Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Британская библиотека начала оцифровку ста тысяч старинных книг

Британская библиотека приступила к переводу в цифровой формат более ста тысяч старинных книг, ранее недоступных широкой публике, передает BBC News. В основном речь идет о книгах XIX века, которые потом больше не переиздавались, а их авторы зачастую оказались забыты. "Отсканировав всю коллекцию, мы предоставим свободный доступ к произведениям, минуя фильтр последующих оценок, которые основывались как на вкусовых, так и на экономических предпочтениях издателей", - заявил представитель Британской библиотеки Кристиан Йенсен (Kristian Jensen). Кроме того, по его мнению, перевод книг в цифровой формат значительно облегчит работу преподавателей, которые не имеют практической возможности использовать их на своих курсах. Ежедневно планируется сканировать около 50 тысяч станиц. Сообщается, что сканирование первых 25 миллионов страниц займет около двух лет. Для перевода всей коллекции в цифровой формат понадобится 30 терабайт.

Кардридер от Elecom ... с секретом

Компания Elecom анонсировала достаточно изящный продукт, предназначенный для клиентов, которым приходится постоянно работать с различными типами карт памяти. С одной стороны модель MR-C12 является кардридером. Аппарат поддерживает форматы miniSD, microSD, RS-MMC, RS-MMC 4.0, MMC micro. Имеется только один универсальный разъём под любую карточку...
С другой стороны, эта модель может служить хранилищем всех дополнительных флэш-карточек. Верхняя крышка открывается, обнажая под собой небольшое углубление, куда можно складировать все лишние миниатюрные носители. К компьютеру MR-C12 подключается через USB 2.0. В Японии это интересное устройство появится ближе к середине октября текущего года. Розничная цена устройства составляет ¥2520 (около $22).


Яндекс публикует интересные факты о посетителях

В официальном блоге Яндекса сегодня появилась заметка под названием "Интересные факты про пользователей Яндекса".

Согласно представленным в заметке данным, каждый день на Яндекс заходит около 5 миллионов человек, 54% которых составляют мужчины и 46% женщины, что в общем повторяет аудиторию Рунета. По своему возрастному составу аудитория Яндекса также не отличается от аудитории всего Рунета: 52% посетителей Яндекса - это люди в возрасте от 25 до 44 лет, 26% – молодежь в возрасте до 24 лет, и 14% - посетители от 45 лет и старше.

При этом различные сервисы Яндекса привлекают различный процент мужчин и женщин. Самым "мужским" сервисом является поиск ya.ru, среди пользователей которого доля мужчин составляет 62%. Помимо аскетичного поиска ya.ru, мужская аудитория Яндекса интересуется покупкой товаров на Яндекс.Маркете (58%) и поиском на Яндекс.Картах (57%).

Самый "женский" сервис – это Яндекс.Игрушки, где 65% игроков – женщины. Еще один сервис, пользующийся вниманием женской части аудитории Яндекса – Яндекс.Открытки (57%). При этом Игрушки почему-то пользуются наибольшей популярностью среди руководителей. Студентов больше всего привлекает Афиша (самый молодежный проект Яндекса: 42% посетителей Афиши младше 25 лет), а домохозяек – Яндекс.Фотки.

Ресурс Pagelog.ru – коктейль сервисов для оценки эффективности рекламных кампаний

Ресурс Pagelog.ru – коктейль сервисов для оценки эффективности рекламных кампаний. Он точно скажет, какая из площадок щедра на покупателей, какой из баннеров является слабым звеном, какая версия текста самая продающая. Работать с сервисами сможет даже первоклассник – настолько они просты и доступны. Буквально за 1$ вы спасете многотысячный бюджет от вылета в трубу.

Бытует мнение, что оценка эффективности интернет-кампании – секундное дело. Не все так просто, как кажется. Для получения ясности нужно покопаться в логах или данных счетчиков, выдернуть цифры, касающиеся данной акции, проанализировать их и сделать правильный вывод. Работая для целого департамента. Хотя… с Pagelog.ru хватит одного человека и считанных мгновений.

– С каждым днем становится все больше опытных предпринимателей, которые понимают необходимость скрупулезного анализа эффективности рекламы. Существующие на сегодняшний день счетчики, либо не способны дать полный ответ на поставленные задачи предпринимателей, либо дороги, либо сложны в использовании, – комментирует Руслан Попов, создатель Pagelog.ru. – Наш сервис дает точную и нужную для анализа эффективности рекламной кампании информацию: CTR, CPC, CTB, ROI и многие другие параметры. Предлагаемые тарифы доступны как крупным компаниям, так и только начинающим свой путь.

Pagelog.ru – это набор сервисов:

· Тракер - расставляет площадки в выгодном порядке

Сегодня практически никто не рекламируется на одной площадке. Баннеры и контекстные объявления публикуются сразу на ряде порталов. С помощью Тракера становится ясно, какая площадка приносит покупателей, какая – посетителей, а какая является не лучшим средством для вложения средств.

· Сплит-тестинг - указывает на самый успешный текст

Даже незначительные изменения в тексте, заголовке или формулировке цены способны в разы увеличить конверсию. Но как узнать, какой из вариантов на это способен? Не создавать же для каждой версии текста свою кампанию. Сервис Сплит-Тестинг генерирует одну ссылку для всех вариантов страницы и равномерно распределяет посетителей каждой из версии. Вам остается только изучить статистику и сделать вывод.

· Клокер - верный помощник в партнерских делах

Исследования показывают, что 25% пользователей Рунета «отгрызают» реферальный идентификатор ссылки перед тем как посетить какой-либо сайт. Чтобы не терять четвертую часть прибыли, воспользуйтесь сервисом Клокер. Он укорачивает и маскирует партнерскую ссылку так, что реферальный идентификатор в ней отсутствует.

Как видите, Ресурс Pagelog.ru, как опытный инвестор, скажет в какую кампанию нужно вкладывать деньги, а какую лучше свернуть. Он избавляет от утомительного ручного труда - не надо устанавливать скриптов и копаться в настройках. Работайте и зарабатывайте с Pagelog.ru.