Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




КНДР завершила постройку испытательного стенда для ракет

В Северной Корее завершено строительство испытательного стенда для межконтинентальных баллистических ракет (МБР) Тончхан. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на разведданные американских спецслужб месячной давности.

О постройке самой базы Тончхан южнокорейская разведка сообщала еще в октябре 2009 года. Между тем по последним данным, на полигоне завершено создание последнего элемента пускового комплекса МБР - кабель-заправочной башни.

Комментируя разведданные, представитель группы аналитиков спутниковых снимков globalsecurity.org Тим Браун (Tim Brown) отметил в беседе с Reuters, что КНДР сможет начать испытания ракет не раньше чем через несколько недель или даже месяцев. Как отмечает агентство, из-за расположения базы рядом с китайской границей слежение за ней осложняется.

Испытательный стенд Тончхан стал вторым в КНДР. Более старый полигон Мусудан, как сообщалось ранее, примерно в три раза меньше нового. С Мусудана в апреле 2009 года КНДР запустила ракету-носитель "Ынха-2" ("Млечный путь") со спутником "Кванменсон-2" ("Яркая звезда"). США и Южная Корея между тем утверждают, что на самом деле северяне провели испытания МБР "Тэпходон-2" ("Великий поход"), способной нести ядерную боеголовку. Дальность ее полета оценивается в 4-6 тысяч километров.

На Тончхане, как сообщалось ранее, уже тоже провели ряд испытаний. В частности, речь идет о ракетных ускорителях. По некоторым данным, строительство комплекса заняло около десяти лет.


Google запустил альтернативу AppStor-подписке

Интернет-гигант предложил издателям более выгодный способ распространения цифрового контента, чем Apple.

На следующий день после того, как корпорация Apple объявила о новой модели подписки на цифровой контент, Google объявил о запуске собственной платежной системы, предлагающей издателям более выгодные условия, сообщают The New York Times и The Guardian.

Новый сервис Google One Pass позволит онлайн-издателям продавать цифровой контент в интернете и через мобильные приложения при помощи существующей платежной системы Google Checkout. Читатели смогут получить доступ к цифровым изданиям с любых устройств, воспользовавшись своим аккаунтом в Gmail, а издатели смогут выбрать наиболее приемлемый вариант получения средств: в виде оплаты за подписку, за частоту посещений или за каждую статью в отдельности.

"Наша цель - предоставить издателям простой способ взимать плату за цифровой контент, а читателям - доступ к изданиям без ограничений по типу устройств", - заявила представитель Google Джинни Хорнунг (Jeannie Hornung).

Напомним, что 15 февраля Apple объявила о введении новой модели подписки на цифровой контент для iPad и других устройств на базе iOS, по условиям которой корпорация будет взимать комиссию в размере 30% со всех платежей.

Комиссия Google составит 10% с отпускной цены - в три раза ниже, чем у Apple. Google также обязуется предоставлять издателям личные данные пользователей, если последние не откажутся от этой "услуги" в специальном уведомлении.

Сервис One Pass, запущенный в ряде европейских стран, в настоящее время ограничивается онлайн-изданиями журналов и газет.


Соцсеть "Гайдпарк" собрала почти 2 млн человек

1 год и 1,7 миллионов зарегистрированных пользователей – таков промежуточный итог работы социальной сети Гайдпарк. Ровно год назад в Гайдпарке была открыта свободная регистрация для всех желающих – ранее четыре месяца действовала альфа-версия портала, в которой регистрация была доступна только по приглашениям. К моменту официального старта проекта – 19 февраля 2010 года – в сети активно «дружили» и «писали» более 15 тысяч человек.

Сегодня Гайдпарк – это единственная российская социальная сеть с развитой блогосферой, которая объединила зрелых людей (51,8% наших пользователей – старше 34 лет, при среднем показателе для Рунета в 37,7%*).

Помимо блогов, пользователям доступны обширные библиотеки аудио- и видеоматериалов. Весь контент легален и является бесплатным для участников сети.

Гайдпарк – комфортная площадка для общения. Такие известные люди, как Борис Стругацкий, Николай Сванидзе, Максим Шевченко, Глеб Павловский, Евгений Киселев, Сергей Мазаев, Олег Митволь и многие другие с удовольствием «встречаются» здесь со своими зрителями и читателями, чтобы обсудить актуальные темы.

Аудиторию Гайдпарка и разнообразие вариантов промо-кампаний, доступных в Гайдпарке, по достоинству оценили многие известные бренды – от производителей компьютерной техники до трейдерских компаний.

Ежедневно 200 тысяч посетителей Гайдпарка размещают несколько тысяч записей в блогах и оставляют к ним около 20 тысяч комментариев.

1,7 миллионов человек нашли в Гайдпарке то пространство, где каждый может быть услышан, где каждый находит единомышленников, наставников, друзей и партнеров.

Присоединяйтесь! Регистрация доступна всем желающим. Стать членом Сети можно быстро и совершенно бесплатно!