Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Chronopay опроверг сообщение о взломе базы персональных
Администрация платежного сервиса Chronopay опровергла сообщение о взломе базы персональных данных пользователей, которое было опубликовано на официальном сайте Chronopay.com.
В пресс-службе Chronopay "Ленте.ру" сообщили, что информация о взломе базы данных не соответствует действительности. Сообщение на сайте было размещено злоумышленниками, укравшими доменное имя chronopay.com. В данный момент платежный сервис функционирует в нормальном режиме.
"В октябре мы проходили сертификацию Payment Card Industry Data Security Standard, утечек с нашей стороны не было. Мы считаем, что продолжается волна черного пиара с целью дискредитации сервисов компании Chronopay", - заявили также в пресс-службе.
В сообщении, появившемся на сайте утром 27 декабря, говорилось о том, что в результате взлома базы все персональные данные пользователей за 2009 и 2010 годы "утекли" во вне. В связи с этим пользователей призвали немедленно заблокировать свои банковские карты.
Международная процессинговая компания Chronopay специализируется на обработке электронных платежей через интернет по банковским картам и другим платежным инструментам. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме. Система безопасности Chronopay, по данным Wikipedia, "содержит около 50 фильтров 100 базовых настроек и около 200 комбинированных".
RuTube займется продажей рекламы на чужих сайтах
C 2011 года видеохостинг RuTube начнет продавать рекламу не только на своем сайте, но и на других порталах, в частности, на сайте "Кинопоиск". Об этом сообщил коммерческий директор RuTube Александр Худолей.
По данным издания, видеохостинг станет эксклюзивным продавцом рекламы в трейлерах фильмов на "Кинопоиске", а также баннера, который совмещается с показом видео. За месяц RuTube посещают более 10 миллионов уникальных пользователей. Ежемесячная аудитория "Кинопоиска", по данным TNS Webindex, составляет около 7,3 миллиона пользователей.
Кроме того, RuTube договорился о продаже рекламы на новостном портале LifeNews. Как пишет газета, теперь RuTube может заключать пакетные сделки. Рекламодатели, решившие разместить ролик на телевидении, смогут получить и видеорекламу на специальных условиях.
В третьем квартале 2010 года рекламодатели потратили на рекламу в Сети 7,3 миллиарда рублей, что на 40,4 процента больше аналогичного показателя прошлого года. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), этот сегмент рынка является самым быстрорастущим. По оценке агентства AdWatch, рынок видеорекламы по итогам текущего года составит 1 миллиард рублей.
"Ковчег" придумали российские архитекторы
Биоклиматическое здание с автономной системой работы сможет уберечь своих жителей от любой стихии.
Российские архитекторы разработали проект автономного здания, способного обеспечивать обитателей любыми ресурсами, а также удерживаться на плаву при повышении уровня мирового океана. Даже имя у проекта непотопляемое – «Ковчег».
Биоклиматическое здание разрабатывалось для обеспечения жизни человека в условиях всевозможных климатических изменений на планете. Главнейшей задачей этого проекта было создание комфортной и здоровой среды для обитания человека в экстремальных условиях.
Архитекторы обещают при необходимости быстро реализовать данную технологию здания в совершенно любой ситуации, на воде или земле, в суровых условиях севера или юга, при отсутствии источников топлива, а также в сейсмоопасных районах.
Первичное строительство начинается с установки трубы- центральной опоры из легких конструкций, в её нижней части размещается специальный энергоблок, который преобразует энергию тепла в электроэнергию, а в верхней части устанавливаются генераторы торнадо, ветровые генераторы и тепловые насосы. Энергетическая концепция была разработана академиком Львом Бритвиным.
Все инженерные коммуникации, необходимые для жизнеобеспечения внутри здания, располагаются внутри трубы. После её установки за счёт выработки энергии остальное строительство может вестись автономно. Готовое строение занимает участок более 3000 квадратных метров, его высота может достигать тридцати метров.