Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Откуда подростки узнают о новых телешоу?
Современные подростки обсуждают в своих блогах что угодно, но только не новые телесериалы, – к таким выводам пришли авторы совместного исследования «Teen Topix», подготовленного Hearst Magazines Digital Media и его развлекательным сайтом для подростков eCRUSH совместно с компанией OTX (Online Testing exchange). Об исследовании пишет MediaPost.Авторы доклада опросили 750 подростков в возрасте от 13 до 17 лет в США. Вопросы касались того, какие телешоу они смотрят и любят.
Как оказалось, 51% опрошенных подростков все еще узнают о новых телесериалах и передачах «по старинке» – рекламы по телевидению и промо-роликов. Лишь на втором месте оказался такой способ получения информации, как «молва» (buzz) от друзей и партнеров – его упомянули 33%. Еще меньше – 28% респондентов узнают о новых сериалах от одноклассников, 26% – из онлайновой рекламы. Ровно четверть респондентов упомянули в качестве источника информации рекламу в кинотеатрах, членов своих семей (23%), рекламу в печатных журналах (22%), сайты телеканалов (19%) и другие развлекательные, новостные или ток-шоу (18%). Из радиорекламы информацию получают 16% респондентов, из радиопередач – 13%, из статей или обзоров в газетах и журналах – 12%.
Меньше всего голосов опрошенных получили социальные сети, наружная реклама и развлекательные сайты в Сети – их упомянули примерно по 11% опрошенных. Еще 10% респондентов упоминали файлообменные сети и сайты, а 7% — блоги, связанные с определенными видами СМИ.
«Блоги и файлообменные сайты окружены беззастенчивой рекламой, однако телеканалам и их маркетологам следует понимать, что большинство подростков все еще узнают о новых телепрограммах и сериалах из телерекламы и анонсов», – подчеркивает Брюс Френд (Bruce Friend), президент Media and Entertainment Insights, OTX.
Тем не менее, результаты исследования безусловно отражают все возрастающий интерес к онлайновому сообществу. Все-таки 7% опрошенных подростков заявили, что они скачивают или смотрят прямо на сайте серию или передачу, которые им особенно хотелось посмотреть. Это примерно десятая часть тех (70% опрошенных), которые смотрят телепередачи и сериалы в то время, когда они и показываются по телевизору. А 21% планируют покупку цифрового видеомагнитофона, который позволит им записывать любимые передачи и смотреть их тогда, когда это будет удобно. Меньше – 9% смотрят серию используя VOD (video-on-demand). При этом лишь 3% респондентов заявили, что они согласились бы платить за возможность скачивать из Сети серии или телепередачи.
Интересно также и то, что почти все опрошенные подростки совмещают просмотр телепередач с другими занятиями. Более половины – 57% во время телепросмотра ищут что-то в Сети, 47% – общаются по электронной почте или используя текстовые сообщения. Менее половины – 43% во время просмотра телепередач разговаривают по телефону, столько же беседуют с людьми, находящимися в другой комнате, а 37% спокойно набирают на сотовом телефоне текстовые сообщения. Некоторые – 14% во время телепросмотра умудряются одновременно играть в игры, 36% делают домашние задания, а 34% даже умудряются слушать музыку в MP3-плеерах. Четверть – 24% слушают радио, 22% — читают книги, а 20% опрошенных – листают журналы или слушают музыку посредством CD-плееров. Всего 4% во время телепросмотра читают газеты или используют смартфон.
Учитывая все вышеперечисленное, маркетологам крайне важно проводить интегрированные рекламные кампании, в том случае, если они ориентированы на подростков, и размещать рекламу не в одном-единственном виде медиа, а сразу в нескольких. То есть задействовать и интернет, и телерекламу, и другие виды медиа.
Какой день недели самый дождливый
Зависимости количества осадков от дня недели не наблюдалось. До недавнего времениКакой день недели самый дождливый? Ученые спорят об этом уже два десятилетия. Два исследования свидетельствуют о том, что не выявляется недельного цикла выпадения дождей. Но в одном исследовании показано, что недавно возникла закономерность, когда в рабочие дни выпадает больше осадков, а в выходные меньше – по крайней мере, летом на юго-востоке США.
Теория, согласно которой искусственный ритм рабочей недели влияет на погоду, может показаться странной, но ей есть разумное объяснение. Более активная промышленная деятельность в будние дни приводит к выбросу большего количества загрязненных взвешенных частиц, из-за которых количество дождевых капель в атмосфере увеличивается.
Механизм влияния на осадки очень сложен, так как увеличенное число взвешенных частиц (или аэрозолей) не обязательно подразумевает большее количество дождей. Если каждая частица приводит к образованию капли, то большое количество частиц может образовать много капель, распределив воду на большее число частей и сделав капли мельче обычного. Эти маленькие капли могут и не дорасти до того, чтобы упасть из облака. Такие конкурирующие между собой эффекты аэрозолей – ускорение формирования капель наряду с уменьшением их среднего размера – могут оказаться взаимоисключающими.
Из-за таких осложнений, по словам метеоролога Центра космических полетов NASA в Гринбелте, Мэриленд Тома Белла, "недельный цикл, если и существует, значительно различается в зависимости от местоположения и времени года".
Простая теория, согласно которой частицы приводят к образованию капель, возникла в 1920-е годы, когда утверждали, что в среднем в воскресенье бывает меньше дождей. С тех пор результаты некоторых измерений свидетельствовали, что вторник является самым дождливым днем, другие указывали на четверг и пятницу, а некоторые с тоской предлагали на эту роль субботу.
Дождик, дождик, перестань!
Ари Лааксонен и Дэвид Шульц с коллегами из Финского метеорологического института в Хельсинки рассудили, что единственный способ разрешить этот вопрос – изучить много данных на обширной территории за длительный период времени. Они собрали данные о количестве осадков, полученные с помощью дождемеров (собирающих и взвешивающих дождевую воду) на более чем 200 метеорологических станциях Соединенных Штатов за период с 1951 по 1992 год.
Они обнаружили, что не только нет существенной разницы между количеством осадков в разные дни недели в целом, но и на каждой отдельной станции такой разницы не наблюдается. Другими словами, на протяжении этого времени не было "самого дождливого дня недели". Даже если воздействие есть, считает Лааксонен, оно слишком ничтожно, чтобы его выявить.
Белл с коллегами произвел аналогичное исследование дождей, включив в него более новые данные спутников и дождемеров. "Мы обнаружили, что недельный цикл среднего уровня осадков на юго-востоке США до 1980-х годов был несущественным с точки зрения статистики", – сказал он. Но впоследствии "цикл усилился". Самые последние данные показывают, что летом на юго-востоке США середина недели – самый дождливый, а воскресенье – самый сухой день.
Белл признает, что "мы не так много знаем", чтобы объяснить перемену. Он и его коллеги предполагают, что она как-то связана с использованием других видов топлива, а также различными правилами, например, в отношении выбросов дизельных двигателей. Принимая все это во внимание, он говорит, что "значимость недельного цикла через несколько десятилетий может сократиться. Но для обоснования этой гипотезы потребуются гораздо более глубокие исследования".