Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Интересный многофункциональный предмет мебели
Как Вы уже могли заметить, мы часто пишем о разного рода необычной футуристической мебели – есть в ней что-то такое притягательное :) Чем хорош этот концептуальный предмет мебели, так это тем, что он весьма многофункционален. Для кого он может быть обычными полками, для кого-то столом, а еще для кого-то – стулом. А может даже и всем одновременно. Весьма удобно и универсально :)
Шестое место в Европе. Рынок интернет-рекламы и услуг доступа Сеть будет продолжать расти быстрыми темпами
Рынок интернет-рекламы и услуг доступа в Сеть будет продолжать расти быстрыми темпами, - предсказывают в консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers. Совокупный объем глобального интернет-рынка вырастет со $177,1 млрд в 2006 году до $331,6 млрд в 2011 году, продемонстрировав таким образом средний рост на 13,4% в год, – полагают в PwC. Интернет-реклама – самый быстрорастущий сектор интернет-рынка. В среднем ее темпы роста составят 18,3%, а объем глобального рынка онлайновой рекламы вырастет с $31,6 млрд в 2006 году до $73,1 млрд в 2011.
Американский рынок интернет-рекламы - крупнейший. В 2006 году его объем составил $16,8 млрд и вырастет до $35,4 млрд к 2011 году, увеличиваясь в среднем на 16,1% в год. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки мощные инвестиции в инфраструктуру также приведут к бурному развитию широкополосного доступа в Сеть и сокращения числа тех, кто пользуется dial-up доступом. В отличие от США, в Европе сильная конкуренция приведет к тому, что цены на услуги доступа будут снижаться. Рынок интернет-рекламы стран Европы, Ближнего Востока и Африки будет расти среднегодовыми темпами в 21,5% и вырастет с $8,3 млрд в 2006 году до $21,9 млрд в 2011.
В странах Центральной и Восточной Европы сектор интернет-рекламы вырастет с объема в $244 млн. в 2006 году до $1,2 млрд в 2011 году— в среднем на 36,6% в год. Причем 65% этого роста будет обеспечено за счет России. В России, по подсчетам PwC, объем рынка онлайновой рекламы в 2006 году составил $100 млн. В 2007 году он вырастет до $158 млн, в 2008 году - до $239 млн, в 2009 - до $340 млн, в 2010 - до $500 млн, а в 2011 году достигнет показателей в $699 млн. В среднем рынок интернет-рекламы в России будет расти до 2011 на 47,5% в год. Среди европейских стран российский рынок будет расти одними из наиболее быстрых темпов. Так, по итогам 2007 года его объем увеличится на 58%. В 2008 году, по мнению экспертов, темпы роста несколько снизятся - до 51,3%, а в 2009 году сократятся до 42,3%.
Затем динамика снова будет нарастать: до 47,1% в 2010 году. Странами-лидерами по развитию интернет-рынка (реклама и доступ) в Европе являются Великобритания и Германия. В 2006 году объем их рынков составлял $11 млрд и $10,1 млрд соответственно. Франция была на третьем месте с объемом рынка в $8,5 млрд, Испания – на четвертом с объемом в $4 млрд, Италия – на пятом с объемом в $3,9 млрд. Россия занимала шестое место в Европе с объемом интернет-рынка в $3,7 млрд. На эти шесть стран приходилось две-трети совокупного объема рынка в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Сектор услуг широкополосного доступа в Сеть в странах Центральной и Восточной Европы активно развивается. Эксперты полагают, что в России число пользователей широкополосного доступа выросло до 2,5 млн в 2006 году, увеличившись в шесть раз с 2003 года. Как ожидают в PwC, рост интернет-рынка в России ускорится еще больше, когда российский телекоммуникационный сектор будет открыт для иностранных компаний, что должно произойти после вступления России в ВТО. Эксперты прогнозируют, что основной движущей силой развития европейского рынка интернет-рекламы станут контекстная реклама, онлайновая видеореклама с полноценным звуком и текстовые объявления сlassified. Динамическая видеореклама, которая эффективно работала на телевидении, перебирается в Сеть и стане в ближайшие годы важным фактором роста для сектора в целом, - полагают авторы доклада.