Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Добавление карт Google на сайт или в блог
Вчерашний день отметился приятной новостью для всех без исключения пользователей картографического сервиса Google Maps. Теперь для того, чтобы включить интерактивную карту в состав собственного сайта или блога, нет необходимости быть гуру программирования, разбирающимся в тонкостях языка Javascript и интерфейса Google Maps API. Достаточно базовых знаний HTML, а остальное - дело техники.
Вот смотрите: допустим, требуется разместить на сайте карту Google с координатами заранее выбранного объекта. Для этого нужно открыть в браузере maps.google.com и подобрать подходящий участок карты.
Остаётся нажать кнопку "Ссылка на эту страницу", расположенную в правом верхнем углу карты, и получить во втором поле готовый код HTML, который нужно просто скопировать на собственный сайт.
При желании размер карты можно настраивать путем ручной правки сгенерированного кода или использования инструмента "Настройка и предварительный просмотр встроенной карты".
В любом случае, результат получается более чем впечатляющим. Взгляните.
Теперь любой желающий без труда сможет отыскать офис редакции "Компьютерры-Онлайн" в хитросплетениях московских улиц.
"Яндекс": поведение рождает предложение
Сервис "Яндекс.Директ" приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей.
Разработчики новой технологии показа рекламы утверждают, что предпочтения пользователей определяются по их поведению на «Яндексе» и сайтах-участниках его рекламной сети. На основе анализа этого поведения реклама транслируется на партнерских площадках. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения – изменяется и рекламное предложение.
"Поведенческий таргетинг определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц, – говорит Вера Суслова, менеджер отдела рекламных технологий компании "Яндекс". - Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет нам существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой мы предлагаем нашим рекламодателям. Уже на первых тестах нового вида таргетинга стало ясно, что CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в нашей рекламной сети".
В то же время «Яндекс» предоставляет пользователю возможность отказаться от учета его интересов при показе рекламы.Современные родители подбирают имена детей по свободным доменам
Прежде чем выбрать имя для своего ребёнка, заботливый родитель заранее проверит в интернете, свободен ли соответствующий домен, чтобы у ребёнка в будущем не возникло проблем с регистрацией виртуального места жительства. А лучше — сразу зарегистрировать домен, как только из роддома придёт приятное известие.Подобным образом поступают многие современные родители в наши дни, пишет AP. Например, семейная пара Панковых из Нью-Йорка заранее проверили свободный домен BennettPankow.com, прежде чем дать сыну имя Беннетт.
Родители боятся, что ко времени взросления ребёнка его доменное имя захватят киберсквоттеры — например, такое несчастье случилось с 11-месячным сыном Бритни Спирс. Поэтому домены нужно резервировать заранее.
«Личный домен — это стартовая площадка онлайновой идентификации человека», — говорит президент компании-регистратора GoDaddy, недавно запустившего соответствующие сервисы Baby Homepage и Baby's First Site.
В будущем личный домен может стать стандартным местом, где каждый человек будет размещать свой блог, фотоальбом, почтовый архив, видеозаписи лайфблоггинга и прочую цифровую информацию. Чтобы изучить жизнь конкретного человека, достаточно будет добавить к его имени и фамилии приставку .com.