Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




MySpace придет в Россию не за деньгами

При вхождении в страны Восточной Европы социальная сеть MySpace.com выпустила «адаптированные» для этих стран версии основного сайта - и, в результате, сумела обогнать местных конкурентов. Теперь компания приступила к следующей по сложности задаче - завоеванию регионов, интернет-аудитория которых требует еще более индивидуального подхода.

MySpace.com уже создала локальные версии для 22 стран и регионов за пределами США, и теперь News Corp. - владелец интернет-гиганта – планирует вывести MySpace.com в Рунет. Запуск MySpace.com в России (а также в Индии, Южной Корее, Польше и Турции) намечен на следующий год, но подготовка начинается уже сейчас – говорит Трэвис Кац (Travis Katz), управляющий директор по международному развитию MySpace.com, в интервью Wall Street Journal.

В регионах, где средняя скорость Интернет-доступа очень низка, MySpace планирует вводить облегченные и упрощенные версии сайта, в которых будет отсутствовать потоковое видео и музыка – при необходимости, пользователи смогут персонально вручную настроить эти возможности. В Южной Корее, где невероятно популярен блоггинг, MySpace будет развиваться в основном как площадка для блогов. Планируется, что в тех странах, где уровень проникновения Интернета очень мал, веб-сайты будут сопровождать специальные инструкции для пользователей.

MySpace.com планомерно продвигается к мировому господству. Количество пользователей сети давно преодолело барьер в 100 млн. аккаунтов, и каждую неделю новых пользователей сети становится на 1,5 млн. больше. Сейчас число приверженцев MySpace.com за пределами США составляет больше трети всей аудитории проекта, и сеть планирует наращивать эти объемы.

MySpace.com не рассчитывает на быстрый рост доходов в «специфических» регионах. Но подчеркивает необходимость раннего запуска в России в расчете на развитие Рунета. «Мы размечаем стратегические направления, - говорит Трэвис Кац. – Мы не рассчитываем на значительные доходы в течение следующих 5-10 лет, но мы хотим обеспечить хорошее положение MySpace.com в тот момент, когда ситуация на рынке улучшится.

Экспансия MySpace.com в Японию прошла не слишком успешно. Кстати, китайский аналог MySpace.com также не смог похвастаться значительными достижениями. Масштабный план сети по выходу в Израиль также отложен на некоторое время – но, в основном, из-за необходимости визуального изменения версии сайта под идиш.

Действительно, на данный момент в России зарубежному «захватчику» рассчитывать особо не на что. Рунет переживает бум социальных сетей – помимо очевидного лидера, проекта «Одноклассники.ру», российской аудитории доступны «Мой Круг» (проект компании «Яндекс»), «В Контакте», и другие сети. Насыщение рынка привело к появлению специализированных сетей, таких как « ВМашине», « Автокадабра» (проекты для автовладельцев) и « Юмама» (сеть для молодых родителей), а также первой «гламурной» сети LifeStyleRepublic.

К тому же, как предположили Борис Овчинников (руководитель отдела исследований компании "СУП") и Аскар Туганбаев (продюсер RuTube), на конференции "Все в сеть! или Рунет: итоги года" не исключено, что в будущем российских пользователей ожидает определенная интеграция баз разных различных социальных сервисов.

Выход MySpace.com на российских рынок TelNews.ru предсказывал больше 2 месяцев назад. Теперь команда MySpace.com публично огласила свои намерения.


Litroenergy – источник света 21 столетия

Мы привыкли называть технологические новинки продукцией 21 столетия. 21 век уже настал, а новые идеи не перестают рождаться в пытливых умах разного рода изобретателей. Новый источник световой энергии – частички под названием Litrosphere наверняка будут очень популярными в нашем веке развитых технологий.

Litrosphere является источниками света, равноценного 20-ваттовой лампочке. Светиться эти частицы могут непрерывно на протяжении 12 лет, не требуя подключения к источнику энергии для зарядки. К тому же, такие осветительные приборы абсолютно нетоксичны и недороги. Самосветящийся материал Litroenergy, состоящий из Litrosphere, может быть исполнен в разных цветах, а сами частички могут добавляться в краску или литьевой материал. Создатель этого чуда – компания MPK Cо. – утверждает, что материал может быть широко использован в аварийно-спасательном оборудовании – спасательных плотах и ограничительных лентах. Стоить же он будет 0,35 доллара за пластину площадью 22 х 28 см и толщиной в примерно 30 мм.