Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Сколько памяти требуется Windows Vista на самом деле?
Как правило, миграция на новую операционную систему требует обновления аппаратной начинки компьютера. Однако, в случае миграции с Windows XP на Windows Vista вы вряд ли обойдетесь заменой пары комплектующих. Кроме процессора с частотой более 800МГц и графической карты, поддерживающей Aero-интерфейс, наиболее критическим (и ограничивающим) для новой ОС фактором является количество оперативной памяти. Так сколько же памяти требуется Windows Vista для комфортной работы?Создана альфа-версия VoIP-клиента для iPod touch
Конечно, говорить о появлении полноценного VoIP-клиента (если вы не знали, то самым ярким примером его является Skype) для платформы iPod touch еще рановато, однако пара независимых разработчиков уверяют, что им удалось создать работающий его прототип.
В основе клиента лежит программное обеспечение SvSIP, при помощи которого можно организовать VoIP-телефонию на приставках Nintendo DS. Функции пока весьма ограничены, однако уже сейчас он дает возможность принимать и отдавать информацию SIP-серверу.
Вторая проблема, которую успешно решили разработчики - это отсутствие стандартного микрофона у плеера touch. Однако у него обнаружился стандартный Док-коннектор, под который и был собран небольшой микрофон. (Благо технически запись звука в iPod touch все же вшита).
На этом хорошие новости пока и заканчиваются, а дальше начинается перечисление планов разработчиков на будущее. Под номером один идет... передача звука. Хотя формально созданный микрофон уже может обмениваться данными с клиентом, однако на практике звук еще передать не может.
Задачи на более дальнюю перспективу включают в себя ведение контакт-листа, истории звонков и т.д.
Как говорится, безумству храбрых поем мы песню...
Kayak - гибкий поисковик “выходного дня”
В сети открылся новый поисковик, который использует так называемый “гибкий” формат поиска. С помощью поисковика kayak.co.uk, пользователи смогут осуществлять поиск по предложениям туристических фирм, задавая необходимые временные рамки, в пределах которых нужно произвести поиск.
Kayak.co.uk является продолжением череды проектов “туристического” поискового портала Kayak, который был признан одним из самых лучших поисковых сервисов по тематике путешествий и отдыха в Интернете по версии Times, Associated Press и Forbes.
Руководство поисковика Kayak.co.uk позиционирует его как “поисковик выходного дня”, который поможет всем туристам наилучшим образом спланировать свой уик-энд. С помощью сервиса можно найти максимум информации о туристических фирмах, отелях, достопримечательностях, аренде автомобилей.
Система Kayak интегрирует данные с более 400 сайтов о путешествиях, предоставляя информацию о более чем 158,000 отелей, 17 круизных лайнерах и множестве туристических агентств.
Новая система заранее знает движения человека
Ласло Лауфер (Laszlo Laufer) и Боттиан Немет (Bottyan Nemeth) из Будапештского университета технологии и экономики (Budapest University of Technology and Economics) разработали систему, которая угадывает, какую кнопку собрался нажать игрок, примерно за две секунды до самого факта нажатия. Авторы системы предлагают использовать её в компьютерных играх, чтобы придать им больший "интеллект".
Своё исследование Лауфер и Немет проводили на известной онлайновой игре YetiSports (part 8: JungleSwing). Они просили добровольцев играть в неё, а сами в это время измеряли различные параметры игроков: сердцебиение, электрическую активность мозга и проводимость кожи.
В игре человек управляет прыжками йети по веткам деревьев. Чтобы прыжок был успешным, нужно вовремя нажать на кнопку, подгадывая самый удачный момент.
Проанализировав графики биологических параметров, учёные были удивлены: оказывается, момент нажатия кнопки можно предугадывать примерно за две секунды до него, причём для такого предсказания было достаточно лишь одного измерения электропроводности кожи.
Лауфер утверждает, что соответствующий простой датчик, подсоединённый к компьютеру, может "освежить" компьютерные игры, ту же YetiSports, к примеру. Компьютер сможет заметно усложнять задачу игроку, внезапно ускоряя или замедляя движения йети перед самым нажатием кнопки "прыжок". Такую игру Лауфер называет "Разочаровывающая игра" (frustration game).
А вообще, после дальнейшего развития подобная технология может пригодиться и в серьёзных вещах. Как пишет New Scientist, венгерские учёные полагают: электроника в истребителе может намного быстрее реагировать на команды лётчика, включая определённую функцию раньше нажатия кнопки - как только человек подумает о ней. Также можно найти иные области применения этой технологии.