Динозавры и история жизни на Земле

Рекомендуем

Био хим крупнейший поставщик химического сырья.

Статистика




Яндекс.Метрика




Mmm…tasty - лучший сервис для создания тлогов

Дорогие читатели, вы еще не забыли что такое тлоги? Тогда разрешите напомнить вам про лучший отечественный сервис для создания тлогов — Mmm…tasty, который поздним вечером 11 октября 2007 года с 22:00 до 23:00 перевел стрелки на новую версию, которая теперь доступна всем желающим пользователям и новообращённым в замечательное направление блогинга— тлогинг.

Люди пыхтят, кулеры выгоняют из блейд-серверов воздушный кипяток, а на сайте видно весь вечер вот это:

Евгений Лучинин, соавтор этого блогинг-сервиса поделился с нами свежайшими скринами и changelog, который вы по идее можете увидеть как задумывалось.

Итак, вот что нового ждет пользователей Mmm…tasty:

  • новый способ отображения вашего тлога — Тлогодень — это когда первая страница вашего тлога показывает только записи за один день;
  • поиск по сервису и введение тегов;
  • закрытые / скрытые / публичные / анонимные и прочие виды записей;
  • предпросмотр комментариев который работает даже в Опере (последнее — замечание автора, остроумно ;);
  • подписка на комментарии к любой записи, плюс возможность автоматически подписываться на те записи, где оставляете комментарий;
  • настраиваемая боковая панель в каждом тлоге;
  • букмарклеты добавления нового поста;
  • возможность постить записи по почте — находка мобильного тлоггера;
  • изменяемый размер для полей ввода текста по всему сервису;
  • подписи к френдам — это когда к каждому френду можно сделать небольшую подпись, чтобы словами выразить отношение к человеку, другие пользователи потом смогут эти комментарии прочитать если наведут мышку на кого-нибудь из френдов в вашем тлоге;
  • сердечко в верхней панели теперь отображает всех френдов там и там же показывается сколько у кого новых записей;
  • … и еще тысяча мелочей…

Креативность разработчиков просто поражает, многие функции действительно уникальны.

От себя хочется пожелать разработчикам и пользователям множество информации, холодных серверов и трезвых голов, а ведь отметить есть что!


Виртуальные миры, построенные с помощью сервисов Google

Разработчик платформы виртуальных миров Multiverse Network объявил о партнёрстве, позволяющем в будущем всем желающим создавать трёхмерное интерактивное окружение, используя рельефы, взятые с Google Earth, а также любые модели из репозитория трёхмерных моделей Google 3D Warehouse.

Идея проста: технологии Multiverse Network дают разработчикам игр инструменты для составления виртуальных миров, позволяющие выбирать трёхмерные модели, созданные в Google SketchUp, из огромного списка репозитория моделей 3D Warehouse и импортировать фрагменты местности, указав конкретную широту-долготу, взятую с Google Earth.


То есть если вы захотите построить какой-нибудь виртуальный город на основе реального, то с помощью новой технологии вы сможете без труда воссоздать как саму местность, так и имеющиеся в базе 3D Warehouse здания.

Технология Multiverse уже на данный момент может обслуживать более тысячи пользователей на одном сервере, то есть в виртуальные миры, построенные с помощью технологии Multiverse, могут заселяться тысячи жителей.


IBM и Linden Labs разработают открытую систему создания виртуальных персонажей

Компания IBM и создатель онлайновой игровой вселенной Second Life - студия Linden Labs - намерены общими усилиями предоставить пользователям игры возможность использовать своих виртуальных персонажей (аватаров) не только в Second Life, но и в других интернет-сервисах.

Создание виртуального персонажа требует довольно много времени. Некоторые пользователи тратят на это до часа реального времени. При этом зачастую игроки не берутся столь же тщательно описывать своего персонажа в других онлайновых играх. Открытая система, за создание которой взялись в IBM и Linden Labs, позволит игрокам импортировать аватара в совместимые онлайновые службы.

По мнению руководства Linden Labs, онлайновые игры с подобными открытыми системами создания персонажей потенциально способны привлечь значительно большее количество пользователей, нежели традиционные игры. Впрочем, разработчики пока не строят иллюзий и признают, что обеспечить совместимость игровых проектов от разных производителей будет непросто, сообщает Reuters.