Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
ABBYY выпустила FineReader 9.0
Компания ABBYY выпустила новую версию системы распознавания документов и PDF-файлов - ABBYY FineReader 9.0.
В новой версии ABBYY FineReader существенно переработан интерфейс программы и применены технологии, позволяющие качественно проводить анализ и распознавание документа как единого целостного объекта.
Новая технология ADRT, разработанная компанией, осуществляет выделение, сопоставление и поиск соответствий таких элементов логической структуры документа, как колонтитулы, сноски, подписи к картинкам и диаграммам, стили, шрифты, нумерация страниц. Это позволяет проводить анализ документа как единого объекта. Данная технология и легла в основу ABBYY FineReader 9.0.
Другая важная особенность ABBYY FineReader 9.0 состоит в улучшенном и упрощенном интерфейсе пользователя, который не требует изучения многочисленных опций и настроек и предоставляет на выбор несколько типовых сценариев обработки документа. В то же время, в нем предусмотрены все необходимые профессиональному пользователю инструменты.
Программа будет поставляться в двух версиях: ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition – профессиональный продукт для индивидуального использования и ABBYY FineReader 9.0 Corporate Edition – продукт, ориентированный на бизнес-аудиторию.
Поставки ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition в России начнутся в октябре 2007 года, ABBYY FineReader 9.0 Corporate Edition – до конца 2007 года.
Рекомендованная цена на ABBYY FineReader 8.0 Professional Edition составит 3750 рублей, на ABBYY FineReader 8.0 Corporate Edition – 7500 рублей.
Австрийцы соединили два стакана водяным мостиком
Под воздействием постоянного тока между двумя соседними стаканами, наполненными водой, возникает довольно устойчивый водяной мостик длиной до двух с половиной сантиметров, сообщает исследовательский коллектив из Технологического университета в Граце (Graz University of Technology) в своей статье, которая скоро выйдет в журнале Journal of Physics D: Applied Physics.Свой эксперимент австрийская группа описывает следующим образом. Два стакана объемом по сто миллилитров, наполненные дистилированной водой почти до краю, устанавливаются на ровной поверхности на расстоянии миллиметра друг от друга. В стаканы вводятся электроды, на один подается постоянный ток напряжением 15 киловольт. Между поверхностями воды проскакивал разряд, после чего вода поднималась по стенкам стаканов и соединялась, образуя мостик.
Мостик, представляющий собой висящий над пустотой цилиндр диаметром один-три миллиметра, оставался устойчивым, когда один из стаканов отодвигали. При повышении напряжения до 25 киловольт стакан можно было отодвинуть на два с половиной сантиметра.
Мостик являлся динамической структурой: по нему вода переходила из одного стакана в другой (как правило, от анода к катоду). Он просуществовал 45 минут, после чего распался: вероятно, из-за нагревания воды. Мостик устроен сложным образом: температура и плотность воды в нем распределены неравномерно.
Мостик также распадался при добавлении в воду ионообразующих веществ (соли) или поверхностно-активных веществ (мыла). При поднесении к нему заряженной стеклянной палочки мостик изгибался, образуя водяную дугу.
Причины такого поведения воды пока неясны. Исследователи предполагают, что мостик возникает из-за взаимодействия электростатических зарядов на поверхности воды. Подаваемое высокое напряжение и низкая проводимость хорошо очищенной воды приводят к тому, что под воздействием электрического поля молекулы воды располагаются особым образом, создавая высокоупорядоченную микроструктуру.
"Мегафон" вербует таксистов и суперагентов
Компания «МегаФон» запустила новую услугу. При ее подключении телефон начинает функционировать как рация, то есть без необходимости набора номера: достаточно просто нажать кнопку, чтобы начать общение в эфире в режиме полудюплекс (говорить и слушать по очереди).
Сигнал передается при помощи GPRS и EDGE, а для подключения необходим телефон, поддерживающий технологию push-to-talk (который надо сказать относится к среднему и высокому ценовому сегменту и представлен не у всех производителей) и специальное программное обеспечение – поставляемое вместе с аппаратом или устанавливаемое самостоятельно. Безлимитный push-to-talk уже был доступен в северо-западном регионе для корпоративных клиентов с абонентской платой 499 рублей, теперь же «МегаФон-Москва» стартовал и в частном сегменте за 350 рублей в месяц. Услуга ориентирована на пользование только в собственной сети.
Впрочем, эксперты без особого энтузиазма оценивают новую инициативу компании и полагают, что она будет носить, в основном, нишевой характер. Ирина Астафьева, аналитик J’son & Partners, по сообщению РБК daily, убеждена, что абоненты едва ли будут активно пользоваться push-to-talk и массово переходить на «МегаФон». «Безлимитный РТТ вряд ли принесет компании серьезную прибыль», – говорит она. Аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков прогнозирует, что услуга вызовет интерес у компаний, использующих транкинговую связь: «В данном случае они будут сравнивать не только стоимость соответствующей услуги у «МегаФона» и других операторов, но и дополнительные выгоды, например, использование корпоративного тарифа сотовой связи услуги push-to-talk». А в том, что прочие операторы в скором временем внедрят аналогичный сервис, нет никаких сомнений, особенно если опыт «МегаФона» будет позитивным. Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая рассказала, что компания уже тестирует push-to-talk. Пресс-служба МТС деталей не раскрывает, но и не отрицает, что также рассматривает возможность запуска услуги, а помимо корпоративных клиентов целевой аудиторией видит молодежь, с удовольствием пробующую новые службы и активно пользующуюся ICQ, SMS, MMS и т.п.
Правда, Владислав Кочетков полагает, что на частных абонентов большой ставки делать не стоит: «Они практически не используют транкинговую связь, так что вряд ли эта аудитория будет играть существенную роль». Похоже, ориентироваться, действительно, нужно именно на корпоративных клиентов: «Рынок сотовой связи насыщен и конкурентен – оператор ищет новые сегменты для получения дохода, – поясняет Кочетков. – И даже если сегменты достаточно узкие, пренебрегать ими не стоит. Push-to-talk является хорошим инструментом для дополнительной продажи корпоративного сотового тарифа, а корпоративные пользователи отличаются наибольшей рентабельностью».