Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Opera Mini обзаведется поддержкой виджетов
В ближайшем времени, мобильный браузер Opera Mini начнет осуществлять поддержку миниатюрных приложений (виджеты), которые значительно упростят выполнение некоторых функций.
На сегодняшний день, количество пользователей мини браузера для мобильных устройств составляет около 80 миллионов юзеров. В основе браузера находится высокопроизводительный сервер, который изначально оптимизирует HTML-код, передавая его впоследствие используемому клиентскому приложению. Благодаря этому, экономится сетевой трафик без предъявления каких-либо особенных высоких требований к портативной электронике.
В браузере Opera Mini присутствует интуитивно понятный интерфейс, позволяющий поддерживать вкладки. Оснащен экспресс-панелью, имеется менеджер паролей. Opera Mini поддерживает технологию Opera Links, формат чтения RSS-ленты новостей, шифрование данных, загрузку и отправку файлов.
На сегодняшний день мини браузер доступен для таких платформ, как Android, Apple iOS, Windows Mobile 2003 SE-6.5, Java ME, BlackBerry.
Созданы синтетические кровеносные сосуды
Группа исследователей из Йельского университета под руководством анестезиолога и инженера-биомедика Лауры Никласон нашла такой способ замены поврежденных кровеносных сосудов, при котором новые сосуды не будут отвергаться телом.
Исследователи сначала создали структуру, имитирующую гладкомышечные клетки. Эти "клетки" образовывали соединительную ткань из коллагена вокруг поддерживающей конструкции, формируя кровеносные сосуды. После этого, новообразованные сосуды промывались, чтобы удалить все мышечные клетки, оставив только волокнистую коллагеновую соединительную ткань.
Кровеносные сосуды уже прошли большое количество испытаний на бабуинах, однако, все еще необходимо множество научных тестов и исследований, прежде чем можно будет применять их для лечения людей.
Успехи ученых-биомедиков радуют. Технология создания синтетических кровеносных судов кажется весьма многообещающей. Теперь стоит вопрос, смогут ли они подобным способом создавать органы, мышцы и другие части тела?
Superjet прилетел на авиасалон в Индию
Новый ближнемагистральный российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) прибыл в индийский город Бангалор для участия в аэрокомическом салоне "Аэро Индия-2011", который откроется 9 февраля. Об этом сообщает "Интерфакс" .
По словам исполняющего обязанности руководителя ОАК и генерального директора "Сухого" Михаила Погосяна , демонстрационные полеты в Бангалоре должны "позволить мировому авиационному сообществу еще раз убедиться, что произведенный в России самолет отвечает стандартам мирового рынка". Ранее SSJ-100 демонстрировался на трех авиавыставках - в Ле Бурже, Жуковском и Фарнборо.
Организатор "Aэро Индия-2011" - министерство обороны Индии. Основной тематикой выставки, в которой примут участие компании из 160 стран, является авиационная военная техника и вооружение, самолетостроение и оборудование для гражданской авиации.
Из российских компаний в выставке, помимо "Сухого", будут принимать участие "МиГ", корпорация "Иркут", Авиационный комплекс имени Ильюшина и ТАНТК имени Бериева.
Ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет. Самолет рассчитан на перевозку до 95 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. В первых самолетах Superjet будет использоваться около двух третей импортных деталей, в дальнейшем их число уменьшится до 56 процентов.
Портфель твердых заказов на данный самолет составляет 170 единиц. В течение 2011 года ГСС планирует произвести 11 самолетов, а в течение 2-3 лет компания намерена выйти на ежегодное производство 40-50 самолетов в зависимости от потребностей рынка.
3 февраля SSJ-100 прошел сертификацию означающую, что он может поступать в летный парк авиакомпаний стран СНГ.