Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Будущее стран Балтийского региона за атомной энергией
Замначальника отдела по международной энергетической политики федерального министерства экономики и технологии ФРГ Йорг Кирш прокомментировал перспективы энергетического развития стран Балтийского региона.
"Я как угольщик люблю, конечно, угольные станции, но думаю, что будущее все-таки за атомной энергетикой, - сказал Йорг Кирш. – Перспектив развития источников возобновляемой энергии, таких как, например, ветровые станции, я в России не вижу. Все потому, что в России есть газ и нефть. Хотя возобновляемые виды энергии (наряду со строительством Балтийской АЭС – Ред.) могут развиваться в Калининградской области, потому что она находится на берегу Балтийского моря. Здесь хорошие условия для ветроэнергетики".
Г-н Кирш отметил, что "к сожалению, пока министерство экономики и технологии ФРГ мало работает с Калининградской областью". "Мы будет активизироваться в этом направлении, потому что Калининград – это важный и интересный регион", - добавил немецкий чиновник.
Йорг Кирш принимает участие в международной конференции "Сценарии развития энергетики Калинингралской области как интегрированной части региона Балтийского моря», которая проходит в настоящее время в Калининграде в отеле "Рэдиссон".
Напомним, Балтийская АЭС общей установленной мощностью 2300 МВт будет построена на северо-востоке Калининградской области в 2016 году (второй блок – в 2018 году). Инвестиции в строительство составят ориентировочно 5 млрд. евро. Балтийскую АЭС будут строить предприятия входящие в состав холдинга "Атомэнергопром" - акционерного общества на 100 процентов принадлежащего государству.
"Пшик со смыслом". О конструкторах
Создатели бомбардировщика «Ту-4», скопировавшие трофейный американский B-29 до последней пепельницы, хорошо знали: чтобы понять, как работает машина, нужно разобрать ее на части. Это знают даже дети, разбирающие сначала игрушечную машинку, а затем старые папины «Жигули». А вот многим ли детям и взрослым повезло препарировать гидравлический экскаватор?
С середины прошлого века фирма Артура Фишера производила крепежные элементы для строительства. Немецкий изобретатель вошел в историю, первым придумав пластиковый дюбель, который по сей день называют «дюбелем Фишера». Первый конструктор Fischertechnic появился на свет в 1964 году в качестве рождественского подарка для инженеров и партнеров фирмы. Набор был встречен столь радушно, что на следующий год, опять же к Рождеству, компания выпустила первый серийный конструктор для продажи. Уже более 40 лет наборы Fischertechnik пользуются популярностью не только и не столько в качестве игрушки. Их используют для обучения студентов технических вузов и даже для быстрого прототипирования изобретений.
Конструкторы всегда шли в ногу с прогрессом. В 1970-х в наборах появились модули логических операторов, а в 1980-х – полноценные цифровые контроллеры с компьютерным управлением. Промышленные и бытовые роботы, станки с ЧПУ, солнечные батареи и топливные ячейки – все эти технологии, появляясь в реальной жизни, практически сразу же воплощались в наборах Fischertechnik. Цель каждого конструктора – максимально точно передать принцип работы прототипа из реальной жизни.
Пожалуй, лучшее в конструкторе Profi Pneumatic ii – это звук. Шипение пластиковых цилиндров с удивительной точностью повторяет звучание пневматических тормозов грузовика или электрички, не оставляя ни малейших сомнений в серьезности происходящего. Из конструктора можно собрать десять различных машин, в том числе ковшовый погрузчик, трубоукладчик, катапульту и промышленный пресс.