Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Модификация Vertu Ascent к 60-летию Ferrari

Компания Vertu выпустила очередную модификацию знаменитой модели Vertu Ascent, которая, на этот раз, посвящена шемтидесятилетию компании Ferrari. Уровень эксклюзивности новой модификации довольно высок - будет выпущено всего 60 экземпляров телефона Vertu Ascent Ferrari 60. Своим дизайном они будут напоминать автомобиль Ferrari 612 Scaglietti, а кроме того, символика и стиль Ferrari будет представлена в рингтонах и обоях новинки.

Сооснователь AOL запустит конкурента PayPal

Стив Кэйс (Steve Case), сооснователь веб-сервиса AOL, занимается созданием новой компании онлайн-платежей, которая обещает переводить средства бесплатно и предоставлять пользователям кредитные карты с более низкими процентными отчислениями при оплате товаров.

Новая служба электронных платежей, Revolution Money, находится на экспериментальной стадии. По словам ее создателей, новый сервис Revolution MoneyExchange даст пользователям возможность делать переводы частным лицам и онлайн-торговцам абсолютно бесплатно.

Revolution Money будет конкурировать с другими популярными сервисами такого рода, среди которых PayPal от компании eBay, сообщает AFP.

Финансовую поддержку Revolution Money оказывает инвестиционная фирма Revolution LLC, принадлежащая г-ну Кэйсу.

Что писать и не писать в блог и ЖЖ

Я неоднократно размышлял уже о формате блога, но сейчас речь пойдёт не столько о темах, сколько о разных видах постов по их информативности.

Каждый раз, открывая журнал/блог (это мой второй ЖЖ и однажды он уже закрывался, а потом открывался вновь), думаешь, что там будет только best-of-the-best, только личные мнения, причём, оформленные, если не в виде статьи, то по крайней мере, в окончательном развёрнутом виде длинного поста. Для меня это первый вид блогов, что-то вроде персонального СМИ, весь контент которого — продукт персонального словесного творчества. Таких блогов на самом деле очень мало. Но они, как правило, пользуются большой популярностью. Особенно если пишутся по узкой тематике. Особенно если разбирающимся в этой теме человеком. И особенно если человеком с именем. Примеры: Guy Kawasaki, Steve Pavlina.

Второй вид постов — это ссылки или цитаты чужого контента. С одной стороны они кажутся менее качественными, менее информативными потому как копируют уже существующие (поверьте, раздажает видеть несколько копий какого-нибудь интересного поста в ленте, опубликованного изначально на каком-нибудь E-today, на который все уже и так подписались). С другой стороны, если бы не было ссылок и цитат, не было бы блогосферы, она держится на этой взаимосвязанности. К тому же зачастую некоторые люди и правда находят и советуют интересные вещи о которых иначе и не узнал бы.

Когда-то я ввёл для себя правило, что посты такого рода уместны, если я либо добавляю к ним что-то своё, что хоть как-то может быть интересно по крайней мере части читателей. Потом доработал, что, пожалуй, можно что-то показывать, если эта информация ещё не является common knowledge и ею не пестрят все СМИ и блоги уже день-неделю-месяц-год, но в то же время может быть потенциально интересна многим читателям.

Третий вид в моей условной классификации — это записи вообще не обладающие изначально ценностью (т.е. не несущие ни информации, ни интересных идей, ни ссылок, ни цитат на эту информацию или идеи), например, вопросы к «аудитории» или односложные высказывания по каким-то вопросам. Обычно именно они составляют большую часть ЖЖ. Однако нельзя сказать, что это совершенно бесполезный информационный шум. Во-первых, в порождённых комментариях часто обнаруживается много интересного. А, во-вторых, ЖЖ — это всё же социальный сервис (кстати, именно по этому stand-alone blogs часто обладают более качественным контентом, именно из-за другого из восприятия: СМИ, а не способ общаться с френдами), поэтому часто возникает желание обсудить с друзьями какой-то вопрос. И пост в журнале — это примерно то же, что и собрать их всех за чашкой чая у себя на кухне. Сам я ни раз удерживался от того, чтобы не возмутиться по поводу чего-нибудь или не спросить мнения по поводу чего-нибудь ещё. Хотя френдлента этим, конечно, пестрит.

PS Ещё я замечал, что сложность написание чего-то в блог во многом связана с неопределённостью его аудитории. Тот тон и те темы, что уместно и интересно было обсуждать с партнёрами или работодателями кажется уже не подходящим в разговоре с друзьями и наоборот. А в журнал пишешь «для всех», наверное поэтому периодически его хочется его закрыть-удалить, чтобы избежать излишней «прозрачности».

Выводы делать сложно, это размышления. Кстати, говорят, что по статистике на посты, в конце которых стоит вопрос обычно пишется в несколько раз больше комментариев. Давайте проверим. А что вы думаете?