Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Apple может революционно изменить интерфейс Safari
Компания Apple может внести значительное разнообразие в интерфейс браузера Safari. Как пишет AppleInsider.com, еще в январе производитель озаботился получением патента на революционный интерфейс.
Вместо стандартных стрелок «назад» и «вперед», которые позволяют хронологически перемещаться по посещенным страницам, Apple предлагает создать систему, в рамках которой открытые ранее ссылки будут автоматически группироваться.
К примеру, пользователь, который просматривает автомобильный сайт, сможет мгновенно получить доступ ко всем автомобильным сайтам, которые он когда-либо посещал.
Помимо этого, браузер сможет сортировать посещенные страницы, выделяя, к примеру, самые популярные.
Fox покажет свои сериалы на iTunes
Компания Fox объявила о подписании соглашения с iTunes, согласно которому, семь наиболее популярных телесериалов Fox будут доступны для просмотра пользователям Сети бесплатно.
По словам руководителей Fox, этот шаг должен привлечь интернет-аудиторию и поспособствовать росту популярности ключевых сериалов компании.
Среди доступных пользователям сериалов будут «Prison Break», «American Dad», «K-Ville», «Bones» и другие, сообщает Mashable.
Напомним, что компания NBC 19 сентября анонсировала новый сервис под названием NBC Direct. С его помощью пользователи смогут скачивать и смотреть эпизоды большого количества популярных сериалов NBC бесплатно.
Кроме того, телевизионная компания ABC подписала соглашение с AOL, согласно которому, эпизоды наиболее популярных телесериалов будут доступны на портале AOL.AdWords предупреждает рекламодателей
В официальном блоге Google AdWords появилось сообщение о том, как пользователи сервиса могут улучшить или ухудшить положение своих целевых страниц. Речь идет о пресловутом Quality Score – алгоритме отбора рекламодателей по качеству рекламных страниц, которым дается оценка за соответствие рекламному объявлению и ключевым словам. Таким образом представители AdWords решили разъяснить нерадивым бизнесменам уже давно существующие руководящие принципы использования сервиса и создания целевых страниц.Напомним, целевая страница (landing page) – это страница, на которую попадает пользователь, щелкнувший по рекламному объявлению; она содержит в себе призыв к какому-либо действию и насыщена ключевыми словами. Благодаря специальному инструменту Google Quality Score Metric, целевые страницы с высоким рейтингом показываются чаще и с меньшей стоимостью клика. Низкие же рейтинги, напротив, сигнализируют о том, что у сайта не все "чисто" с ключевыми словами, текстом рекламы и контентом, и приводят к увеличению затрат на AdWords, при этом рекламодатели могут получить информацию о том, что вызвало повышение цены AdWords.
Ранее в советах Google по укреплению позиций клиентов adWords уже неоднократно подчеркивалась важность направления пользователей на целевые страницы с удобной навигацией, которые должны содержать правдивую информацию о бизнесе рекламодателя, а также оригинальный контент, соответствующий объявлению. Очевидно, к этим рекомендациям прислушиваются далеко не все рекламодатели, поэтому Google в очередной раз решил разъяснить им принципы работы своего сервиса, создав очередной раздел FAQ и вынеся в блог основные его положения, касающиеся неподобающего поведения клиентов AdWords. При этом авторы блога подчеркивают, что новые рекомендации составлены на основе опыта клиентов, чьи бизнес-модели получили наиболее низкий рейтинг.
Для начала было выделено несколько типов сайтов, владельцы которых вынуждены платить за рекламу больше других из-за низкого качества целевых страниц:
сайты, созданные для сбора данных о пользователях (с предложениями получить бесплатный подарок, сервисами подписки и другими ухищрениями, направленными на получение частной информации);сайты, единственной целью которых является показ рекламных объявлений;сайты, скрытно или открыто устанавливающие ПО (разного назначения) на компьютеры посетителей.В случае получения от пользователей жалоб, касающихся таких сайтов, владельцам последних запрещается использовать их для сотрудничества с AdWords. В то же время представители Google выделяют и другие типы сайтов, владельцы которых, вероятно, формально и не нарушают руководящие принципы присоединения к AdWords, однако наполняют их контетом, обеспечивающим низкий рейтинг:
сайты eBook, которые часто показывают рекламные объявления или устанавливают на компютеры посетителей "нежелательное" ПО;сайты типа "Разбогатей за 30 секунд";сайты, посвященные сравнению товаров или цен на них;сайты, собирающие информацию и рекламу различных турагентств.Кроме того, Google вежливо напомнила рекламодателям о том, что многие из предыдущих сообщений в официальном блоге AdWords содержали в себе информацию о готовящихся изменениях в работе системы. Сотрудники компании постоянно отслеживают появление целевых страниц непростительно низкого качества, и, исходя из анализа их содержания, регулярно вносят изменения в алгоритм выставления оценок. Видимо, незначительные поправки приходится вносить настолько часто, что отныне Google больше не будет предупреждать о них рекламодателей заранее, ограничиваясь лишь соответствующими информационными сообщениями о наиболее существенных коррективах постфактум.