Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




В США разгорелся скандал вокруг Google из-за иконки советского спутника в логотипе

В США разгорелся скандал вокруг компании Google, которая в день 50-летия запуска первого искусственного спутника Земли поместила на свой логотип изображение этого аппарата. Консервативные американские патриоты ополчились на Google: чествуя коммунистическую икону, компания якобы многие годы забывает об отечественных праздничных датах. Об этом пишет немецкий журнал Spiegel (полный текст на сайте InoPressa.ru).

Обычно небольшие вариации фирменного логотипа Google указывают на особые даты. Например, на 250-летний юбилей Моцарта, на День матери или День независимости США.

На прошлой неделе в мире отмечалась 50-я годовщина запуска первого спутника Земли, отправленного на орбиту человеком. Специалисты Google на один день заменили вторую g в названии компании на изображение спутника. В США некоторые консервативные патриоты восприняли это неадекватно.

Особенно громко протест выражал сверхконсервативный сайт WorldNetDaily. "Google систематически игнорирует американские праздники, такие как День памяти (Memorial Day) и День ветеранов (Veterans Day), – сетуют авторы этого интернет-ресурса. – Вместо этого Google чествует достижения коммунистического Советского Союза. Как такое могло случиться?"

WorldNetDaily еще в мае указывал на то, что Google "снова бесцеремонно обошелся с Днем памяти". Уже "девять раз подряд", говорилось на сайте, поисковый гигант упустил возможность внести изменения в свой логотип по случаю Дня памяти павших на войнах. В логотип поисковой машины вносятся изменения по случаю празднования китайского Нового года, Дня всех влюбленных, Хеллоуина и тому подобное. Однако компания совсем не заботится о праздниках, связанных с американским патриотизмом.

Google отреагировала на обвинения блюстителей патриотической морали еще в 2006 году – официальным письмом. В нем компания приносила свои извинения: компания с удовольствие почтила бы память павших на войне при помощи специального логотипа, однако различные варианты эмблем, как правило, "слишком веселые" для таких событий. По словам менеджмента компании, соответствующий таким серьезным поводам логотип делать сложно и поэтому компания отказалась от риска быть обвиненной в пренебрежительном отношении к серьезным датам.

Невзирая на это – и на это по праву указывает WorldNetDaily – для канадского представительства Google не стало проблемой создать подобный логотип к канадскому Remembrance Day. Канадцы просто украсили свой логотип парой цветков мака.

Сравнительные таблицы новых Zunе и iPod

Новые Зюны официальны, так что теперь мы можем оценить творения двух гигантов Apple и Microsoft в спарринге. К сожалению MS не уточнила пока данные о батарейке наравне с некоторыми другими мелкими деталями. Но уже достаточно данных для сравнения "плечом к плечу".

Zune 80 уверенно держит марку при сравнении с iPod'ом 80GB classic, но с iPod touch дела обстоят уже немного по-другому - конечно, только если вы желаете пожертвовать байты музыки воимя большего экрана touch и его увесистой цены. Сложнее уже будет выбрать между флэшевым Зюном и iPod nano - что для вас в итоге важнее - WiFi или 1.8 дюйомвый экран? В любом случае Зюнов ждать еще до самого ноября. Таблицы, приведенные ниже возможно будут способны породить множество споров и развлечь вас перед самым выходом новинок...

* Информации о батарее Zune взята по последним данным Amazon.

Информация о Zune 80, которая еще не была официально уточнена, для сравнения с iPod'ами была снята с предыдущего поколения Zune:


Winamp как международная рекламная платформа

AOL выпустил локализации одного из популярнейших проигрывателей, добавив функцию показа рекламы с географическим таргетингом.

Помимо новых рекламных особенностей, плеер сможет показывать обложки альбомов и обзаведется множеством онлайн-функций.

Мировая аудитория Winamp достигает 60 млн. пользователей, однако, до последнего времени все версии проигрывателя могли показывать только американскую рекламу, без возможности географического таргетинга. Локальных рекламодателей отпугивала необходимость покупки глобального размещения при проведении национальных кампаний. В то же время, к примеру, в Германии Winamp используют 4 млн. людей, а в Японии – 3 млн.

На данный момент AOL осуществил локализацию проигрывателя для Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Норвегии, Голландии, Испании, Италии, Польши, Японии и Индии.

Эксперты видят в новом шаге AOL отражение больших глобальных амбиций компании, учитывая, что в последнее время были запущены национальные версии популярного портала в Индии и Испании, а в ближайшие 18 месяцев планируется появление локальных версий сайта еще в 14 странах мира.