Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




ComScore идет в Европу и Японию

  Американская компания ComScore Networks, занимающаяся изучением аудитории Интернета и рассматриваемая как конкурент старейшей компании NilsenNetRating, до последнего времени занималась в основном изучением американского рынка. Но теперь она решила значительно активизировать свою деятельность в Европе.
    В первую очередь, ее интересует рынок Франции и Германии. Также ComScore проявляет большой интерес к японскому рынку мобильной связи.
Два основных направления деятельности компании: 1) исследования общего характера, результаты которых используются в рекламе, медиа планировании, в финансовых проектах; 2) прикладные исследования, например, измерение эффективности онлайн компании.
Главная особенность исследований ComScore состоит в том, что они являются «user centric», то есть направлены на изучение особенностей поведения пользователей. « Мы изучаем поведение пользователей, а не сайты»,- заявила ответственный сотрудник ComScore France Дельфин Гатиньоль . Это позволяет создать целостное представление о рынке, потребностях покупателей и т.д.
  С этой целью компания использует небольшую панель, которая интегрируется в браузеры компьютеров пользователей. До 2004 года эта программка собирала статистику о том, какие сайты посещает пользователь. Теперь же панель позволяет получать информацию о серфинге и покупательском поведении более чем 2 млн. пользователей. Зачем так много? Дело в том, что на многих сайтах только 2% и меньше посетителей совершают покупку. Это означает, что для того, чтобы изучить поведение одного покупателя, нужно наблюдать за поведением 50 пользователей, путешествующих в сети. Изучается все: какие страницы пользователь посещает, какие там находятся рекламные объявления, какие покупки и по какой цене он совершает, при этом делается много скриншотов. Также составляется подробнейший профиль пользователя. Эффект от такого изучения очень большой. На основе его результатов, например, рекламодатели могут проводить точный таргетинг потребителя. А именно точный таргетинг является важнейшей целью современного маркетинга.

RobotStats: инструмент для анализа визитов роботов

RobotStats - это бесплатный инструмент для анализа визитов роботов поисковых систем, который разрабатывается Оливье Дюффэ (Olivier Duffez) с октября 2003 года.

(Оливье Дюффэ является администратором очень известного сайта WebRankInfo, а seo форум на этом сайте - самый крупный во Франции).
Это приложение, доступное теперь в десятой версии, очень полезно для анализа активности роботов и управления Вашей работой по поисковой оптимизации для большинства поисковых систем.
Для каждой страницы Вашего сайта, содержащей небольшой кусок кода PHP, RobotStats определяет, является ли посетитель одним из 180 роботов, которые могут опознаваться программой.
В случае обнаружения робота его визит регистрируется в базе данных MySQL.
Затем можно посмотреть полную статистику:
1) список роботов, заходивших в данный период;
2) для каждого приходившего робота:
- число просмотренных страниц;
- список просмотренных страниц, с указанием даты и времени;
- график визитов за несколько месяцев.

Счастье - самая дешевая вещь на свете, выяснили ученые

Плитка шоколада, горячая ванна, возможность вздремнуть в полдень и приятная прогулка в парке... Ощущение полноты и радости жизни больше всего зависит от самых простых вещей, выяснили исследователи из Ноттингемского университета (Великобритания).

Как пишет ScienceDaily.com, в исследовании, проведенном по заказу Национальной лотереи, приняли участие две группы испытуемых: группа людей, выигравших в лотерею и взявших Джек-пот, а так же контрольная группа испытуемых. Ученые сравнивали "уровни счастья" этих групп, используя "шкалу удовлетворенности жизнью", которая была разработана в Университете Иллинойса. Респонденты отвечали, насколько они удовлетворены различными аспектами своей жизни. Исследователи учитывали изменения в настроении испытуемых, выясняли, как часто те "вознаграждают" себя и какие формы принимает это "вознаграждение".

К удивлению ученых, вовсе не баснословно дорогие машины и сверкающие бриллианты повышают уровень счастья победителей лотерей. Их радуют интересные книги, возможность послушать хорошую музыку и выпить бокал вина в ресторане.

"Уровень стресса и напряженности современной жизни сильно влияют на ежедневное чувство радости и счастья, - поясняет психолог Ричард Танни, руководивший исследованием. - В результате возникает тенденция сделать себя немного счастливее путем небольших "вознаграждений" самому себе. Подарить себе кусочек счастья - вот идеальный способ поддержать моральный дух. Поскольку в ходе исследования мы выяснили, что в целом победители лотерей чувствуют себя счастливее, чем испытуемые из контрольной группы (95% по сравнению с 71%), нам осталось лишь изучить, чем наши респонденты "вознаграждают" себя, и понять, что именно влияет на их душевное состояние".

Дальнейшие исследования рассматривали контрастные способы вознаградить себя: от совершенно бесплатных, таких, как прогулка или дневной сон, до столь дорогостоящих, как океанский круиз. Изучалась частота покупок "по мелочам" и "по-крупному": от бутылки вина и DVD-дисков до новых ботинок и современных мобильных телефонов.

В результате ученые выяснили, что счастливые люди (и победители лотерей, и простые участники контрольной группы) любят примерно одинаковые вещи: принимать горячие ванны, плавать в бассейне, играть в активные игры и наслаждаться своим хобби. Интересно, что те испытуемые, которые определили самих себя как "не очень счастливых" ( в обеих группах), не выбрали ни одного "бесплатного" способа вознаградить себя. Для поднятия духа они предпочитали "платные" способы: покупку CD и DVD-дисков, ужин в ресторане и т.д.

"Несмотря на то, что покупка дорогих спортивных машин и круизы в экзотические страны недоступны большинству из нас, - говорит Ричард Танни, - мы можем на примере счастливых людей научиться тому, что счастье приносит не то, что нам недоступно. Счастье приносят самые простые вещи. Судя по всему, секрет счастливой жизни - в умении расслабляться. И именно маленькие радости, "бесплатные" удовольствия могут помочь нам достичь счастья - даже если мы можем позволить себе купить все остальное".