Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Спамеры используют новые приемы обхода фильтров

Спамеры начали активно использовать новые приемы обхода фильтров, применяющихся интернет-провайдерами и сервисами электронной почты.

Как сообщает USA Today со ссылкой на исследование, проведенное специалистами Sophos, в последнее время наблюдается увеличение количества мусорных писем, в которых рекламные объявления внедрены внутрь файлов PDF. Если в мае PDF-спама практически не было, то сейчас такие сообщения составляют порядка 8% от общего объема мусорной корреспонденции, пересылаемой по электронной почте.

Кстати, недавно спамеры осуществили одну из самых крупномасштабных биржевых махинаций в истории интернета. В течение суток киберпреступники разослали порядка 500 миллионов мусорных писем с вложениями в формате PDF, в которых получателям настоятельно рекомендовалось приобрести акции некой малоизвестной компании. По данным Sophos, огромный размах спамерской кампании привел к тому, что количество электронного мусора во время проведения биржевой махинации подскочило сразу на 30%.

Кроме того, как отмечают эксперты компании Postini, сейчас большое количество спамерских писем замаскированы под поздравительные открытки. Однако получатель, рискнувший просмотреть такую открытку, увидит либо рекламное объявление, либо вовсе загрузит на свой компьютер вредоносное ПО.

Большой популярностью у спамеров в настоящее время также пользуются вложения в виде электронных таблиц Excel и защищенных паролем архивов ZIP. А вот число писем, содержащих графические изображения, напротив, сокращается. Эксперты связывают это с тем, что почтовые фильтры научились эффективно блокировать мусорные письма данного типа.


Мобильник дешевле $50: новая цель поставщиков

В 2008 г. как минимум 12 производителей мобильных телефонов будут выпускать модели стоимостью менее $50. К 2011 г. доля низкобюджетных моделей составит не менее 25%. Чтобы сократить затраты, вендоры будут размещать сборочные линии на местных рынках и заключать договоры с операторами на распространение своей продукции.

Компаниям Nokia и Motorola, которые практически безраздельно властвуют на рынке «ультрадешевых» мобильных телефонов (Ultra Low Cost Handsets, ULCH), скоро придется подвинуться. Как отмечают специалисты исследовательской компании ABI Research, все больший интерес к данному сегменту проявляют Samsung, Sony Ericsson и LG. По мнению аналитиков, в 2008 г. не менее 12 вендоров будут предлагать на рынке телефоны стоимостью ниже $50. Кроме вышеупомянутой «большой пятерки», к «ультрадешевым» трубкам станут охотно обращаться и другие производители - ZTE, Kyocera, Huawei, Haier, Sagem, Ningbo Bird, Philips, Rose Telecom.

По словам аналитика ABI Research Шайлендры Пэнди (Shailendra Pandey), вендоры начнут производить ULCH, стараясь сократить затраты с помощью открытия сборочных линий на местных рынках. “Кроме того, они смогут сэкономить на маркетинге и дистрибуции, заключая партнерские соглашения с сотовыми операторами”, - говорит г-жа Пенди. Обладающим небольшим портфелем продукции вендорам или новым игрокам рынка не под силу вносить гигантские лицензионные платежи, поэтому сотрудничество с операторами для них является наиболее оптимальным способом вывести свои телефоны на новые рынки.

К примеру, ZTE и Rose Telecom уже обеспечивают “ультрадешевыми” мобильниками крупнейшего CDMA-оператора Индии Reliance Communications. Huawei поставляет низкобюджетные модели компании China Unicom. Кроме того, ZTE и Huawei заключили соглашение с оператором Vodafone на поставку ULCH для ряда его подразделений.

Специалисты ожидают, что к 2011 г. каждый четвертый продаваемый на планете телефон будет относиться к категории ULCH, т.е. стоить менее $50. Самым большим импортером “ультрадешевых” “трубок” станет Индия: если в 2006 г. ее граждане купили 9 млн низкобюджетных устройств, то в 2011 г. этот рынок вырастет минимум до 116 млн.