Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Блоги научились зарабатывать деньги

Блоги необычайно популярны во всем мире. Их любят читать, в них любят писать, а кто-то ухитряется зарабатывать на них деньги. Как выясняется, монетизациия блогосферы имеет все шансы стать вполне серьезной статьей дохода своих владельцев - 50 тыс. блогов из рейтинга Technorati в 2006 г. заработали $500 млн.

Университет Техаса и компания Chitika, специализирующаяся на проведении рекламных кампаний в блогосфере, провели исследование, в котором подсчитали, какой доход могут приносить блоги. Опираясь на опыт работы с крупными массивами интернет-дневников, аналитики подсчитали заработки ресурсов, включенных в рейтинг Technorati Rank, в который попали такие популярные блоги, как Engadget, TechCrunch, Mashable!, Gizmodo и др.

В результате выяснилось, что 50 тыс. блогов принесли своим владельцам в 2006 г. $500 млн. Очевидно, что среди такого количества блогов есть свои лидеры и свои аутсайдеры. Так, по итогам исследования аналитики пришли к выводу, что 1% блогов, проиндексированных Technorati, заработали 20% от общей суммы выручки, а 5% - уже 50%. 15% рассмотренных блогов получили 90% всего дохода.

В рассматривающемся исследовании указывается, что его авторы приняли за основу тот факт, что для блогов существует три основных источника дохода, однако уделили внимание в основном рекламе. По мнению экспертов, есть и другие способы извлечения из блогов прибыли. «Помимо рекламы, в качестве других источников доходов для блоггеров речь может идти еще и о неявной рекламе (скажем, product placement в блогах), а также о различных пожертвованиях владельцу блога», - отмечает Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».

С ним согласен и Борис Овчинников, руководитель отдела исследований компании "Суп": «Основные источники дохода для блогов, в общем-то, ясны - это и явная, и скрытая реклама, различные партнерские программы. Также имеют место быть различные спонсорские отношения блоггера с кем-либо - например, если это качественный блог по какой-либо тематике, то возможен вариант долгосрочного сотрудничества владельца дневника и отраслевой компании, которая заинтересована в поддержке и развитии такой площадки».


Nokia запустит аналог iTunes

Первые слухи о запуске музыкального download-сервиса под эгидой Nokia появились ещё в июне, когда CEO компании, господин Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), сделал на этот счёт весьма прозрачный намёк. И вот буквально на днях намёк этот материализовался в целую публикацию в журнале Fortune, согласно которой запустить новый сервис планируется уже в августе. Амбиций у финнов, разумеется, столько, что можно подумать, будто Apple iTunes вовсе не существует.

Если верить статье, то всемирный сервис позволит своим пользователям закачивать и передавать музыкальные файлы не только на телефоны Nokia, но и на некоторые другие девайсы, не имеющие отношения к финскому гиганту. Естественно, весь контент будет сопровождаться неким подобием DRM, а к моменту запуска юзерам предоставят доступ более чем к миллиону композиций (iTunes, к слову, уже в первые дни работы предлагал пять миллионов файлов).

Предполагается, что официальный запуск проекта состоится в 29 августа в лондонском клубе Ministry of Sound в рамках музыкального мероприятия, на котором также будут представлены новые модели телефонов Nokia.


Flagxo — сервис оценки аэропортов

Flagxo — новый сайт, позволяющий оценивать аэропорты и читать оценки других.

Первое, что отличает сайт в лучшую сторону от многих новых стартапов — отсутствие регистрации. Всё, что вам нужно — это найти на карте аэропорт, который хотите оценить, и написать своё имя и адрес электронного ящика — другими словами, проделать очень лёгкую процедуру, которую не раз повторяете для комментирования в блогах.

Оценивать аэропорт можно по нескольким параметрам, таким как наличие магазинов и Wi-Fi, оперативность и стоимость перевозки, по десятибалльной шкале. Любой параметр можно в своей оценке опустить, выставив в качестве балла значение n/a. Кроме того, так как сухие цифры никак не могут заменить живой текст, у пользователей есть возможность комментирования каждого аэропорта.

Если вы ищите информацию об аэропортах, вы можете найти их на карте, или посмотреть их по списку самых активных и похвальных пользователей. Каждую выставленную оценку можно оценить и самому — отметить её либо полезной, либо, как нетрудно догадаться, бесполезной. От коэффициента полезности оценки будет зависеть её положение в списке выдачи оценок по аэропорту.