает The New York Times. Ранее похожий прогноз делали эксперты из Lazard Capital Markets.

По словам аналитика калифорнийской MDB Capital Group Джеймса Лина (James Lin), Nintendo могла бы с легкостью продавать вдвое больше игровых консолей Wii. Тем не менее, в самой компании уверены, что все делают правильно. «Мы не думаем, что сделали какие-либо ошибки», — говорит Джордж Харрисон (George Harrison), вице-президент по маркетингу Nintendo of America. По его словам, прогнозировать спрос на будущее слишком сложно. Все, что смогла сделать его компания, — рассчитать объем продаж в ближайшие пять месяцев. Он добавил, что нехватка Wii на рынке связана с отсутствием необходимого объема оптических приводов и других компонентов. «Это приятная проблема», — комментирует Харрисон. Но здесь есть и обратная сторона. «Мы обеспокоены удовлетворением наших клиентов и боимся, как бы они не ушли к системам конкурентов», — не скрывает топ-менеджер.

Конкуренты, тем временем, вовсю наслаждаются проблемами Nintendo. Так, на прошедшей недавно в Токио пресс-конференции главный исполнительный директор Sony Говард Стрингер (Howard Stringer) заявил, что счастлив наблюдать дефицит Wii. Благодаря этому дефициту Sony впервые удалось побить продажи Wii в Америке, и произошло это в ноябре.

По данным NPD Group, продажи Nintendo Wii в США в ноябре 2007 г. составили 981 тыс. консолей. Для сравнения, продажи Microsoft Xbox 360 составили 770 тыс., а Sony PlayStation3 — 466 тыс. штук. Всего с ноября 2006 г., когда приставка только вышла на рынок, по 30 сентября 2007 г. в мире было раскуплено 13,1 млн. Nintendo Wii. Ежемесячно в мире продается 1,8 млн. консолей, из которых треть покупается в США. Текущая стоимость приставки на американском рынке составляет $250.