Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Опция "барбекю" для байкеров

По заказу нью-йоркского ресторана эксклюзивный чоппер, на котором байкер может не только пугать обывателей ревом своего мотора, но и угостить жареным мясом "с пылу-жару" наиболее потревоженных шумом его машины, создала американская компания Orange County Chopper.

Новинка, построенная по заказу ресторана RUB, оснащена самым натуральным мангалом. На вопрос опасен ли байк, владелец ресторана Эндрю Фишер (Andrew Fischel) честно ответил, что не знает, потому что никто и никогда не строил таких мотоциклов.

Несмотря на близость мангала к бензобаку байка, в ресторане RUB уже успели протестировать аппарат и нажарить мяса. Никто не пострадал. Во всяком случае, можно констатировать факт, что сбылась мечта истинных байкеров - теперь к пиву на привале можно и мяса нажарить.


«Грязная» энергия угрожает здоровью 2 млрд. человек: исследование

Здоровье приблизительно 2 млрд. человек из развивающихся стран подвергается опасности из-за отсутствия электричества и постоянного вдыхания дыма от открытого огня в плохо вентилируемых помещениях, пишет журнал Lancet. Отсутствие электричества или его недостаточное потребление не позволяют проводить надлежащую очистку воздуха, воды и почвы, хранить продукты в холодильниках и обеспечивать качественное приготовление пищи. Используются такие виды топлива, как уголь, дрова и сухой навоз.

Доктор Пол Вилкинсон (Paul Wilkinson) из Лондонской школы гигиены и тропической медицины говорит, что в благополучных в экономическом отношении регионах потребление энергии на душу населения в 20 раз превышает потребление энергии в отсталых регионах. Вилкинсон с коллегами утверждают, что 2,4 млрд. человек в мире пользуются неэффективными способами сжигания топлива. Это ежегодно приводит к приблизительно 1,6 млн. смертных случаев от загрязнения воздуха и связанных с ним болезней легких. «Как ни парадоксально, бедные регионы используют намного меньше энергии, но больше страдают от экономических последствий деятельности человека», - отмечают эксперты. Глобальное потепление, инфекционные заболевания и недостаток продовольствия усугубляют проблемы развивающегося мира.


Mail.ru хочет заработать на SMS-постинге

Сегодня Mail.ru распространила пресс-релиз в котором, сообщается о расширении функционала блог-сервиса Блоги@Mail.Ru. Теперь пользователи могут публиковать записи в свои дневники при помощи мобильного телефона. Услуга платная, стоимость отправки одного SMS-сообщения составляет $0,25.

Директор по PR Mail.ru Анна Артамонова полагает, что «возможность написать в блог при помощи мобильного телефона дает нашим молодым и мобильным пользователям прекрасную возможность поделиться с друзьями своими эмоциями по поводу концерта, сданного экзамена или полученных прав именно в тот момент, когда это кажется наиболее важным».

Насколько востребованным будет предложение Mail.ru? На мой взгляд, SMS-сообщения слишком коротки и мало подходят для публикации в блог. Наиболее продвинутые пользователи для микроблоггинга используют Twitter и его аналоги. Они хоть и обладают англоязычным интерфейсом, но тем не менее работают с российскими операторами сотовой связи (как пишет Дмитрий Честных, поддерживаются Beeline/МТС/Мегафон). Возможно, SMS-постинг создан для обычных нетребовательных пользователей, которые предпочитают иметь дело с сервисами одной компании (почта, блоги, фото-, видеохостинг).


Голод влияет на выбор еды

Бельгийские учёные обнаружили, что группа из 15-ти человек после намеренного голодания меняет свои пристрастия в пище.
Исследователи из Katholieke Universiteit Leuven провели эксперимент над двумя группами людей – голодных и в сытом состоянии, они определяли нравится ли им 28 блюд нажимая на красную или зелёную кнопку.
«Голодающие» не ели 4 часа перед экспериментом. «Сытым» дали большой кусок пирога с наказом съесть его целиком. В среднем, «голодные» люди нажали на зелёную кнопку в два раза чаще, чем накормленные пирогом.
«Это исследование показало, что элементарные потребности влияют неа наши предпочтения в еде» - заявили исследователи – «это показывает ту грань, когда желания оказывают влияние на наш выбор»
Результаты опубликованы научном журнале исследования потребления.