Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Volkswagen разработал проект двухколесного самолетомобиля

Заявка Volkswagen, с которой компания выступит на международном дизайнерском конкурсе Los Angeles Design, называется Slipstream. Такое имя носит футуристическое двухколесное средство передвижения, на котором, по мнению дизайнеров VW, будут ездить наши потомки в 2057 году. На обычной городской улице Slipstream движется "торчком", занимая примерно в пять раз меньше площади, чем стандартный современный автомобиль.

Но на скоростных трассах "болид" переориентируется горизонтально, принимая аэродинамически безупречную каплевидную форму. Из задней части выдвигаются кили-стабилизаторы, как у самолета, и Slipstream разгоняется до 400 километров в час. При этом вся энергия, необходимая для передвижения, запасается через солнечные батареи, которыми покрыт почти весь корпус концепта.


Автомобили будут подчиняться удаленным командам

Новая антиугонная система от General Motors и OnStar имеет говорящее название Stolen Vehicle Slowdown и позволяет хозяину управлять своим автомобилем удалённо, как будто это маленькая радиомашинка из магазина детских игрушек.

В частности, с удалённого компьютера можно постепенно замедлять двигатель автомобиля вопреки желанию водителя. Руль и тормоз при этом продолжают работать в прежнем режиме, так что угонщику остаётся лишь зарулить на обочину и остановиться.

Естественно, правозащитники тут же выразили своё возмущение такими технологиями, которые грозят превратить автомобильный парк страны в одну большую компьютерную матрицу.

Фирма-разработчик системы уверяет, что такое невозможно, ведь активировать удалённое управление может только полиция во время погони и только по просьбе хозяина автомобиля. Компания GM уже приняла решение внедрить функцию Stolen Vehicle Slowdown в 1,9 млн новых автомобилей, которые сойдут с конвейера в 2009 г.

Где отремонтировать ноутбук

Я уже писал про свою проблему со старым ноутбуком. Проблемы с микросхемами на системной плате. По гарантии его ремонтировать не хотели, так как в ноуте еще был выломан USB порт. Негарантийная замена системной платы -- это $700, полная бессмыслица. Что делать?

Как выяснилось, в Москве есть таки фирмы, которые занимаются перепаиванием микросхем на плате, заменой битых LCD, ремонтом клавиатур ноутбуков и пр.

Я обратился в Technohelp.ru, ребятам, которые тусуются на форуме ixbt.com под псевдонимом LapTopMan. По дигностике оказалось, что на плате отпаялся видеочип -- хронический дефект ноутбуков IBM/Lenovo Thinkpad. Перепаяли его за день и 5000 руб. Недешево, конечно, но еще терпимо, если сравнивать с заменой платы целиком. Еще за 1000 руб. перепаяли USB порт. Теперь имею нормальный ноут.

Вторая частая проблема -- это ремонт старой батареи. Покупка новой обходится в $150, поэтому есть фирмы (vntm.ru) , которые разбирают Вашу батарейку и меняют в ней отдельные элементы. Стоит это $4/элемент + $20 работа. Итого $44. Гарантируется работа на 6 мес. -- не очень долго. Хотя, может проработать и дольше -- как повезет.


Любители социальных сетей ринулись на мобильную платформу?

Сообщество Itsmy.com, социальный веб-сайт с мобильным доступом, управляемый немецкой компанией Gofresh, достиг отметки в 300 000 пользователей в Великобритании. По мнению Itsmy.com, британцы устремились на мобильную платформу, поскольку 49 процентов из них не имеют доступ к социальным сетям с компьютеров на работе. Gofresh опросил 5000 людей в возрасте от 16 до 54 лет по всей Европе.

Численность пользователей сетью в Соединенном Королевстве равняется численности пользователей континентальной Европы, где только треть офисных работников не могут редактировать свои профили с ПК на работе, предположительно из-за наличия систем защиты, например, firewall'ов, блокирующих доступ к определенным сайтам.

Главный исполнительный директор Gofresh, Винс Стейбл (Vince Staybl), отмечает: «Люди хотят иметь возможность общаться со своими друзьями из сообщества в любое время дня и ночи, вне зависимости от своего местонахождения. Это становится все более и более сложным, так как доступ к компьютерному интернету часто органичен и не для всех доступен».