Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Европейская молодежь променяла телевизор на интернет

Европейцы в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают интернет телевидению, сообщили представители Европейской ассоциации интерактивной рекламы.

82 процента опрошенных проводит в интернете от пяти до семи дней в неделю. Так же часто смотрят телевизор только 77 процентов респондентов. При этом 48 процентов признались, что стали смотреть телевизор реже из-за интернета.

В среднем каждый опрошенный проводит онлайн по 11,9 часа в неделю. Больше всего времени на интернет, 13,6 часа в неделю, молодые люди выделяют в Италии. Реже всего ходят в интернет молодые жители Нидерландов - 9,8 часа.

Свыше восьмидесяти процентов респондентов заявили, что не могут жить как минимум без одного вида деятельности в интернете. Каждый третий не может обойтись без электронной почты.

В ходе исследования было опрошено свыше семи тысяч человек из десяти стран Европы.

Напомним, в США более 79 процентов взрослого населения пользуются интернетом, согласно исследованию, организованному Harris Poll. Если верить результатам этого исследования, аудитория интернета в США составляет около 178 миллионов человек.


Интернет-пользователи предпочитают контент общению

Интернет-пользователи проводят около половины общего времени в Сети за просмотром онлайн-контента, говорится в совместном исследовании Ассоциации интернет-издателей (Online Publishers Association) и компании Nielsen/NetRatings.

Количество времени, которое пользователи тратят на онлайн-контент, выросло на 37% по сравнению с показателями 2003 г. Так, в 2003 г. на онлайн-контент приходилось 34% от общего времени, потраченного пользователями Сети, в 2007 г. эти цифры выросли до 47%.

Количество времени, которое пользователи тратят на интернет-коммуникации, наоборот, уменьшилось на 28%, и составило 33% в 2007 г., тогда как в 2003 г. эти показатели равнялись 46%.

Специалисты Ассоциации интернет-издателей отмечают, что из-за более широкого распространения широкополосных соединений и увеличения качества связи, возросло количество общего времени, которое пользователи проводят в Сети.

Также люди стали уделять меньше времени поиску нужной информации, благодаря более качественной работе поисковых сервисов.

Sony Ericsson представила новый камерофон

Сегодня Sony Ericsson представила новый камерофон из серии Cyber-shot. Новинка в форм-факторе моноблока имеет индекс K770 и, согласно пресс-релизу, представляет собой нечто среднее между цифровой камерой, фотоальбомом и элегантным телефоном.

«Кажется, что лучшие моменты в вашей жизни случаются как раз тогда, когда под рукой нет камеры. Если вы хотите, чтобы ваш телефон обладал встроенной камерой, а снимки, получаемые ей, отлично выглядели бы в семейном фотоальбоме, то идеальным решением для вас станет K770», - заявила Елена Баркау (Helene Barnekow), глава Central Marketing, Sony Ericsson.

Толщина Sony Ericsson K770 составляет 14.5 мм. На данный момент Sony Ericsson запланировала только одну расцветку устройства - Truffle Brown. В пресс-релизе указано, что качество снимков K770, таково, что их можно распечатывать в формате A4. Релиз телефона запланирован на осень 2007 года. В коробке с телефоном будет лежать карта памяти на 256 Мб, кабель USB, стереогарнитура и диск с ПО.

Технические характеристики Sony Ericsson K770:

Сеть: GSM (900 / 1800 / 1900 МГц), UMTS (2100 МГц)

Основная камера: 3.2 мегапикселя, автофокус, 3-кратный цифровой зум, LED-вспышка

Дисплей: TFT, 1.9 дюйма, 320 х 240 точек, 262 тысячи цветов

Объем встроенной памяти: 16 Мб

Слот расширения: Memory Stick Duo (M2)

Bluetooth 2.0, A2DP

FM-радио с RDS

Время работы в режиме разговора: до 10 часов (GSM), до 2.5 часов (UMTS)

Время работы в режиме ожидания: до 440 часов (GSM), до 400 часов (UMTS)

Время работы в режиме видеотелефонии: до 1.5 часов

Размеры: 105 x 47 x 14.5 мм

Вес: 95 граммов