Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




MySpace возьмётся за Россию

От внимательных глаз интернет-общественности не ускользает почти ничего. Не ускользнула и вакансия, размещенная в LinkedIn компанией MySpace UK. Крупнейшая в мире социальная сеть ищет, ни много ни мало, директора по маркетингу, который займется популяризацией MySpace в России. Несмотря на то, что никаких официальных заявлений по этому поводу пока сделано не было, и игроки рынка, в общем-то, не совсем понимают о чем речь, список обязанностей, которые будут возложены на соискателя, весьма впечатляет.

В пояснении к вакансии сказано, что директор должен будет устанавливать и развивать связи с медиа, заниматься рекламой и устраивать различные PR-события. Все это — для того, чтобы укрепить и сделать узнаваемым в России бренд MySpace во всех нишах, популярных среди пользователей этой социальной сети (музыка, телевидение, спорт, другие развлечения и стиль жизни), и, в конечном итоге, расширить базу русскоязычных участников.

Каждая область обязанностей, а именно продвижение бренда, приобретение контента для развлекательных каналов, связь с бизнесом и привлечение его в сеть, связи с прессой и PR, содействие отделу продаж и онлайн-маркетинг, включает в себя целый ряд частных задач. Поверить в то, что все это под силу одному человеку — это все равно что поверить в существование Супермена, поэтому местную команду он, очевидно, будет набирать сам. Требования к такому человеку вполне ожидаемые: 7 лет стабильно успешной карьеры в развлекательном маркетинге, четкое понимание стратегий взаимодействия с партнерами, прекрасные организаторские, коммуникативные, ораторские и управленческие навыки, а также (видимо, на всякий случай) владение Microsoft Office.

Пока, вот уже неделю, вакансия свободна. Но можно смело утверждать, что подходящая кандидатура отыщется. Стоит ли ожидать потрясений с приходом такого тяжеловеса на наши просторы? Антон Носик, который прокомментировал для нас эту новость, считает, что волноваться рано. По его словам, реши MySpace серьезно строиться в России, для начала они нанимали бы не директора по маркетингу, а скорее специалиста по локализации, и ставили бы перед ним несколько другие задачи. Он считает, что пока цель MySpace — это «пристроить» уже имеющийся русскоязычный трафик, правильно преобразовав его в прибыль, хотя и признает, что делать какие-то обоснованные выводы пока рано, так как «ни мы, ни они не знаем кто будет этим директором».

Однако, в целом, по-видимому, приходу MySpace все будут рады, так как ничего настолько всеохватного и так глубоко проникшего в повседневную жизнь у нас до сих пор нет. Об этом говорят и господин Носик, и Валентин Любимов из Liveinternet, который рад потому, что «чем больше блогов, чем больше блогеров, чем выше интернет-образованность пользователей — тем больше наша отрасль и, в том числе, наш сервис дневников».

Что ж, подождем официального заявления. В любом случае, не заметить его будет сложно. А пока напомню, что откликнуться на вакансию можно с этой страницы.

К новому году Google станет вторым поисковиком в Рунете

По данным статистики LiveInternet.ru, за август отставание Google от "Рамблера" в доле раздаваемых на Рунет российских пользователей уменьшилось на 1 процентный пункт. На данный момент на "Рамблер" приходится 16,9 процентов раздаваемых в Рунете переходов с поиска российских пользователей, на Google - 13,5.

Вторым по значимости трафикогенератором во всем Рунете Google стал еще в декабре прошлого года, однако в том случае, если в статистике присутствовали лишь пользователи из России, показатели западного поисковика были много скромнее. Доля розданных российских пользователей, пришедшаяся на "Яндекс" в августе составила 58 процентов, что является минимальным показателем как минимум за 2 с половиной года, данные по котором предоставляет сервис.

Впрочем, если рассматривать все сервисы, где стоит поиск "Яндекса", а не только те, что размещены на сайте Yandex.ru, у компании все очень хорошо. Вместе с поиском по картинкам, блогам, поиска на Mail.ru, через "Яндекс прошло в августе 66 процентов розданных Рунету российских пользователей (в этих процентах есть дефект, вызванный склеиванием статистики переходов Search.mail.ru и Gogo.ru, однако он представляется коллективу нашего блога незначительным).

В то время как в августе 2005 года, когда поиск "Яндекса" не размещался на Search.mail.ru, доля посетителей с сервисов "Яндекса" составляла лишь 62 процента. Впрочем и эта радость для "Яндекса" достаточно условна, так как ставит его показатели в зависимость от Mail.ru, который, пользуясь наличием у себя собственного поисковика, Gogo.ru, может выкручивать руки "Яндексу", добиваясь от него максимально выгодных финансовых условий сотрудничества.