Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Выяснены причины генных мутаций
Последние несколько тысяч лет эволюция человека движется с головокружительной скоростью. Действительно, люди, населяющие нашу планету, с генетической точки зрения сильно отличаются от своих собратьев возрастом более 5 тыс. лет, и эти генетические изменения напрямую связаны с множеством человеческих особенностей. О некоторых из них вы сможете узнать из этого материала.Большинство генетических изменений, так или иначе, связаны с переходом человека на оседлый образ жизни и начала интенсивной сельскохозяйственной деятельности. В результате резко возросло сопротивление эпидемическим болезням, которые в свое время убивали целые народы. Так, например, в Африке новый образ жизни обеспечил сопротивляемость малярии.
Вторая причина кроется в колоссальном росте популяции человека как вида – с нескольких миллионов до 6.5 миллиардов за последние 10 тыс. лет. Такой быстрый скачок вынудил людей мигрировать в поисках альтернативных мест обитания, которые, естественно, климатически отличались от привычных условий. Все это приводило к необходимости быстрой адаптации, а, следовательно, и генной модификации.
Причины генной мутации за 80-тысячную историю существования человека ученые ищут путем анализа ДНК, взятых у 270 человек по всему миру. Основываясь на этих данных, ученые сделали выводы относительно начала и скорости генных изменений. В результате оказалось, что за последние 5 тыс. лет генные модификации происходили со скоростью в 100 раз превышающей предыдущие этапы эволюции человека, а около 7% генов совсем недавно претерпели последние изменения. Однако, несмотря на все эти мутации, структура ДНК человека на 99% осталась прежней.
Насколько быстро мы эволюционируем в настоящее время, и как будем изменяться в дальнейшем, покажет история. Многие ученые бьются над решением этой загадки, но, на самом деле, ответ можно будет дать не менее чем через 1000 лет.
Несмотря на иски, популярность p2p-сетей растёт
Не обращая внимания на судебные разбирательства, связанные с нелегальным распространением музыки (а это более 20 тыс исков со стороны RIAA), американцы продолжают пользоваться p2p-сетями для обмена музыкальными файлами. Причём популярность p2p-сетей растёт.Компания NPD Group, занимающаяся исследованием рынка и следящая за загрузкой цифровых записей, сообщила, что в 2006 году 15 млн американских домовладельцев нелегально скачивали музыкальные файлы с использованием файлообменных сетей, что на 8% больше, чем в 2005 году.
Интересным фактом является то, что в 2006 году темпы роста числа пользователей p2p-сетей начали падать, хотя число загрузок, естественно, продолжало расти: с 3,4 в 2005 году до 5 млрд файлов в 2006 году, что составило увеличение загрузок на 47%.
При этом, правда, количество легальных загрузок треков тоже увеличилось и составило в 2006 году около 500 млн, что на 56% больше, нежели в 2005 году.
"Сотовики" зарабатывают на сотрудниках корпораций в 3-4 раза больше, чем на остальных
Российские сотовые компании зарабатывают на обслуживании сотрудников корпораций в 3-4 раза больше, чем на остальных абонентах, пишут "Ведомости".С насыщением рынка сотовой связи его крупнейшие участники стали все больше уделять внимания корпоративным пользователям. За последние полгода операторы "большой тройки" заказали компании PRP Group сразу 2 исследования этого рыночного сегмента, рассказали сотрудники двух из трех крупнейших сотовых компаний. Одно из них оказалось в распоряжении «издания - оно проведено PRP и исследовательским агентством "Башкирова и партнеры" по заказу МТС в марте - апреле 2007 г.
Целью было выявить наиболее значимые аспекты имиджа и репутации компании среди корпоративных абонентов.
В ходе исследования выяснилось, что сотрудники корпораций - одни из самых лояльных клиентов МТС: они отдают ей предпочтение перед конкурентами по всем статьям, от зоны покрытия и качества связи до оценки финансовых результатов и привлекательности компании как работодателя. Это не удивляет аналитика аналитиков: массовый абонент заинтересован прежде всего в дешевых тарифах, поэтому может часто менять оператора, а корпоративные пользователи держатся за номер. Впрочем, согласно результатам опроса PRP, и "корпоративщики" всех трех компаний "большой тройки" не всегда довольны соотношением цена-качество.
Представители МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" отказались официально назвать количество корпоративных клиентов и их долю в своей выручке. Сотрудник одной из этих компаний считает, что всего в России около 6 млн абонентов, пользующихся корпоративными контрактами (всего в конце августа, по данным ACM-Consulting, в России действовало 163,7 млн sim-карт).