Разделы
- Главная страница
 - Новости
 - Краткий исторический экскурс
 - Эра динозавров
 - Гигантские растительноядные динозавры
 - Устрашающие хищные динозавры
 - Удивительные птиценогие динозавры
 - Вооруженные рогами, шипами и панцирями
 - Характерные признаки динозавров
 - Загадка гибели динозавров
 - Публикации
 - Интересные ссылки
 - Статьи
 - Архив
 
Статистика
Израиль был связан с Лесбосом
Израильские археологи из университета Тель-Авива пишут о ряде интересных  находок на месте раскопок древней крепости Тель-Кудади в устье реки  Яркон. 
 Раскопки начались более 70 лет назад, но о них мало что писали. Новые  находки свидетельствуют о крепких связях древнего Израиля с греческим  островом Лесбос.
 Крепость Тель-Кудади была частью оборонительной системы древней  ассирийской империи, сердце которой в 7-8 веках до н.э. находилось в  Месопотамии, и частью которой являлся Израиль.
 Новые находки противоречат более ранней твории, согласно которой  крепость была построена царем Соломоном в 10 веке до н.э. для защиты его  царства.
 Крепость, согласно новой теории, являлась важным перевалочным пунктом на пути между Египтом, Палестиной и Финикией.
 Одной из наиболее интересных находок в Тель-Кудади является древняя  амфора, использовавшаяся для перевозки оливкового масла или вина. Амфора  изготовлена на греческом острове Лесбос и является наиболее ранним  образцом лесбийских амфор в данной части Средиземноморья.
Археологи нашли человеческий зуб возрастом 400 тысяч лет
Археологи Израиля сделали сенсационную находку – был обнаружен человеческий зуб, возраст которого приблизительно 400 тысяч лет. 
 Установлено, что он принадлежал Homo sapiens,  хотя до настоящего   времени считалось, что они появились в Африке около 200 тысяч лет назад.
 Однако эта находка может поставить под сомнение предыдущую   археологическую гипотезу. Зуб был найден в центральной части Израиля при   раскопках пещеры. Один зуб не позволяет сделать надежный анализ,   отмечают специалисты, необходимо обнаружить хотя бы некоторые части   черепа. Раскопки пещеры, где был обнаружен зуб, начались в 2004 году,   хотя она была найдена еще 10 лет назад.
Представлены концепции авиалайнеров будущего
В 2008 году NASA попросило шесть групп аэрокосмических инженеров заглянуть на четверть века в будущее и спрогнозировать дизайн коммерческих самолётов 2035 года. Пришло время подвести предварительные итоги раздумий, сообщает ресурс Discover Magazine.
Четыре группы – из корпораций Boeing, GE и Northrup Grumman, а также из Массачусетского технологического института – взялись за “создание” дозвукового лайнера, который сжигает на 70% меньше топлива и производит меньше шума, чем современные самолёты. Конструкторам удалось добиться этого за счёт использования более лёгких материалов и аэродинамических форм, а также благодаря некоторому снижению скорости полёта. Чтобы компенсировать увеличение времени путешествия, инженеры предлагают оптимизировать графики посадки и высадки пассажиров и рулежки.
Инженеры из Массачусетского технологического института предложили самолёт со сверхвместительным фюзеляжем. “Словно слились два мыльных пузыря”, – объясняет конструкцию соавтор проекта Марк Дрела. Внутри предусмотрены два прохода, а кабина пилотов больше похожа на университетскую аудиторию, чем на обычный тесный закуток. Всё это в итоге должно дать бóльшую подъёмную силу. Кроме того, конструкция позволяет снять двигатели с крыльев и переместить их в хвостовую часть. Следовательно, и шасси будет поменьше.
Два других дозвуковых предложения нацелены на разгрузку аэропортов. Компания GE делает ставку на маленькие 20-местные самолёты для упрощения путешествий на небольшие расстояния, а Northrup Grumman разработала 120-местный лайнер, которому для взлёта и посадки требуется меньше пространства, чем обычным ЛА.
Проект корпорации Boeing описывает самолёт на гибридном двигателе: для взлёта и посадки используется топливо, а сам полёт осуществляется за счёт солнечных батарей.
В сверхзвуковой категории корпорации Boeing и Lockheed Martin разработали более энергоэффективные и тихие самолёты. В частности, Boeing предлагает такую форму, которая лучше контролирует звуковой удар.
