Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Социальная сеть теперь и для любителей шмоток

Всем известно, что социальные сети очень популярны сегодня и предоставляют множество услуг. Одна из таких услуг – продажа и покупка одежды, и предоставляет ее OURthreads.com, онлайн-магазин, где любители приодеться могут присмотреть себе новый прикид и аксессуары.

Веб-сайт ориентируется на продажу, покупку и обмен вещами между пользователями. Фанаты шоппинга и шмоток регистрируются на сайте и создают виртуальный шкаф, служащий им домашней страницей. В «шкафу» они размещают фото своих вещей, выставленных на продажу. А, просматривая сам сайт, могут купить или обменять понравившуюся одежду. Кроме того, пользователи имеют возможность еще и рекламировать на сайте свои «шкафы» и тем самым привлекать к ним народ.

Платить нужно только лишь процент от продажи каждой вещи – 3,5%, но если уж пользователь решил прорекламировать себя, то размещение объявления происходит уже за отдельную плату.

Несмотря на то, что сайт только недавно начал работать, он насчитывает несколько сотен зарегистрированных пользователей – это и бутики, и мамочки-домохозяйки, и учительница на пенсии, которая продает связанные ею же самой свитера, и студенты колледжей, и даже несколько независимых дизайнеров! Есть из чего выбирать!

Сеть пока что работает только в США, но компания открыта для сотрудничества!


Пользователи все чаще выборают ноутбуки

Многие аналитические агентства отмечают, что в этом квартале будет продано больше ноутбуков, чем настольных ПК, как было еще совсем не давно. Более того, уже в 2010 году больше пользователей будет работать именно за мобильными ПК, а не на их настольных собратьях.

Причины выделить совсем не сложно. Во-первых, стоимость ноутбуков снизилась до той отметки, что они стали доступны очень широкой аудитории. Во-вторых, производительность ноутбуков возросла до уровня настольных ПК.

Именно поэтому, все чаще вместо настольной системы пользователи приобретают ноутбук. Ведь, кроме высокой производительности они получают возможность быть мобильными. А это для человека XXI века очень важный критерий.


AroundMe: пользователей ставят на карту

Недавно в Рунете появилась очередная социальная сеть, коих уже и так немало на просторах Интернета. Ее отличительной особенностью, как и в случае с проектом «Мир Тесен», о котором мы рассказывали не так давно, стала привязка к картографическому сервису Google.

Если в «Мир Тесен» пользователи могли лишь обозначать на карте свое местоположение или отмечать значимые места, то AroundMe.ru, а именно так и называется новый проект, является своеобразным путеводителем по различным городам. «AroundMe.ru – это сообщество людей, которые создают живую инструкцию по пользованию городом. Точнее, будет таковым, после того, как мы все начнем им пользоваться», - рассказывают о своем детище создатели проекта.

По замыслу разработчиков, AroundMe – это сайт, на котором люди рассказывают о понравившихся им местах и оценивают их. Таким образом создается «эмоциональная карта города», с помощью которой пользователи могут определиться, какие места или районы им следует посещать. Кроме того стоит отметить, что AroundMe – саморегулирующееся сообщество, так что при достаточной активности пользователей результаты его работы могут оказаться вполне адекватными. Все сообщения оцениваются пользователями, и посты с отрицательным рейтингом скрываются, в то время как лучшие отражаются на главной странице. Подобным образом формируется и рейтинг пользователей, который является показателем их авторитетности и позволяет легко отделить «зерна от плевел».

В ближайшее время разработчики AroundMe планируют добавить ряд интересных функций. К примеру, пользователи смогут генерировать собственные карты, что достаточно удобно. Также планируется создать «улучшенное облако тегов», которые, по словам разработчиков, позволят найти все что угодно. Что касается сообществ, ставших неотъемлемой частью социальных сетей, то они тоже будут. «Пока мы не можем подробно рассказывать, но это будет нечто феноменальное», - уверяет руководство портала.

Поскольку посещаемость у AroundMe пока скромная, в нынешнем своем состоянии проект представляет собой довольно унылое зрелище. Но даже сделав поправку на молодость и нераскрученность, впечатление от нового сервиса не очень приятное. У других социальных проектов, по крайней мере, есть свой стиль, а AroundMe может пока похвастаться разве что набором классических «вебдванольненьких» и к тому же невзрачных элементов. Хотя сама идея, положенная в основу проекта, интересна, и при должном старании разработчиков AroundMe вполне может стать популярным и востребованным сервисом.

Конкуренты не торопятся делать прогнозы относительно будущего этого стартапа, поскольку на данный момент AroundMe находится в зачаточном состоянии. Однако стоит учитывать, что картографическими сервисами уже никого не удивишь, так что владельцам портала придется очень постараться, чтобы привлечь в свою сеть достаточное количество пользователей. Да и бороться с такими титанами как, например, Вконтакте.ру или Одноклассники.ру, будет достаточно тяжело.