Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Фотосервисы используются для воровства фотографий

Распространение онлайновых фотосервисов выявило неожиданную проблему. Люди, которые часто загружали фотографии лишь за тем, чтобы поделиться ими со своими друзьями и родственниками, стали видеть свои работы в коммерческих роликах и растяжках. При этом, разумеется, рекламные агентства не спешат выплачивать гонорар.

New York Times в статье “Use My Photo? Not Without Permission” приводит несколько подобных случаев. Так 15-летняя школьница Элисон Чанг (Alison Chang) из Далласа неожиданно для себя “оказалась” на рекламных щитах в Аделаиде, став частью рекламной компании.

Сервисы хранения фотографий представляют большой интерес для рекламных агентств, поскольку являются одними из наиболее крупных хранилищ фотографий. Взять, к примеру, тот же Flickr. Он содержит более миллиарда фотографий и имеет хорошие инструменты для поиска изображений. Что еще нужно недобросовестным рекламных агентствам?

Даже явное указание ссылки на удержание за собой все прав и не использование лицензий типа Creative Commons не гарантирует защиту своих интересов. Можно вспомнить случаи, когда работы одной женщины из Исландии были проданы без ее разрешения или когда фото сестры немецкого фотографа использовалось норвежской правой партией.

Так что загружая фотографии на фотохостинг, будьте готовы увидеть их когда-нибудь на рекламных щитах, в газетах или журналах.


Китайский «Гугл» превратился в «Го-го»

Самый популярный в мире поисковик столкнулся с тем, что в Поднебесной его не узнают. Слово «Гугл» (Google) известно настолько, что даже попало в словарь Оксфорда. Но китайские правила произношения не схожи с английскими, поэтому «Гугл» превратился в «Го-го».

В Китае 162 миллиона интернет-пользователей и больше половины (61 %) этого второго в мире киберрынка оккупировала национальная поисковая система «Байду» (Baidu). В отчаянной попытке спасти положение в прошлом году «Гугл» купил домен G.cn и взял псевдоним «Гу-гэ». Но пока американцы завоевали доверие только у четверти (24 %) китайских юзеров, передает НТВ.

В социальной сети MirTesen.ru найдены лучшие места на Земле

У каждого человека на Земле есть места, которые он любит, помнит или посещает по жизни. Теперь информацией о своих любимых уголках планеты можно обмениваться при помощи нового сервиса проекта MirTesen.ru под названием "Места".

Представьте, что вы поехали отдохнуть, скажем, в Сочи. Вы ничего не знаете о городе, и у вас там нет знакомых. На сайте MirTesen.ru достаточно взглянуть на карту города, чтобы найти хороший ресторанчик или приятный парк. Учитывая то, что объекты добавляют и оценивают сами люди, легко можно найти достойное место, сообщает пресс-служба MirTesen.

Или другой вариант: вы переехали на новое место жительства. С проектом "МирТесен" вы быстро сориентируетесь в том, что полезного находится рядом с вашим новым домом. Всё, что вы ищите, уже бережно собрано, отфильтровано другими пользователями и постоянно обновляется. Это позволяет давать вам гораздо более актуальную информацию, чем любой бумажный справочник.

Ну и, в конце концов, просто полезно иногда взглянуть свежим взглядом на хорошо знакомую реальность: вы живете долгое время в каком-то районе города, но можете совершенно не подозревать об интересных местах, которые есть рядом. Например, это может быть дерево, на котором дети построили домик, или старый парк с прудом, в котором по вечерам теперь играют приглашённые музыканты.

По словам разработчиков "Места" в проекте MirTesen.ru - это уникальный способ узнать и обменяться мнениями о тех уголках, которые интересны именно вам. К тому же, это возможность создать базу знаний о лучших местах на Земле.