Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Лягушки-уроды появляются из-за загрязнения прудов удобрениями
Специалисты Университета Колорадо в Боулдере(University of Colorado at Boulder), США, полагают, что появление в Северной Америке лягушек с уродствами является результатом применения в сельском хозяйстве удобрений с азотом и фосфором, которые смываются в реки и пруды, пишет Reuters.Слив потоков удобрений и фекалий в озера и пруды вызывает бурный рост водорослей. Из-за этого, в свою очередь, начинается усиленное размножение улиток. А чем больше улиток, тем больше и плоских червей трематод, которые размножаются в них бесполым путем, выталкивая наружу многотысячное потомство. Потомство внедряется в головастиков и проедает отверстия в тех местах, где развиваются конечности, формируя цисты и способствуя образованию дефектов. Среди уродств, спровоцированных плоскими червями, встречаются появление пяти или шести дополнительных конечностей или полное отсутствие задних конечностей.
Для того, чтобы исследовать роль в этом деле азота и фосфора, специалисты вырыли в Висконсине 36 прудов и заселили их улитками и головастиками. Затем в некоторые водоемы добавили азот и фосфор и просто проследили за последствиями. В прудах с азотом и фосфором популяция улиток, количество потомства червей-паразитов и число зараженных ими лягушек значительно выросло. Результаты эксперимента ученых опубликованы в Proceedings of the National Academy of Sciences.
В загрязненных прудах можно найти не только лягушек с деформированными конечностями. В таких водоемах, поскольку, чем больше грязи, тем больше пищи, чаще выживают мальки-уроды, которые не могут найти достаточного пропитания и погибают в нормальных прудах.
Бактерия сальмонелла, побывавшая в космосе, стала в три раза опаснее
Путешествие в космос способно делать опасные бактерии еще опаснее, выяснили американские ученые. В сентябре 2006 года на борту шаттла в космос отправилась бактерия сальмонелла. После проведенных опытов стало известно, что "космическая" зараза стала опаснее в три раза, сообщает breitbart.com со ссылкой на опубликованное в понедельник исследование.
Опыты ставились на мышах: одну группу накормили "земной" сальмонеллой, а вторую - "космической". За 25 дней в первой группе смертность составила 60%, а во второй - 90%.
Мир ... нашим соседям в интернете
Парочка сервисов "Мир тесен" и "Соседи" попались на мои глаза* почти одновременно.
http://mirtesen.ru/
http://www.sosedi-online.ru/
Сервисы во многом схожи, различаются только акценты. Если у первого - это вся страна, люди, улицы и дома (на основе карт из Гугла), то у второго - Москва и её районы. Первый - ещё и чисто визуально очень симпатичен.
В обоих случах заводим некоторый профиль, но затем в первом случае дополняем его информацией о том, где живешь, работаешь, где учился-женился и т.п. Во втором случае - всё разносится по районам Москвы. Попав при регистрации в какой-либо район, можешь потом читать новости этого района или сам их пополнять ...
В любом случае очень интересные начинания, заслуживающие нашей с Вами поддержки ...
Мобильный интернет мигрирует в массы
Мобильный интернет постепенно мигрирует на массовый рынок. В связи с этим уделяется все большее внимание маркетингу сервисов в мобильном интернете. Это подтверждает прошедшая накануне в Минске первая в Белоруссии специализированная конференция «Мобильные технологии. Бизнес и Перспективы».Вопросы в области мобильных технологий и мобильного маркетинга обсуждались представителями компаний: Microsoft, Bemobi, Nokia, Samsung и др, сообщается в официальном пресс-релизе интернет-компании Bemobi. Также была затронута тема развития мобильного интернета. Привлекательность мобинета как нового медиаканала обусловлена возможностью интеграции мобильных и интернет-коммуникаций.
«У мобильного интернета есть очевидные преимущества по сравнению с обычным вебом. Аудитория мобильных сетей шире, а реклама обеспечивает очень высокий отклик, как за счет новизны явления, так и за счет небольших размеров экрана: внимание пользователя фокусируется даже на мелких графических элементах» – утверждает Ванда Кислощаева, руководитель проекта Bemobi.
Напомним, что середине сентября в Москве прошла IV-я ежегодная конференция «Беспроводная связь», одной из основных тем которой стала развитие мобильного интернета и мобильного телевидения.
«Мобильный интернет предъявляет к контенту новые требования, обусловленные не только размером экрана и ограничениями браузеров, но и спецификой информационных потребностей мобильного пользователя», – говорит Елена Ашарапова, зам. ген. директора компании Bemobi.
Интерактивность мобильного устройства, оперативное получение обратной связи, низкая стоимость контакта – все это очевидные предпосылки для формирования новых рынков, например, рынка мобильной рекламы.