Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
В России придумали топливо, которое дешевле обычного бензина и пахнет лучше
Санкт-Петербургским Научно-исследовательским и проектно-технологическим институтом экологических проблем (НИПТИ ЭП) получен новый вид дизельного и бензинового топлива с содержание воды от 15 до 30%, которое по внешнему виду не отличается от обычного топлива, дешевле его и превосходит по своим эксплуатационным свойствам.Как сообщает пресс-служба института, Улучшенные энергетические и экологические характеристики полученных эмульсионных топлив обеспечиваются дополнительным введением в стандартное дизельное топливо и бензин атомов водорода и кислорода в виде воды.
Полученное обогащенное топливо фактически изменяет свою структуру на молекулярном уровне, что позволяет значительно повысить интенсивность горения исходных топлив, увеличить выход лучистой энергии и обеспечить полное сгорание парафинов, смол и других включений, содержащихся в стандартных топливах. При сгорании обводненного топлива скорость горения выше, чем в сухом воздухе, т.к. пары воды оказывают каталитическое воздействие на процесс сгорания. Происходит частичное разложение воды на атомарный кислород и водород. Таким образом, применение водо-топливных эмульсий не только улучшает смесеобразование и ускоряет процесс горения, но и позволяет увеличить процент выгорания, подаваемого в двигатель топлива, уменьшить время горения сажистых остатков.
Данные эмульсионные топлива прошли необходимые стендовые испытания, что позволило выявить их экологические и экономические показатели:
• снижение дымности в 2 – 3 раза;
• снижение содержания NOx в отработанных газах в 1,5 – 2 раза;
• повышение пожаробезопасности топливных композиций;
• возможность использования некондиционных топлив после длительного срока хранения в емкостях и с повышенным содержанием влаги;
• удешевление полученного эмульгированного товарного топлива на 170 – 230 USD за тонну по сравнению со стандартным.
«Шпионские» фото преемника Sony Ericsson W880i
В сети были обнаружены «шпионские» фотографии преемника музыкального мобильного телефона Sony Ericsson W880i.
На данный момент неясно, какой индекс будет присвоен телефону и на какой стадии разработки он находится. Велика вероятность того, что это прототип, который к моменту релиза изменится до неузнаваемости. Пока же можно сказать, что моноблок оснащен 3.2-мегапиксельной камерой и поддерживает функцию видеотелефонии.Интернет-одержимость похожа на воровство
Интернет-одержимость - патологическое состояние, которое может привести к синдрому повышенного беспокойства и к серьёзной депрессии. Об этом предупреждают израильские исследователи из Университета Тель-Авива. Психиатры приравняли эту склонность к таким психологическим расстройствам, как увлечение азартными играми и клептомании.Чрезмерное использование интернета в развлекательных и иных целях в настоящее время классифицируется профессионалами здравоохранения как расстройство психики, которое негативно сказывается на умственном здоровье и изменяет манеру поведения человека, приводя к навязчивой мании.
По словам специалистов, две возрастные группы наиболее подвержены этому новому виду психологического расстройства - подростки и люди «вокруг» 50 лет. Признаки интернет-склонности часто трудно диагностировать ввиду их неопределённости и индивидуальности, но чаще всего это симптомы нарушенного сна, социальная изоляция, потеря работы, плохая академическая успеваемость, периоды глубокой апатии и увеличенное беспокойство.
Краткая история компании Sony Ericsson
Компания EricssonКомпания "Электромеханические мастерские LM Ericsson & Co" (LME) основана апреля 1876 года в Стокгольме Ларсом Магнусом. Сотрудничество началось еще в 1881 г., когда фирма получила заказ на поставку телефонов для Санкт-Петербурга. В 1899 г. Ericsson открыла там фабрику по выпуску телефонного оборудования, которая до сих пор существует под названием "Красная заря".
В начале века в Москве силами дочерней компании Ericsson, Русско-Шведско-Датского акционерного общества, была построена телефонная станция на 60 тыс. линий.
После перерыва, вызванного гражданской и Великой Отечественной войнами, с 1956 г. возобновились поставки в Россию крупных АТС и запасных частей к ним. Сотрудничество развивалось и через хорватскую фирму "Никола Тесла", которая в 1995 г. стала частью Ericsson. В 1980 г. Ericsson оснастила телексный центр, построенный в Москве к открытию Олимпийских игр. С 1992 г. начались поставки систем и оборудования для мобильной связи. В ноябре 1994 г. Ericsson вернулась в Россию в полном объеме.
В конце 1994 г. открыт учебный центр при Московском государственном техническом университете связи и установлено тесное сотрудничество с техническими университетами Самары, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Компания Sony
Бренд Sony был трудом маркетологов, что провели не одну бессонную ночь на поиски названия для компании. Ведь до переименования компания называлась «Tokyo Telecommunications Engineering» а после второй мировой войны одно упоминание о Токио – столице Японии (основного противника на этой самой войне) вызывало у Американцев (основных покупателей японской электроники) отторжение. Прямого перевода Sony нету, это слово производная от латинского «sonus» - звуковой и английского «sonny» - маленький сын. Такое сочетание должно показывать дружественность бренда и ее принадлежность к аудио продукции.
Новаторство всегда было девизом SONY. От создания первого японского транзисторного приемника в 1955 году до революции в персональном аудио (Walkman, 1979). От первого в мире цветного кассетного видеомагнитофона в 1971 году, до 3,5' дискеты в 1982 и успеха бытовых видеокамер в 1985, от изобретения нового мира CD и CD проигрывателей в 1992 до представления на рынке DVD. Все перечисленные примеры иллюстрируют стратегию SONY - развитие передовых технологий и их реализация в качественных, доступных и популярных товарах.
Разработками в области мобильной связи SONY занимается всего-то чуть больше 10 лет. Но даже за такой небольшой срок специалистам компании удалось создать аппараты, удивляющие пользователей своей простотой, изяществом и практически неограниченными возможностями для передачи информации.
Компания Sony Ericsson
Sony Ericsson Mobile Communications была основана в 2001 г. компанией Ericsson, являющейся лидером в области мобильной связи, и Sony Corporation - одним из ведущих мировых производителей бытовой электроники. Общий объем продаж мобильных телефонов компании, которой в равных долях владеют Ericsson и Sony, достиг 50 миллионов единиц на сумму 7,2 миллиарда долларов США в 2000 г.