Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Минобрнауки предлагает дать РАН доступ к бюджету

Министерство образования и науки направило в правительство предложения об изменении порядка финансирования Академии наук. Как пишет в среду "Коммерсант", если их примут, академия получит финансовые полномочия органа власти.

Предлагается наделить РАН правом самостоятельно выходить с финансовыми предложениями на МЭРТ и Минфин (например, вносить программу фундаментальных исследований, которую должен утверждать кабинет министров), предоставлять правительству финансовую отчетность и, главное, участвовать в формировании бюджета на науку. До сих пор посредником в этих операциях служило Минобрнауки, а теперь академия должна стать полноправным субъектом бюджетного планирования.

РАН наделяется также прямой финансовой ответственностью перед правительством. Она должна будет сама отвечать за нецелевое расходование госсредств или нарушение договоренностей с правительством.

Как рассказал газете вице-президент РАН Геннадий Месяц, это предложение в свое время инициировала именно Академия наук. Однако затем оно было отложено.


Наиболее дорогими словами для контекстной рекламы стали слова из сферы финансовых услуг

По данным компании "Бегун", наиболее дорогими словами для контекстной рекламы стали слова из сферы финансовых услуг.

По итогам июля самые высокие ставки зафиксированы в следующих сегментах (отсортировано в порядке убывания активности сегмента и понижения ставки):
- финансовые услуги;
- недвижимость;
- медицина.

Если в апреле в системе «Бегун» активно рекламировались различные образовательные программы, то в июле акцент полностью сместился в сторону финансовых услуг и недвижимости. В течение всего июня крупнейшие рекламодатели предлагали пользователям задуматься над покупкой загородного жилья.

Как рассказали AdMarket.ru в коммерческом отделе Яндекс.Директ, причина этому одна - сезонные колебания. Весенний всплеск рекламы образования рассчитан на абитуриентов, в октябре-ноябре резко увеличивается объем рекламы зимних шин (и, следовательно, растут цены). Взлет популярности финансовых услуг также связан с сезонными колебаниями.

Pentax запустил фотосервис

Известный производитель фототехники запустил собственный сервис для публикации фотографий в Сети. В первую очередь, он предназначен для пользователей соответствующих фотокамер. Так, пользователь может искать фотографии, задав в параметрах поиска модель камеры и оптики, использовавшейся для съемки. Также отметим, что сервис, в основном, ориентирован на профессиональных фотографов или тех, кто серьезно увлекается фотосъемкой.

Влетел ли пузырь веб 2.0 в еловый лес?

Вообще говоря, вопрос номер один - раздулся ли веб 2.0 и связанные с ним интернет-проекты до размеров пузыря?
Если размышлять на основе реальных фактов - то до этого счастливого состояния его надо надувать еще пару лет (при отсутствии форс-мажора, конечно).

Однако тенденции на рынке таковы, что если находишься внутри процесса, ощущение, что объем увеличивается стремительно - полное.

Ресурс, на котором чуть более 9000 зарегистрированных пользователей хочет инвестиций не менее миллиона, причем не за полный пакет.
И с ребятами разговаривают, причем не на тему - это абсурд, граждане!!! А на тему что за такие бабки долю надо бы увеличить…

Да что говорить о других, когда можно поговорить о себе ? Но с числами… но о себе …

Итак вот график текущей ситуации по koolinar.ru указаны месяц 2007 года, количество зарегистрированных пользователей и сумма предложения. Еще раз отмечаю, не пожеланий авторов проекта, а предложения!!!

апрель, 0 пользователей, $0
май, 400 пользователей, $0
июнь, 1000 пользователей, $20000
июль, 2000 пользователей, $30000
август, 3000 пользователей, $60000

Конечно же, первым вопросом которым я задался - а чего это нам не предлагают 300 (или хотя бы рядом)?
Ответ с точки зрения инвестора очевиден - у не названного ресурса потенциальный рост до всех пользователей рунета.
А у koolinar.ru - 20 -30 тыс.

Есть правда одно но… Обычно готовить вкусно начинают те, кто живет в своей квартире, а не с родителями, у кого есть деньги не только на доширак…
Тоесть, качество аудитории выше. Дороже она, эта аудитория…
Ну да ладно - что мелочиться. 30 тысяч предел - так 30. Гораздо проще, не спорить о сложнодоказуемом, а просто предложить соответствующее неоспоримое решение.