Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Как работает новая электромагнитная пушка ВМФ США
Новая электромагнитная пушка ВМФ США выстреливает снаряд на 200 км в пять раз быстрей скорости звука. ВМФ США провели успешный тест электромагнитной пушки, выстреливающий снаряд на 200 км, со скоростью в пять раз больше скорости звука.
ВМФ США объявила об успешном проведенном в пятницу испытании новой электромагнитной пушки. Она способна выстреливать снаряд на расстояние в 200 километров, со скоростью в пять раз превышающей скорость звука.
"Данная демонстрация продвинула нас на шаг вперед, к воплощению данных технологий на открытой воде", - сказал контр-адмирал Невин Карр, возглавляющий исследование.
Тест проводился на Далгренском Военном Центре в Вирджинии. Футуристическое оружие использует мощные разряды электрического тока для выталкивания невзрывающегося куска металла вдоль рельсы, после чего запускает его на сверхзвуковой скорости.
Последний тест, включал в себя заряд в 33 мегаджоуля - самый большой за всю историю испытаний и в три раза превышающий использованный в предыдущем тесте, который проводился в январе 2008 года.
Мегаджоуль - это эквивалент энергии, которая выделяется при столкновении автомобиля весом в одну тонну со стеной на скорости в 160 километров в час.
"Сегодняшние испытания рельсовой электромагнитной пушки, продемонстрировали тактическую важность данной технологии, которая однажды может дополнить традиционные надводные системы ведения боя на кораблях", - сказал Карр.
"Выстрел в 33 мегаджоуля, позволит ВМФ выстреливать снаряды на дистанцию в 110 морских мили (200 километров), позволяя морякам и морским пехотинцам оставаться на безопасной дистанции, не подвергаясь опасности".
Он добавил, что "такие высокие скорости, тактически значимы в части воздушной и противоракетной обороны".
Тестовая модель мало напоминает пистолет. Толстые черные кабели подключаются к тыльной стороне аппарата, напоминающего длинный прямоугольный гриль.
Этот каркас удерживает вместе рельсы, в то время как мощный электрический ток проходит через них, продвигая заряд вперед.
NASA представит карту Луны с точностью GPS
Специалисты NASA, намерены в ближайшее время представить карту поверхности Луны с разрешающей способностью, соответствующей гражданским навигационным системам GPS, используемым в настоящее время.
Создание полной карты Луны стало возможно благодаря лазерному высотомеру LOLA, установленному на орбитальном модуле агентства Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO).
При этом лунная местность будет выполнена в беспрецедентно высоком разрешении. На новых схемах можно разглядеть мельчайшие детали кратеров, гор и равнин на обоих сторонах Луны.
«Новые карты значительно точнее старых, тех, которые давали нам разрешение от одного до десяти километров. В настоящее время мы повысили его до 30 метров», – сообщил Грегори Нейман из Годдардовского центра космических полетов NASA.
По его словам, лазерный высотомер зонда LRO постоянно «бомбардирует» Луну лазерными лучами, анализируя их отражение. В ближайшее время будет получено почти три миллиарда точек, которые и позволят создать такие точные карты поверхности Луны.
В Китае появился поезд, развивающий скорость 500 км/ч
Китай – огромная по территории страна, в которой живет невероятно большое количество населения. Поэтому одной из самых актуальных проблем в поднебесной является развитие сети дорожной инфраструктуры. В том числе, и скоростных электропоездов. Вот для этого китайские инженеры и работают сейчас над поездом CRH-X Cobra, который сможет развивать среднюю скорость более 500 километров в час.
Проект нового «Восточного Экспресса», железной дороги, которая соединит Пекин и Лондон, в Китае вовсе не является приоритетным. На первом месте в планах развития инфраструктуры в этой стране является создание внутренней сети скоростных поездов. Вот на нее и брошены основные силы и средства.
Несколько недель назад Китай провел успешные испытания скоростного электропоезда собственного производства CRH2-380A, который развил скорость 486 километров в час. Но это лишь промежуточный вариант на пути к окончательной цели.
Ведь китайские ученые инженеры уже разрабатывают новую вариацию поезда CRH - CRH-X, которая за свою форму, мобильность и способность изгибаться получила кодовое название Cobra.
Как планируется, средняя скорость поезда CRH-X Cobra будет более 500 километров в час. И это немаловажно. Ведь Китай по площади среди стран мира занимает третье место, уступая лишь России и Канаде. Так что быстрое сообщение между отдаленным регионами государства является залогом будущего экономического процветания, политической стабильности и безопасности Китая.
Так что, если сейчас 3710-километровый путь по самому дорогому и важному, на данный момент, железнодорожному маршруту страны, соединяющему Пекин и Лхасу, поезд проходит за 48 часов, то в недалеком будущем этот показатель сократится до 8-10 часов экспрессом или 10-12 часов с остановками. Впечатляющий прогресс – налицо!
Ну а вообще сейчас в Китае около 76 тысяч скоростных железнодорожных путей. И сеть эта с каждым годом становится все больше и больше. Так что поезду CRH-X Cobra будет, по чем ездить, и что соединять.