Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
В Корее изобрели заводные батарейки
Два южнокорейских изобретателя решили навсегда закрыть вопрос с постоянно разряжающимися батарейками фотоаппаратов, навигаторов и прочих мобильных гаджетов. Они предложили новый тип аккумуляторов, подзаряжающихся буквально вручную.
Представители старшего поколения еще застали времена, когда наручные часы и будильники приходилось заводить руками, с помощью специального ключа или заводной головки. Вероятно, именно эти древние артефакты и вдохновили Ен Кен Хвана и Мен Хо Кана на их изобретение.
Суть предложения корейцев заключается в том, что кроме стандартного перезаряжаемого аккумулятора в корпус привычной всем "пальчиковой" батарейки АА-размера монтируется крохотный ручной генератор. Покрутив части батарейки в противоположные стороны, пользователь "заводит" размещенную внутри устройства пружину, а та, в свою очередь, передает энергию на генератор, подзаряжающий аккумуляторную часть.
Как отмечает Geek.com, заводные батарейки будут полезны в ситуациях, когда аккумуляторы разряжены, а зарядного устройства или даже электросети под рукой не оказалось.
К сожалению, пока что получивший название Charge Battery проект не дошел даже до стадии прототипа и является просто дизайнерской разработкой. Однако интерес, вызванный работой двух корейских изобретателей, позволяет надеяться на то, что уже скоро заводные батарейки получат самое широкое распространение.
Напомним, что осенью прошлого года схожей темой заинтересовались и ученые из американского Университета Дрекселя. Они разработали технологию мгновенной зарядки аккумуляторов, использовав инновационный суперконденсатор из наноалмазов.
Спутник "Гео" не сможет работать по назначению
Российский военный спутник "Гео-ИК-2", неудачный запуск которого был выполнен в начале февраля с космодрома Плесецк с помощью ракеты-носителя "Рокот", по целевому назначению работать не будет.
Об этом заявил в воскресенье журналистам на проходящей в Абу-Даби международной оборонной выставке IDEX-2011 первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин.
Отвечая на вопрос, известны ли итоги работы комиссии, которая должна была установить причины неудачного пуска, Поповкин сказал: "Комиссия работу еще не завершила. В предварительном плане причина неудачи - в разгонном блоке и, по всей видимости, в системе управления". "Этот вывод должна подтвердить комиссия, чтобы точно определить причину сбоя и не допустить его в дальнейшем, - отметил Поповкин. - Ясно одно: космический аппарат по целевому назначению работать не будет, так как он находится на орбите, которая не позволяет этого делать".
Тем не менее, "мы проверим работу отдельных систем, поскольку это первый космический аппарат данного класса". "Будем ждать запуска следующего космического аппарата этого типа в конце года", - отметил Поповкин, передает ИТАР-ТАСС.
Ракета-носитель "Рокот" с разгонным блоком "Бриз-КМ" и космическим аппаратом "Гео-ИК-2" стартовала с космодрома Плесецк в Архангельской области 1 февраля. Две ступени ракеты-носителя отработали штатно. Однако, на участке работы разгонного блока "Бриз-КМ" произошла нештатная ситуация, в результате которой спутник "Гео-ИК-2" был выведен на нерасчетную эллиптическую орбиту с минимальной высотой около 370 километров и максимальной высотой около 1020 километров вместо плановой круговой орбиты высотой 1000 километров.
Во Франции изобретен гибрид лодки и велосипеда
Французский изобретатель Сержан Русон изобрел гибрид из велосипеда и подводной лодки. Это чудо инженерной мысли может погружаться на глубину до 10 метров и развивать скорость до 10 км/ч. Этот "лодосипед" передвигается под водой благодаря тому, что совершается педальная передача. Проще говоря, тот, кто находится внутри аппарата, должен крутить педали,как и на обычном велосипеде.
Изобретение решено было назвать "Скубстер". Кстати говоря, погружаемому человеку ничего не угрожает. Управляющий "Скубстером" находится в водонепроницаемой кабине и дышит при помощи акваланга. Аппарат был уже опробован на Средиземном море. Разработчики считают, что это изобретение придется по душе любителям экстремального отдыха, спортсменам, владельцам яхт и всем тем, кто неравнодушен к воде и здоровому образу жизни.