Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Вокруг света вместе с Love2Fly

Несколько месяцев назад в Рунете появился классный блог Love2Fly, автор которого занимается тем, что летает по разным интересным местам и делится впечатлениями.

Что представляет собой классический сайт о туризме? Собрание никому неинтересной информации о количестве жителей страны, столице, религиозном составе и истории. Love2Fly не такой. Блог скорее напоминает “Непутевые заметки Дмитрия Крылова”. Автор, Дмитрий “Gordy” Бычков, подробно рассказывает о своих путешествиях, причем дает именно те данные, которые могут понадобиться вам, если вы захотите отправиться туда сами. Например, результатом поездки в Гоа стала серия очерков, начиная с подготовки (выбора тур-оператора) и заканчивая отзывами об отелях, экскурсиях и т.п.

Gordy путешествует не только по дальнему зарубежью, но и по родным просторам, которые иногда могут и шокировать:

Пару слов об аэропорте Иркутска.

Более убогого свинарника я в жизни не видел. Сразу по прилету, мы пешком проследовали в деревянный ангар, куда следом устремились еще два только что приземлившихся рейса. Иностранцы были в шоке, я видел эти глаза и тысячей вопросительных знаков в зрачках. Затворы их фотоаппаратов не умолкали ни на секунду. Уверен, что даже помойные кварталы захолустного городка в Индии впечатлили их меньше иркутского аэропорта.

К слову, буквально за несколько дней до нашего прилета там упал пассажирский лайнер компании S7, и проезжая по взлетной полосе мы видели в ангаре его останки.

Отдых на озере Байкал // Люблю летать

Каждая статья сопровождается большим количеством фотографий, так что можно получить некоторое представление о поездке.

Особо выделим заметки исключительно практического характера типа “10 советов, как взять в прокат машину в Турции и не попасть на бабки“. Must read для всех путешественников.


Индустрия идет на уступки интернет-радиостанциям

Долгая история, связанная с выплатой роялти западными интернет-радиостанциями, вчера получила свое продолжение: индустрия пошла на уступки вещателям и пообещала понизить ранее озвученные ставки отчислений.

Независимая некоммерческая организация SoundExchange, которая занимается сбором отчислений с онлайн-радиостанций и распределением полученных средств между исполнителями и рекорд-лейблами, заявила о том, что объем выплат со стороны каждого вещателя будет ограничен суммой $50 тыс. в год. Однако это условие распространяется только на те компании, которые предлагают слушателям более 100 различных каналов. С радиостанциями, которые примут условия SoundExchange, будет заключено соответствующее соглашение.

Напомним, ранее в этом году группа из трех судей, специализирующихся на вопросах авторских прав, установила другие, более жесткие условия выплат роялти интернет-радиостанциями. В соответствии с их решением, каждая из этих компаний должна была ежегодно выплачивать $500 «за каждую станцию либо канал» независимо от количества таковых. Соответственно, наиболее крупные вещатели вроде Pandora или AOL, предлагавшие слушателям по несколько сотен каналов, рисковали обанкротиться (либо же им оставалось сократить количество каналов). Это решение, резко повысившее суммы выплат, вызвало бурю негодования со стороны крупных игроков, оказавшихся на грани банкротства, и, как видно теперь, последовавшие за этим многодневные дискуссии не прошли даром.

Представители Pandora и AOL назвали вчерашнее решение SoundExchange первым позитивным шагом на пути выхода из затянувшегося кризиса, однако собираются продолжать переговоры по вопросам определения суммы выплат. «Те $500 за канал были абсурдным решением, и правда состоит в том, что все об этом знали, - заявил основатель Pandora Тим Вестергрен (Tim Westergren). - Но главный вопрос заключается в том, откуда взялась эта цифра и каким образом она была определена».

Соглашение также закрепляет принцип выплат исключительно за все те музыкальные композиции, которые транслировались в течение определенного периода и были учтены в соответствующих документах. Ранее для определения суммы выплат использовался выборочный метод, что приводило к неточностям в подсчетах. Кроме того, SoundExchange в очередной раз призвала всех представителей индустрии к взаимодействию и сотрудничеству в целях пресечения скачивания пользователями транслируемых интернет-радиостанциями музыкальных произведений, которые защищены авторским правом.

Особо подчеркивается, что условия распространяются только на партнеров SoundExchange, среди которых около 20 тыс. исполнителей и 3,5 тыс. компаний звукозаписи, в число которых входят все мейджоры. Пресс-секретарь SoundExchange Ричард Эйдс (Richard Ades) сообщил западной прессе о том, что в течение последнего месяца его организацией велись переговоры с несколькими интернет-вещателями, и все участники соглашения надеются на то, что оно будет принято всей индустрией в целом.

Это решение последовало за предложением двухдневной давности, с которым SoundExchange обратилась к небольшим интернет-радиостанциям. Компаниям с определенным размером аудитории, годовой доход которых не превышает $1,25 млн., также были предложены пониженные ставки выплат до 2010 года. Это предложение действительно до 14 сентября, и присоединиться к нему могут опять-таки лишь партнеры SoundExchange. Уже известно о том, что несколько небольших онлайн-вещателей уже официально отказались от этого предложения, назвав его неприемлемым для себя в финансовом плане. Они заявили о том, что планируют продолжать переговоры с SoundExchange с целью добиться от этой организации более мягких условий выплат.