Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




За страсть к интернету китаец поплатился рукой

До членовредительства довела китаянку пагубная тяга ее мужа к интернету. Муж фактически променял семью на виртуальное общение, и жена, не выдержав, отрезала супругу правую кисть.

Семейная драма разыгралась в городе Ченгду. Янг Минг дал своей супруге Хи Линг клятву, что завязывает с интернетом и будет больше проводить времени дома за заботой об их новорожденном сыне.

Однако слова своего муж не сдержал. Вскоре он вновь начал украдкой бегать в ближайшее интернет-кафе, чтобы пообщаться в видео-чате с молоденькими девушками.

После этого жена решилась на радикальные меры. "Я был в Сети, и неожиданно перестал чувствовать правую кисть. Курсор на мониторе остановился", - рассказывает Янг Минг.

После этого, по его словам, он увидел свою правую кисть на коврике для "мышки", а из руки хлестала кровь. О том, каким орудием воспользовалась жена, а также почему он не почувствовал боли, не уточняется.

Тем не менее в суде наказанный супруг попросил освободить его жену за отсутствием вины, поскольку это он нарушил обещание. Суд объявил перерыв, перенеся вынесение приговора на другой день.


Обвиненный в расизме Нобелевский лауреат Джеймс Уотсон имеет африканские корни

Нобелевский лауреат Джеймс Уотсон, который недавно вызвал скандал, заявив, что негры глупее белых, сам оказался африканского происхождения - его геном содержит в 16 раз больше генов негритянского происхождения, чем у среднего белого европейца, сообщает газета The Independent.

Как показал анализ генома лауреата, 16% его генов восходят к черному предку африканского происхождения.

По словам Кари Стефанссона, представителя компании deCODE genetics, которая проводила анализ, такие результаты указывают на наличие у обладателя-генома прародителя-африканца, ведь у среднего белого европейца таких генов обычно не более 1%. К тому же геном Уотсона содержал 9% генов, восходящих к азиатскому предку.

Напомним, что Джеймс Уотсон получил в 1962 году Нобелевскую премию по физиологии и медицине. А в октябре 2007 года в прессе появились его высказывания о том, что негры по врожденным интеллектуальным способностям уступают белым, и этому в ближайшие 15 лет будет найдено генетическое доказательство.

Такие высказывания лауреата вызвали скандал и были сочтены расистскими. Многие Нобелевские лауреаты и общественные организации публично осудили поведение ученого. А попечительский совет лаборатории Колд-Спринг-Харбор, основного места работы Уотсона, временно отстранил ученого от должности ректора, хотя через неделю после этого сам 79-летний исследователь ушел в отставку.


Переход авиакомпаний на электронные билеты обернется сложностями для пассажиров

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сообщила, что с 1 июня 2008 года авиакомпании–члены ассоциации должны будут отказаться от использования бумажных билетов и перейти на электронные аналоги. В России таких перевозчиков шесть. Однако из-за неразвитости электронных банковских расчетов их пассажиры наверняка столкнутся с трудностями при покупке билета на самолет.

Переход на электронные билеты (E-ticket) позволит, по подсчетам IATA, экономить авиаперевозчикам около 9 долларов с каждого пассажира. Ассоциация, отметим, через входящие в нее авиакомпании контролирует 94% всех международных пассажирских рейсов. Электронный билет заказывается через Интернет и оплачивается безналичным денежным переводом. Пассажиру, чтобы получить его, остается просто предъявить документ, удостоверяющий его личность, на стойке регистрации.

В России до подобного хай-тека пока далеко. Ведь многие региональные аэропорты попросту не имеют соответствующего технического оснащения. Ко всему прочему E-ticket, в отличие от бумажного, не является официальным. Билет – это документ финансовой отчетности, показывающий, что его владелец является пассажиром. А для наших таможенников и налоговиков «электронка» пока пустой звук. Поэтому авиакомпании, которые уже практикуют это дело, часто продают ее с сопровождающими чеками.

«Решение IATA не является для нас стандартом, – сообщил «НИ» начальник Управления воздушных перевозок Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Лощенов. – Проект перехода на электронные билеты есть, переоборудование аэропортов ведется. Но наши действия не определяются заявлениями IATA. Сейчас для удобства пассажиров действуют как электронные, так и бумажные билеты. К тому же нуждается в доработке законодательная база, определяющая статус электронного билета. Пока же он принят Минтрансом с существенными оговорками. Мы собираемся переходить на электронные билеты, но сделаем это лишь тогда, когда полностью будем к этому готовы».

Такая неспешность может привести к тому, что со следующего лета у россиян, желающих отдохнуть за рубежом, могут возникнуть серьезные проблемы. Конечно, IATA – это, скорее, клуб авиаперевозчиков. Но клуб, заметим, элитный, поэтому российские участники ассоциации будут стремиться выполнять ее рекомендации, иначе их членство в ней окажется под вопросом. Но сделать это будет непросто. На Западе доля электронных билетов уже составляет 84%. Там нет проблем ни с Интернетом, ни с переводом денег с банковской карточки, поэтому внедрение этого технического новшества не вызвало серьезных проблем. Другое дело Россия, где у большинства людей нет банковского «пластика», а доступ к Сети имеют менее трети населения.

«В зарубежных аэропортах бумажные билеты принимать, конечно, будут, но рекомендации IATA тоже нужно учитывать, – рассказал «НИ» Сергей Быхал, руководитель пресс-службы крупной российской авиакомпании, входящей в ассоциацию. – Обычный билетный контроль дороже, чем электронная стойка, поэтому в перспективе возможно подорожание бумажных билетов по сравнению с E-ticket». В крупных аэропортах Европы и Америки таких стоек уже сейчас масса, иных через год, возможно, и вовсе не останется. Поэтому, как отмечают эксперты, россияне со своими бумажными билетами вскоре будут там крайне нежелательны.