Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Ученые установили, что реклама зомбирует уже с 3-летнего возраста
Американские исследователи из Школы здравоохранения при Университете Джона Хопкинса выяснили, что влиянию рекламы и брендинга подвержены уже дети трех-пятилетнего возраста.
Группа исследователей во главе с Диной Борцековски предложила 63 дошкольникам в возрасте от трех до пяти лет попробовать две упаковки детского завтрака Happy Meal c гамбургером, наггетсами, жареной картошкой, морковными палочками и стаканчиком молока.
Хотя оба завтрака были куплены в местном "Макдоналдсе", только один остался в исходной упаковке. Второй исследователи поместили в нейтральную упаковку без логотипа производителя.
В результате большинство детей сказали, что завтрак в упаковке с логотипом "Макдоналдса" был вкуснее, чем в нейтральной. 76% детей заявили, что "фирменная" картошка была вкуснее и лишь 13 процентов выбрали нейтральную. Аналогичный расклад получился и с другими составляющими завтрака.
"Не удивительно, что брендинг работает", - говорит Борцековски, отмечая, однако, что, к удивлению, на него реагируют уже дети 3-5 лет. Это подтвердилось и в других аналогичных исследованиях, результаты которых показали, что дети, много смотрящие телевизор, чаще выбирают бренды.
По мнению исследователей, данный факт следовало бы использовать на благо самих детей, т.е. помещать в яркую упаковку и рекламировать действительно здоровую пищу, чего, к сожалению, не происходит.
Народный умелец опередил Apple
Слухи о том, что ведущий производитель плееров готовится перевести свои дисковые плееры iPod на флешовые “рельсы” пока лишь будoражат Сеть, а “кулибин” по имени Таркан Акдам (Tarkan Akdam) уже сделал это собственноручно. На его сайте подробно описан процесс трансформации - в качестве накопителя используется стандартная карта памяти стандарта CF объемом 4 Гбайта.
Бюджетные 19-дюймовые мониторы производства iiyama
Компания iiyama анонсировала два монитора E1902 из серии ProLite. Оличаются они только цветом: черный ( PLE1902S-B1) и белый ( PLE1902S-W1). Новинки обладают 19-дюймовой матрицей с разрешением WXGA+ (1440x900) и SXGA (1280x1024). Время отклика равно 2 мс, контрастность – 1000:1, а яркость имеет значение в 300 нит. Для подключения к технике используются два разъема: цифровой DVI-D с поддержкой HDCP и аналоговый mini D-sub15. Ориентировочная розничная цена находится на уровне €200.Найден центр плохого настроения в мозге
На основе исследования группы добровольцев из 189 человек в возрасте от 10 до 55 лет, американские ученые обнаружили центр плохого настроения в головном мозге. У людей, которые страдают раздражительностью и подверженных вспышкам гнева эта структура активизируется в нескольких сантиметрах позади правого глаза. Добровольцам предложили самостоятельно оценить свое психологическое состояние. Затем их обследовали на устройстве позволяющем анализировать деятельность головного мозга (эмиссионном томографе). Ученые убедились, что у всех людей с плохим настроением была активирована одна и та же область головного мозга. Именно эта область отвечает за такие реакции как сердцебиение, душевное состояние человека, частота дыхания и потоотделение.Ученые нашли способ омоложения организма
С помощью генной инженерии ученые из университета Пенсильвания утверждают, что нашли способ омоложения организма. Им удалось достичь резкого омоложения в результате многочисленных опытов с белыми мышами. Мышам, достигшим биологического возраста, соответствующего 80 годам жизни человека, вводились гены молодости. Мыши проявляли все признаки омоложения организма, соответствующего 20 «человеческим годам». В ближайшем будущем это открытие приведет к бурному развитию науки о старении (геронтологии).