Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Пульт в форме яблока от дизайнера Джейсона Ройбака

Что можно усовершенствовать в обычном телевизионном пульте? Насажать на него кучу кнопок для каждой программы и разукрасить каждый десяток в разные цвета? Снабдить многофункциональный пульт большим цветным экраном? Банально. Надо мыслить шире.

Дизайнер Джейсон Ройбак предлагает пользоваться яблоками. Нет, речь идёт не о продукции компании Apple. Просто пульт, который он изобрёл, как две капли воды похож на обыкновенное зелёное яблоко. Правда, у яблок, как правило, нет кнопок, а на пульте Ройбака - есть. Но только одна.

Если нажать на неё и покрутить яблоко по часовой стрелке, то громкость телевизора повысится. Нетрудно догадаться, что обратный эффект достигается вращением плода против часовой стрелки. А для зарядки таких пультов предназначена специальная тарелка. Главное, чтобы ваши гости не перепутали яблоко-пульт с обычным.

Изобретатель Чэнь Хун Мин согласен сохранить привычную форму пульта. Прототип, который он разработал для фирмы Philips, имеет характерную для таких устройств форму и покрыт множеством кнопок.

Но и у этого пульта есть существенное отличие от других. Вместо того, чтобы поместить все клавиши на одну плоскость, Чэнь Хун Мин сделал отдельную страницу для каждой группы действий, а сам пульт превратил в подобие книги. На первой странице собраны кнопки для управления телевизором, а для музыкального центра и DVD-плеера отведены отдельные страницы.

А специалисты из Австралии и вовсе подумывают о том, чтобы избавить человечества от пультов дистанционного управления как таковых. Увы, если это изобретение будет реализовано, то подвижности нашим современникам оно не прибавит. Теперь даже и потерявшийся пульт искать не придётся - команды "голубому экрану" можно будет отдавать руками.

Устройство наблюдает движениями человека и интерпретирует его жесты. Cжатый кулак означает "начать проигрывание", большой палец, поднятый вверх, говорит о том, что нужно повысить громкость, а если показать "peace" с наклоном в какую-либо сторону, то "пульт" переключит канал.

Сейчас инженеры работают над уменьшением размеров устройства, чтобы его можно было встраивать в бытовую технику. Впрочем, подобные устройства разрабатывают не только в Австралии - недавно похожие системы дистанционного управления демонстрировали на выставке HIT в Санкт-Петербурге.


Текстовый спам снова "в моде"

Спамеры снова возвращаются к обычным текстовым письмам, а изображений и PDF-файлов в нежелательной рекламной электронной корреспонденции становится меньше, отмечает исследователь Symantec Келли Конли (Kelly Conley). Основной целью спама является реализации биржевых махинаций по схеме «накачки и сброса» (pump-and-dump), а именно - реклама дешевых акций с целью искусственного повышения их котировок.

Вместе с тем, текстовый спам уже не тот, что в середине 1990-х гг., сообщает Securitypronews.com. Сообщение не содержит поля «Тема» - тема написана в тексте. Во избежание обнаружения спама фильтрами, текст начинается со случайного электронного адреса, затем следуют одна или несколько строк случайных символов и, наконец, сама реклама. Что интересно, курс акций записывается в тэге-ссылке mailto, что становится еще одним фактором, затрудняющим обнаружение спама.


SMS-планы Coca-Cola

Мировой лидер по производству прохладительных напитков ищет маркетинговое агентство для расширения глобальных мобильных промо-акций и брендинговых кампаний.

Сейчас корпорация работает со специалистами по мобильному маркетингу из AKQA Mobile, Marvellous и Sponge, но планирует нанять еще как минимум одно агентство для сотрудничества в области SMS-акций, охватив ключевые территории - Европу, США, Южную Америку и Азию.

В этом году Coca-Cola выделила мобильную рекламу в качестве одного из главных компонентов маркетинговой стратегии. Новая тенденция уже нашла свое отражение в запуске мобильной социальной сети для 13-25-летних The Yard, продвигающей бренд Sprite. Разработка The Yard была доверена агентству Marvellous, вошедшему в прошлом году в состав холдинга Aegis.

А на минувшее Рождество в Великобритании прошла мобильная брендинговая кампания, запущенная производителем. Тогда потребителям предлагалось создавать и посылать персонализированные мобильные открытки, так называемые "m-cards". В течение 12 часов 55 тыс. пользователей воспользовались мобильным интернетом, чтобы посетить сайт Coca-cola.

В следующем году Coca-Cola планирует увеличить инвестиции в такие инструменты, как он-пак промо - размещение на продуктах SMS-кодов, с помощью которых потребители получат доступ к разнообразному контенту для мобильных телефонов.