Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




В продажу поступил Samsung для болельщиков "Спартака"

В начале августа в сети магазинов "Связной" появилась модель Samsung E200, разработанная специально для болельщиков ФК "Спартак". Телефон оформлен с использованием фирменной символики клуба, содержит возможность выхода на wap-портал клуба, где каждый желающий может ознакомиться с актуальной информацией о клубе.

Выход на wap-портал осуществляется через запрограммированную кнопку "Спартак". С ее помощью обладатель телефона получает доступ к информации о членах клуба, последним новостями и расписанию матчей; на телефоне можно посмотреть фотографии и видеофрагменты матчей, установить в качестве мелодий и рингтонов тематические мелодии, в том числе гимн клуба и рев трибун болельщиков. Для этого необходимо подключить услугу WAP/GPRS, настроить которую можно в любом центре мобильной связи "Связной" и галерее "Связной 3".

Разработкой wap-портала занималась "Связной загрузка", дочерняя компания ГК "Связной". По словам руководителя отдела маркетинга "Связной Загрузка" Даши Лялиной, портал "Спартак" выполнен таким образом, чтобы каждый болельщик смог найти актуальную информацию о клубе, и имел возможность свободно общаться и скачивать тематический контент.

Выбор модели проводился, исходя из параметров целевой аудитории клуба "Спартак", говорит руководитель отдела по связям с общественностью компании "Связной" Ноготкова Елена.

Выбор на ФК "Спартак" пал в связи с многочисленной армией поклонников, отмечает руководитель отдела рекламы и стимулирования продаж ГК "Связной" Горбунова Екатерина.

"Данный проект позволяет предложить покупателям сети "Связной" уникальный продукт и повысить лояльность определенной целевой аудитории. Футбольный клуб "Спартак" поддерживает самая многочисленная в России аудитория болельщиков. Именно поэтому для создания брендированного телефона был выбран этот знаменитый клуб"

"Телефон болельщика ФК "Спартак" Москва - это уникальная возможность для поклонников легендарной команды постоянно быть в курсе событий и последних новостей",- говорит коммерческий директор ФК "Спартак" Шаповал Федор.

Рекламная кампания будет проводиться при поддержке сетевых радиостанций, спортивных изданий и Интернета. В метрополитене Москвы, а также в двадцати крупнейших городах России появятся биллборды. На стадионах во время проведения матчей на стадионах будут распространяться листовки. Спортивные мероприятия с участием клуба будут задействованы в кампании до ноября.

В поддержку кампании обсуждается возможность проведения автограф-сессий с игроками клуба "Спартак", которые, возможно, пройдут в магазинах сети "Связной". Федеральная рекламная кампания будет проводиться до конца августа.

Samsung E200 ФК "Спартак" Москва представляет собой функциональный аппарат в тонком корпусе. В телефоне есть встроенный FM-радиоприемник, 1.3 мегапиксельная камера и МР3-плеер. Телефон поддерживает GPRS и EDGE 10 класса, а также стандартный USB 2.0. Встроенный HTML-браузер работает с WAP 2.0 и xHTML. Для работы приложений доступно 30 мегабайт памяти.


Порномагнаты подали в суд на Microsoft

Компания Perfect 10, бизнес-модель которой основана на распространении материалов.

в порнографического и эротического характера по сети Интернет, подала в суд на компанию Microsoft.

Суть претензий владельцев порносайтов заключается в том, что поисковая система Microsoft, по мнению Perfect 10, незаконно воспроизводит материалы сайтов истца, отображая ссылки на них и уменьшенные копии фотографий в результатах поиска, сообщает PC World. По сведениям Perfect 10, поисковик MSN в результатах запросов отображает также ссылки на большие версии изображений (доступные, по идее, только платным подписчикам истца).

Кроме того, Microsoft обвинили в зарабатывании денег на следующих противозаконных видах деятельности: компания Билла Гейтса якобы зарабатывает деньги от рекламы с сайтов, на которых размещены не только украденные со страниц Perfect 10 изображения, но еще и пароли для сервисов истца.

Стоит отметить, что ранее Perfect 10 выступала в суде с аналогичными обвинениями против Google. Суд первой инстанции частично удовлетворил требования Perfect 10, попытавшись запретить Google отображать уменьшенные копии картинок в результатах поиска. Однако в 2007 году апелляционный суд Сан-Франциско отменил это решение.