Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Что еще можно сделать с наушниками iPod (фото)
В чем несомненный плюс MP3 плеера перед стационарными проигрывателями?
Естественно, в том, что его можно взять с собой куда угодно.
Рекламируя не нуждающийся в представлении iPod, индийское агентство Redifussion DY&R создало печатную рекламу, опирающуюся на уже привычный ряд ей подобных - с игрой с проводами от наушников устройства. Но на этот раз провода образуют средства передвижения – мотоцикл, самолет, автомобиль. Таким образом изображение под слоганом «Go places» акцентирует внимание на удобстве устройства при использовании в путешествиях.
Больше всего в интернете пользователей интересует “мебель”
Самый высокочастотный запрос в ссылках с главных страниц – мебель. Конкуренцию ему составляет запрос “аренда”. Такие данные приводит в своем списке 500 самых часто встречающихся слов и словосочетаний в ссылках с морд Константин Каширин.По словам Константина:
“Выборка сделана на базе известных непот-сервису ссылок, сейчас их более 210 тыс. Выборка ограничена 2-словными сочетаниями.
При обработке полученной автоматическим путем выборки были отброшены те слова и словосочетания, которые, на мой взгляд, не являются конкурентными запросами для продвижения (например, слова "пластиковые" или "интернет-магазин"), а также словосочетания, получившиеся частотными благодаря убогости современного линкачества ("мебель мебель" или "здесь купить").
В итоге хотелось получить список 500 самых продвигаемых запросов в рунете.”
Правая колонка таблицы - частота встречаемости в анкорах, приведенная к частоте 500-го запроса. Согласно выборке, самые частые запросы – “мебель” и “аренда”. А вот “окна” только на пятом месте.
Участники форума SE в большинстве своем согласились с результатами исследования Константина Каширина, но были и замечания. “Общее впечатление - топ500 выбран более-менее правильно, но данные по частотности терминов совершенно не дают представления об их конкурентоспособности,” - сказал Михаил Райцин aka MiRaj.
А Сергей Людкевич aka Wolf подверг исследование критике: “Таблица не просто сомнительна, она неправильна. Современные методы языка запросов позволяют некоторым образом сравнить между собой мощности ссылочного ранжирования для конкретных запросов. К примеру, "дизайн" мощнее "мебели". Но даже эти методы не дадут полной картины. Ибо, во-первых, в расчет не идут текстовые факторы (и хоть многие на них плюют, но они не так уж малозначимы и их грамотное применение позволяет заметно сократить количество ссылочной массы), а во-вторых, особенности алгоритма ссылочного ранжирования таковы, что чтобы достичь одинаковой мощности для различных запросов, нужно набрать разную ссылочную массу. Правильным мерилом конкурентности же на мой взгляд как раз и представляется объем неотфильтрованной ссылочной массы. ”
Тема создания таблицы самых конкурентных тематик поднималась г-ном Кашириным еще неделю назад. Но тогда она была открыта для того, чтобы обсудить наиболее объективные методы определения частоты запросов.
Gresso Ltd и их новинки - наш ответ "Чембер... Vertu"
Наконец то! Свершилось! Теперь можно не задаваться вопросом хвастает или нет Российская компания Gresso Ltd тем, что выпустит российский люксовый телефон на рынок как серийную модель? Да! Это произошло в 2007 году! Как и обещала Gresso коллекция «Авангард» поступила в продажу! Корпуса мобильных телефонов выполнены из Африканского черного дерева Палисандр и титана.
Эта дорогая штучка изображенная на фотографии имеет экран из сапфира, что исключает появление царапин, и кнопки из золота с римскими цифрами вместо - традиционных арабских. Он очень похож на прототип представленный ранее! Кроме этой модели, называемой Avantgarde Sol, есть так же модель с более традиционным дизайном, но из таких же дорогостоящих материалов, только кнопки не из золота, а из титана с лазерной гравировкой, но цифры тоже римские, название модели Luna.
К сожалению, о функциональных наворотах этих моделей известно мало, что дает основание предположить что набор – беден. Но, все же – УРА! Может эти телефоны дадут толчок к развитию производства отечественных мобильников, не только класса LUX, но и более народных моделей!