Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




С 2008 года у "Рамблера" нельзя будет купить размещение медийной контекстной рекламы

Агентства, работающие с Index20 были проинформированы о том, что они должны прислать медиапланы контекстных медийных кампаний до 15-го сентября, разместить рекламу можно будет лишь в этом году.

С нового года медийный контекст непосредственно через "Рамблер" разместить будет невозможно. После отказа "Рамблера" от самостоятельного размещения контекстной медийной рекламы, компания "Бегун" превратится из основного поставщика клиентов, покупающих рамблеровский контекст, в единственного.

Передача медийной рекламы в руки "Бегуна" или отказ от нее, скорее всего приведет к снижению рекламных доходов "Рамблера". Во-первых, доходами от объявлений, размещенных в "Бегуне" надо делиться с "Финамом". Во-вторых, рекламные агентства намного менее охотно несут деньги в системы контекстной рекламы, так как заработок на них, по сравнению с комиссиями за размещение медийной рекламы, невелик.


"Яндекс" закрыл Music.yandex.ru

Поиск музыки на Music.yandex.ru прекратил свою работу. Посетители сайта перенаправляются на раздел каталога "Яндекса", который называется "Скачать музыку".

Music.yandex.ru был попыткой "Яндекса" возглавить в России рынок легальных интернет-продаж музыки и представлял из себя Price.ru для поиска платных mp3. При включении в поиск он отдавал приоритет магазинам, заключившим договора с непосредственными правообладателями, которых было немного. За переход по ссылкам из поиска он брал всего лишь 2 цента, что было много меньше расценок "Яндекс.Маркета" и "Директа", где минимальная ставка на тот момент составляла 3 рубля.

Проект был представлен прямо перед стартом КИБ 2006, на котором Аркадий Волож возглавлял секцию по авторским правам. "Яндекс" впоследствии пытался спасти музыкальный поиск, договорившись с правообладателями о рекламной модели продаже музыки, когда композиции достаются потребителю бесплатно, а сервис живет за счет рекламодателей, однако и эта попытка оказалась безуспешной.

Причина гибели проекта лежит на поверхности - это невозможность магазинов, имеющих договора с правообладателями, противостоять натиску хоть и нелюбимых, но легальных в юридическом смысле, магазинов, продающих музыку по коллекторским лицензиям. Например, магазин Soundkey.ru пока только планирует выход на окупаемость, при этом часть музыки продает с защитой от копирования, обременяя пользователей излишними обязанностями, что другие магазины считают излишним.

ViewAt.org - фотохостинг для профессионалов

Онлайновых хранилищ для фотографий в Интернете существует великое множество. Завоевать и удержать популярность пользователей не так уж и просто, тем более в условиях серьезной конкуренции. Некоторые фотохостинги не выдерживают такой "гонки за лидером" и закрываются, а им на смену приходят другие, более профессиональные и ориентированные на хранение фотографий определенного типа. Примером такого проекта является ViewAt.org. Профессиональный ресурс, созданный для размещения панорамных фотографий, довольно быстро стал посещаемым фотосайтом.

ViewAt.org - новый сайт, где пользователи могут размещать собственные панорамные изображения. Сервис ViewAt.org использует Flash Player, формируя качественное и большое изображение, доступное для просмотра всем посетителям ресурса.

На главной странице сервиса отображена карта, созданная на основе Google Maps. На ней помечены места, панорамные снимки которых размещены в базе данных ViewAt.org. Чтобы просмотреть снимок, достаточно кликнуть нужное место на карте. Также есть возможность отследить появление новых панорамных фотографий, добавленных на сайт недавно, и связанных с ними пользователей, то есть их авторов. Полный список фотографий одного пользователя можно просмотреть в его профайле. Зарегистрировавшись на сайте, свои панорамные фотографии здесь может размещать каждый желающий.

Работы в базе данных сайта помечены тегами, соответствующими их жанру и точке на карте, в которой они были сняты. А специальные значки позволяют увидеть наличие других фотографий этих же мест.

Особенность проекта ViewAt.org состоит в том, что он решает извечную проблему просмотра панорамных фото. При работе на обычном мониторе рассмотреть такие фотографии в достаточно крупном масштабе и высоком разрешении практически невозможно из-за ограниченных размеров монитора. Использование технология Flash на ViewAt.org позволяет насладиться красотой панорамной фотографий практически любого размера.

Сервис обладает рядом социальных функций - другие пользователи могут комментировать фотографии, рекомендовать их и оценивать.

Фотохостинги сегодня представляют собой быстрорастущий сегмент онлайновых сервисов. Так, самый популярный фотосайт в мире Photobucket обладает пользовательской базой более чем в 41 млн аккаунтов, на нем размещено свыше 3 млрд фотографий. Такое огромное количество фотоснимков часто вредит качеству – ценители фотоискусства тратят очень много времени, чтобы найти среди этих фотографий по-настоящему стоящие экземпляры. Именно для такой цели и открываются проекты типа ViewAt.org, позволяющие ограничить поток цифровых фотографий снимками одного типа. Вероятно, увеличение информационной и цифровой энтропии, вызванное большим количеством ресурсов для размещения фотографий обычных пользователей, сделает сайты типа ViewAt.org особенно востребованными.