Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
"Сухой" передал ВВС России новые истребители Су-27СМ
Компания "Сухой" в середине февраля 2011 года передала ВВС России четыре новых истребителя Су-27СМ, пишет журнал "Взлет". Самолеты совершили перелет из Комсомольска-на-Амуре на авиабазу в Крымске Краснодарского края. Поставка Су-27СМ была осуществлена в рамках контракта на передачу ВВС России 12 таких истребителей. Соответствующее соглашение было подписано между "Сухим" и министерством обороны России в августе 2009 года.
Как отмечает издание, ранее ВВС России получали модернизированные до версии СМ строевые истребители Су-27. Переданные ВВС четыре истребителя ранее в летной эксплуатации не находились и были собраны Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (КнААПО). Су-27СМ получили новые двигатели АЛ-31Ф-М1, а также обновленные оборудование и комплексы вооружения.
Точная версия новых истребителей пока неизвестна. Осенью 2010 года сообщалось, что на государственные испытания поступил первый модернизированный истребители Су-27СМ3. Как пишет "Взлет", не исключено, что четыре истребителя, переданных ВВС России относятся к новой версии СМ3. В настоящее время на КнААПО проводится подготовка к сдаче заказчику еще восьми истребителей Су-27СМ, которые могут быть приняты на вооружение уже до конца 2011 года.
Ранее сообщалось, что в 2010 году ВВС России получили некоторое число новых истребителей, штурмовиков и вертолетов. В частности, ВВС пополнились четырьмя эскадрильями Су-27СМ, а также штурмовиками Су-25СМ, вертолетами Ми-24ПМ и "Ансат-У". В конце 2010 года заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Садофьев объявил, что до 2020 года военно-воздушные силы получат около двух тысяч самолетов и вертолетов, из которых только 400 единиц будут модернизированными образцами.
"В ближайшей перспективе, в соответствии с государственным оборонным заказом на 2011 год, планируется закупка и поставка в войска самолетов Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Як-130. Для армейской авиации в 2011 году планируется поставка вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ми-8АМТШ, Ка-226 и вертолета "Ансат-У", - рассказал Садофьев.
Спущен на воду крупнейший корабль ВМС Австралии
Испанская кораблестроительная компания Navantia спустила на воду вертолетоносный десантный корабль-док "Канберра", сообщает Defense Aerospace. В составе ВМС Австралии этот вертолетоносец станет самым крупным кораблем. В общей сложности министерство обороны Австралии намерено приобрести два таких корабля. Спуск "Канберры" на воду состоялся на верфи Navantia в испанском Ферроле.
Согласно действующему графику строительства корабля, "Канберра" будет отбуксирован на верфь в австралийском Вильямстауне, где будет завершена его сборка. Как сообщает Defense News, вертолетоносец будет принят на вооружение ВМС Австралии в 2014 году. В настоящее время в Ферроле ведется постройка второго вертолетоносца класса "Канберра" - "Аделаида", который войдет в состав австралийских ВМС в 2015 году.
Вертолетоносцы класса "Канберра" имеют в длину 230,8 метра, в ширину - 32 метра, а осадку - 7,18 метра. Водоизмещение кораблей составляет 27,9 тысячи тонн. "Канберра" смогут развивать скорость до 20,8 узлов, а дальность их хода составит восемь тысяч миль. Корабли, оснащенные трамплином с углом схода в 13 градусов, смогут перевозить 978 десантников, а в их авиагруппу войдут до 24 многоцелевых вертолетов MH-60R Seahawk или NHI NH90.
Корабли класса "Канберра" будут вооружены четырьмя пушками калибра 25 миллиметра, а также системой управления боем Saab 9LV и радиолокационной станцией Giraffe AMB. Строительство вертолетоносцев ведется в рамках "Плана укрепления военного потенциала", рассчитанного на 2006-2016 годы.
"Марс 500" приземлилась на красной планете
В понедельник международная команда из шести человек приземлилась на "Марс". Они прошлись по широкому пространству, устланному красной пылью, песком и камнями, под черным, звездным небом, где они будут проводить эксперименты в течении следующей недели.
Этот безводный ландшафт находится внутри склада в Москве.
"Приземление" произошло примерно посередине 520-дневной имитации полета к нашему планетарному соседу и обратно.
Команда, в которую входят Диего Урбина (Италия/Колумбия), Ромен Шарль (Франция), Ситёв Алексей (Россия), Камолов Сухроб (Россия), Смолеевский Александр (Россия) и Ван Юэ (Китай), "отбыли" 3 июня, 2010 года. В реальности, они были закрыты на изолированном объекте, объемом 550 кубических метров.
Миссия Марс500, которая является совместным проектом Европейского Космического Агенства (ЕКА) и Российской Академии Наук (РАН), позволит проверить как люди переносят экстремальные физиологические и психологические нагрузки, находясь в космическом полете на протяжении полутора лет.
Патрик Сандблед, возглавляющий подразделение живой природы (биология, медицина) в ЕКА, рассказал, что после восьми месяцев в изоляции, команда чувствует себя хорошо. "Конечно мы знали, что ментально им придется нелегко, но я должен сказать, что отбор оказался удачным, в том смысле, что все ребята очень стабильные. Им удалось пережить периоды монотонности, в которые могут участиться конфликты как внутри группы, таки и с управляющим центром на Земле".
Команда преодолевает монотонность размеренным режимом циклов сна-бодрствования, физических упражнений, тренировок в виртуальной реальности, а также проводя эксперименты на себе и окружающей среде.
Управляющий центр проводил тесты на способность команды реагировать на чрезвычайные ситуации. Они симулировали пожар и отсутствие электричества в течении двух дней. В дополнение к тому, что они находились в полной темноте почти на протяжении 48 часов, вентиляционная система, которая очищает воздух изоляционной камеры, тоже вышла из строя.
Это было настолько реалистично, рассказал Сандблед, что "после того, как симуляция завершилась, они не сразу поверили, что это была всего лишь симуляция. Они думали, что все было по-настоящему".
Команда "прилетит обратно" в октябре этого года. Этот эксперимент по изоляции, является самым крупным проектом подобного рода и станет значительным шагом вперед к воплощению в жизнь пилотируемого полета к Красной Планете.