Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
«Аська» может раскрыть тайну любых переговоров
Около 400 млн человек общаются с помощью ICQ, или «аськи», каждый день. И не подозревают о том, что их разговоры отнюдь не конфиденциальны. Казалось бы, разговор в «аське» мало чем отличается от тех же SMS — вы отправляете и получаете текстовые сообщения. Разница только в том, что ICQ предлагает намного больше возможностей, чем простая мобильная связь — здесь тебе и игры, и фабрика картинок, и поиск пользователей и т.п. И вдобавок, за все эти удовольствия не надо платить ни копейки! Но, бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке.Дело в том, что когда вы устанавливаете на свой ПК программу ICQ, вы должны принять лицензионные условия и правила пользования клиента. А для этого — поставить галочку в окошке, содержание которого никто никогда не читает. А зря. Внимательное изучение правил пользования пресловутой «аськой» показало, что не всё так просто с этим «сыром».
Правила пользования ICQ Inc. от 7 июня 2000 года гласят: «Вы соглашаетесь, что передаёте авторские и все другие имущественные права на любой материал, который посылаете. Вы также соглашаетесь, что ICQ Inc. имеет право использовать посланный материал или информацию в любом виде и с любой целью, включая публикацию и распространение».
Это значит, что если вы, например, напишите девушке стихи и отошлёте по «аське», компания ICQ сможет издать их и получит все причитающиеся авторские гонорары. Вы же никаких прав при этом иметь не будете. Так что, если соберётесь поделиться с другом каким-нибудь литературным шедевром, воспользуйтесь лучше телефоном или личной встречей — в ваших руках ваше произведение находится в намного большей безопасности, нежели в просторах Интернета.
Hammer - победитель
Нет, мы не о дизайне нового автомобиля известной марки, мы о более приземлённом! Промышленный дизайн — это не только мебель, посуда, светильники и садовые скамейки. Это ещё и бытовой инструмент.
13-го июля 2007 года влиятельный журнал BusinessWeek начал публиковать работы победителей очередного ежегодного международного дизайнерского конкурса International Design Excellence Awards (IDEA). IDEASM — крупнейший конкурс-соревнование дизайнеров, проходящий под патронатом и при спонсировании BusinessWeek.
В номинации «Business & Industrial Products» (продукция для бизнеса и промышленности) бронзовую награду получила модель Hammer S2. По заказу известной американской компании Vaughan & Bushnell Manufacturing с богатыми традициями (она основана в 1869 году) дизайн-студия ATOMdesign представила своё видение того, как должен выглядеть современный молоток профессиональный («hammer» по-английски как раз и значит «молоток). Да-да, «старший брат» изделия, которое найдётся, наверное, в каждом доме.
Девиз модели — «берите в руку S2, и всё вокруг станет похожим на гвоздь». «Изюминка» нового молотка состоит в том, что его боёк разрезной. В базовой, плотницкой, модели он состоит из двух частей — собственно бойка, имеющего рифление, и традиционного для американских моделей гвоздодёра (в основной конфигурации). Форма бойка тщательно просчитана — пользователи, который испытывали изделие, были от него в восторге, они практически в один голос заявляли, что «любой гвоздь теперь забивается в два удара!»
Современные материалы, использованные при производстве молотка, снижают риск травмировать пальцы, уменьшают отдачу при работе. Самое главное — это оригинальная система крепления рабочих органов. Компания выпускает большое количество рабочих частей, которые очень просто заменять. Например, за пару минут вы можете превратить свой молоток плотника в молоток каменщика или жестянщика.
В базовой конфигурации молоток весит 540 граммов (19 унций). Ручка выполнена из высококачественного дуба с не скользящим в руке лаковым покрытием.
Вот прекрасный пример того, как усилия талантливых дизайнеров превращают привычную вещь почти в эстетическое совершенство, добавляя ей, кроме того, функциональность и эргономичность.
Читателю на заметку: название автомобиля HUMMER — это не имя собственное, это акроним (аббревиатура, составленная из начальных букв слов): High Utility Maximum Mobility Easy Rider. Дословно это можно перевести как «Высокоутилитарный максимально подвижный беспечный ездок». Последние два слова — это название некогда нашумевшего американского фильма.