Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Last.fm организует первый живой концерт в Лондоне

Владельцы популярных тематических сайтов нередко организуют встречи со своими постоянными посетителями. За кружкой пива часто встречаются фанаты Apple, “Хабралюди” и т.д. Но пожалуй впервые это происходит столь масштабно — Last.fm проведет живой концерт в Лондоне.

Last.fm организует концерт совместно с Hot Chip и ещё пятью британскими группами, чтобы собрать деньги в помощь Spitz. Spitz — это лондонский музыкальный бар,галерея и бистро. Здесь собираются музыканты и их фанаты, играет живая музыка. Однако Spitz грозит закрытие.

Вход на концерт будет платным — посетители должны будут пожертвовать £3 на поддержку Spitz. В ближайшие два месяца Last.fm планирует провести несколько подобных выступлений, участвовать в которых будут малоизвестные исполнители. Для них это может стать хорошим толчком в карьере.

Как пишет Mashable!, Last.fm не единственная социальная сеть, которая организует живые концерты. MySpace запланировала целый музыкальный тур на ноябрь этого года. В его рамках зрители увидят более 30 представлений.


Контекстная реклама обогнала медийный интернет на $20млн

РА MindShare Interaction обнародовало итоги развития рынка интернет-рекламы за I полугодие 2007 года.

По данным агентства, совокупный объем рынка за первое полугодие текущего года времени составил $150 млн. (эта и дальнейшие суммы - без учета НДС). Тенденция к усилению контекстной рекламы, наметившаяся в прошлом году, получила продолжение и в 2007 году. В первом полугодии на долю этой категории рекламы пришлось 58% от всех расходов. Их сумма достигла $88 млн., при этом объем затрат на медийную интернет-рекламу в этот период составил порядка $63 млн.

"В основе такого впечатляющего роста сегмента контекстной рекламы лежат три причины. Во-первых, это увеличение количества рекламодателей, в основном из числа мелких и средних компаний. Во-вторых, увеличивается количество поисковых запросов и, соответственно, становится больше рекламного инвентаря для поисковой рекламы. И, в-третьих, увеличилась средняя стоимость перехода из-зи использования алгоритма аукциона" – говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext.

Несмотря на то, что контекстная реклама сейчас является в большей степени инструментом для продвижения малого и среднего бизнеса в сети, общая тенденция рынка проецируется и на структуру биллингов международных интернет-агентств. Это выражается в увеличении доли закупок контекстной и, особенно, поисковой рекламы. В частности Mindshare INTERACTION по предварительным прогнозам увеличит долю биллингов, приходящуюся на контекстную рекламу, вдвое по сравнению с 2006 годом.

Для большинства брендов и рекламных групп медийная составляющая Интернета все-таки является ключевой. Лидерство по объему медийных затрат в Интернет по-прежнему удерживают рекламодатели автомобильной категории. Следом идут телекоммуникационные компании. Кроме того, все более активное присутствие в сети демонстрируют рекламодатели FMCG сектора, которые заняли почетное третье место по объему затрат на медийную интернет-рекламу. Следует также отметить возрастающую активность ритейлеров в Рунете. Этот факт соответствует мировым тенденциям, так как именно ритейлеры входят в число наиболее активных интернет-рекламодателей во многих странах, включая США. Что касается компаний финансового сектора, они, напротив, немного ослабили свои позиции в Интернете.

Рекламное агентство MindShare INTERACTION прогнозирует, что за 2007 год объем рынка интернет-рекламы в России увеличится почти вдвое. "По нашим прогнозам общий объем рынка интернет-рекламы в 2007 году составит порядка $360-370 млн., - заявляет генеральный директор агентства Дмитрий Ашманов. - Очевидное повышение оценок по сравнению с прошлым годом произошло за счет усиления контекстной составляющей интернет-рекламы. Но итоги первого полугодия уже превысили наши ожидания".