Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Wikipedia останется открытой для всех

Представители самой популярной онлайн-энциклопедии Wikipedia опровергли информацию о том, что в ближайшее время обычным пользователям запретят редактировать статьи, предоставив это право лишь «доверенным редакторам».

По словам менеджера по связям с общественностью Wikipedia Сандры Ордонез (Sandra Ordonez), компания действительно планирует внести некоторые изменения в принцип работы энциклопедии, но не будет запрещать пользователям свободно вносить правки в статьи.

Однако, г-жа Ордонез не рассказала о готовящихся изменениях, сообщает АР. «Мы еще не приняли окончательных решений. Скорее всего, мы сообщим об изменениях в течение следующих двух месяцев», - заявила она.

«Могу вас заверить, что компания не собирается отказываться от фундаментальных принципов работы Wikipedia, которые заключаются в полной открытости и доступности внесения правок для любого пользователя».

Ученые создали искусственный рот

Японские инженеры робототехники из Токийского Университета совместно с учеными из Госпиталя Красного Креста в Мусашино разработали и создали прототип роботизированного… рта.

Модель состоит из силиконового языка, снабженного тремя алюминиевыми «костями» и соединенного с восемью пневматическими «мускулами», а также из нижней челюсти, которая может свободно двигаться. Такая конструкция позволяет «устройству» копировать (причем удачно) движения, которые требуются для создания звука. Все как у людей.

Пока прототип находится в стадии доработки. Ученые планируют усовершенствовать его с целью создания полностью искусственного рта, который может воспроизводить любые звуки. По мнению исследователей, такой «робот» может оказаться полезен для, например, изучения иностранных языков (Прононс! Сверните язык в трубочку!). Или сможет стать неотъемлемой частью кабинета логопеда.

Да и роботов так можно научить разговаривать не хуже человека. Хоть с французским акцентом, хоть с ирландским.

Китай призывает страны объединиться в борьбе с хакерами

Разные государства должны прекратить обвинять друг друга во взломах правительственных систем и объединиться в борьбе с хакерами, заявил исследователь китайской Академии военных наук Ван Синьдзюнь (Wang Xinjun).

Г-н Синьдзюнь считает, что хакеры – мировая проблема. «Страны должны усилить схемы обмена информацией о хакерских атаках и упростить друг для друга механизмы отслеживания хакеров, - сказал он. – Китайское правительство всегда серьезно относилось к информационной безопасности», - цитирует исследователя Hongkongnews.net.

Г-н Синьдзюнь также отметил, что в Китае существует ряд законов и директив, обеспечивающих защиту компьютерных систем от хакеров. Ранее в сентябре пресса нескольких стран – Австралии, Великобритании, Германии, США и Франции - опубликовала статьи, в которых со ссылкой на анонимные источники в правительствах утверждалась причастность Народной освободительной армии Китая ко взломам правительственных и военных компьютерных систем этих стран. Китай отверг все обвинения.

Авто на мускульной тяге получает кузов и электромоторы

Американская компания HumanCar обнародовала рисунки своего нового экзотического "зелёного" проекта. На этот раз она представила автомобиль-гибрид, приводимый в движение объединённой силой пассажиров и пары небольших электромоторов.

О компании HumanCar, её одноимённом авто на мускульной тяге и главном изобретателе этой необычной системы Чарльзе Гринвуде (Сharles Greenwood) мы подробно рассказывали. Напомним только, что HumanCar (модель FM-4) представляет собой открытую четырёхколёсную тележку на четверых седоков, которые сообща могут разгонять её до 50 километров в час на ровной дороге, а на небольшом спуске — и до сотни, используя специальные рычаги и совершая движения, напоминающие греблю.

Ныне компания начала приём заказов на серийную версию машины. Заявленная цена — $5-17 тысяч (от чего зависит разброс — не уточняется), предполагаемая дата начала производства — 2008 год.

Кроме того, HumanCar заявила, что готовит к выпуску новую версию авто: с лёгким кузовом, защищающим пассажиров (хоть в какой-то мере) от непогоды и от ударов при аварии.

Причём новая машина, названная Imagine, будет оснащена электромоторами и литий-ионными батареями, которые увеличат дальность поездки на этом необычном транспорте и, конечно же, смогут помогать седокам при подъёмах в гору (предполагается, что значительную часть пути пассажиры будут двигаться только за счёт мускульной силы).

Вероятно также, что лёгкая крыша этого авто будет снабжена небольшими солнечными батареями.

Рабочий прототип Imagine должен быть готов в течение ближайших месяцев. О его возможном серийном производстве компания пока ничего не говорит.