Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Анатолий Мильнер открывает фабрику по штамповке «вебдваноля»
Социальные сети в последнее время вылезают как грибы после дождя. Однако, рост их числа все же сдерживают некоторые факторы, например, практически полное отсутствие на рынке готовых полноценных CMS-решений для социальных проектов. Вполне возможно, что в будущем этот фактор перестанет иметь значение — Анатолий Мильнер, президент и совладелец американской компании iTech Bridge, намеревается создать платформу, позволяющую «штамповать» социальные сети.
Автор рассказывает о своем проекте: «Платформа обеспечивает построение ресурсов с внутренней «форумной» начинкой, заключённой в оболочку Веб 2.0, и предоставляющей основные сервисы социальных сетей, начиная от «старых» форумов и заканчивая блогами и современными средствами совместного «производства» и использования информации». Пока проект «Новый Социальный Веб» существует лишь на бумаге — у автора идеи есть эскиз бизнес-плана и техническое задание.
В данный момент он активно занимается поиском «амбициозных партнёров к этому не менее амбициозному проекту», которые за долю в бизнесе согласятся оказать помощь в создании альфа-версии платформы. После того, как она будет готова, автор намеревается создать на ней профессионально-деловой ресурс, ориентированный на специалистов различных областей без привязки к корпорации или узкой области. Отдельные высокотехнологические области, например программирование, также могут быть охвачены этой профессиональной сетью в качестве отдельного сообщества. Однако параллельно могут появиться и корпоративные ресурсы. «Главная цель - выйти из того замкнутого круга, когда веб-продвинутые профессионалы разрабатывают всё новые и новые социальные ресурсы для себя подобных, - утверждает Анатолий Мильнер. - В этом плане проект, вообще, не имеет прототипов».
Первоначально платформа ориентирована на зоны .COM и .RU, и проект с некоторым «сдвигом по фазе» появится на двух языках. По словам автора, одна из причин этого двуязычия — уменьшение рисков при внедрении проекта, причем особенных дополнительных затрат не предвидится. В то же время, за счет этого не только существенно расширяется потенциальная целевая аудитория, но и пространство, в котором происходит поиск инвестиций. «Кроме того, необходимо учесть, что пока всё-таки любые инновации идут с Запада (Америка, прежде всего), хотя больший сегмент «непокоренного» рынка остаётся на «Востоке». Вот и хочется сыграть на этих факторах. И, наконец, дополнительным соображением в пользу такого решения является то, что автор идеи находится в США, а костяк группы разработчиков предполагается сформировать на территории СНГ», - поясняет Анатолий Мильнер.
По предварительным оценкам, для создания проекта необходимо от $250 тыс. до $400 тыс., а максимальный срок возврата инвестиций составляет 3 года. При этом минимальный заработок за первый год должен достичь $400 тыс. Приносить прибыль платформа будет за счет платы за аренду платформы и хостинг, а также за услуги вышеупомянутого профессионально-делового и других ресурсов, создаваемых в рамках проекта.
Нужна ли новым компьютерам большая производительность?
За день до открытия выставки 2011 Consumer Electronics Show корпорация Intel объявила о начале выпуска процессоров второго поколения Intel Core, известных под кодовым именем Sandy Bridge. Согласно опубликованной информации процессоры Sandy Bridge в некоторых тестах приблизительно на 69% обгоняют процессоры предыдущего поколения, на их кристалле, изготовленном по технологии 32 нм, находится 1.16 миллиардов транзисторов.
Но, с другой точки зрения, нуждается ли основная масса пользователей в такой высокой производительности? Конечно, тут в расчет не нужно брать заядлых игроманов и специалистов, работающих с большими массивами информации, требующими для обработки значительных ресурсов. Ведь большинство обычных пользователей, имея дома компьютер, используют его для Интернета, просмотра видео и упорядочивания коллекции своих фотографий. Для таких ординарных задач совсем не требуется высокая производительность, с ними может без проблем справиться и средний процессор предыдущего поколения, ведь в действительности не имеет большого значения, сколько будет конвертироваться несколькоминутный ролик, снятый семейной видеокамерой, 10 или 20 секунд. А на такой аргумент у компании Intel был только один ответ, с новыми процессорами и их производительностью можно будет играть в любые игры на любом ноутбуке с процессором Sandy Bridge.
Отсюда можно сделать вывод, что вся линейка новых процессоров, анонсированных компанией Intel, нацелена только на один слой потребителей, т.е. на любителей поиграть в последние игры, которые гонятся за качеством игрового процесса и любят, что бы в их компьютерах стояло все самое, самое последнее. Так же процессоры Sandy Bridge, с точки зрения компании Intel, способны вывести киноиндустрию на новый качественный уровень. В рекламной компании новых процессоров прозвучало заявление Кевина Тсуджихара (Kevin Tsujihara), вице-президента Warner Bros. Home Entertainment Group, который сказал, что с новыми процессорами киностудии смогут быстрее выпускать новые фильмы, при этом, со значительно лучшим качеством. Но и в этом можно усомниться, ибо для рендеринга видео и кинофильмов используются несколько иные компьютеры, нежели компьютеры на базе процессоров Intel.