Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Создано устройство на базе цветных электронных чернил
Читалки на основе электронных чернил удобные, легкие и используют мало энергии, однако большинство из них находятся в невыгодном положении перед полноцветными планшетными компьютерами, так как имеют черно-белые дисплеи.
Сегодня на выставке FPD 2010 (Flat Panel Display trade show) в Токио, китайская компания объявит, что будет первой в мире компанией, продающей цветные дисплеи, работающие по технологии электронных чернил компании E Ink, чьи монохромные дисплеи используются в 90 процентах всех электронных читалок в мире, включая Amazon Kindle, Sony Reader и Barnes & Noble Nook.
И хотя Barnes & Noble недавно анонсировали цветную версию Nook, а Apple iPad оснащен цветным экраном, оба устройства используют LCD-экраны. Таким образом, первый цветной e-reader на базе «электронных чернил» выпускает пекинская компания Hanvon Technology.
Цвет – это следующий логический шаг для E Ink. Мы уже привыкли, что каждый дисплей который мы видим каждый день – цветной. Аналитики считают, что это очень важное событие и сможет вывести электронные книги на новый, более высокий уровень.
У экранов на базе технологии E Ink два преимущества перед LCD – они используют гораздо меньше энергии от аккумулятора, и с них можно читать под прямыми солнечными лучами.
Однако новые цветные дисплеи E Ink не кажутся таким технологическим прорывом, так как они не обладают такими же резкостью и красками как LCD. Цвета приглушенные, как если бы вы смотрели на выцветшие фотографии. К тому же E Ink не в состоянии справиться с полноценным видео. В лучшем случае может отобразить простую анимацию.
Для создания цветного изображения, E Ink использует обычный черно-белый дисплей с наложенным цветофильтром. В результате время автономной работы такое же как и у обычных электронных читалок и измеряется неделями. Экран отлично читается при ярком свете, хотя цветофильтр немного снижает яркость изображения.
Это одни из причин, по которым крупные вендоры, такие как Amazon и Sony, еще не взялись за изготовление цветных электронных читалок. Amazon обещает в скором времени продавать читалки на базе цветных электронных чернил. Компания считает использование цвета полезным в поваренных и детских книгах, и уже предлагает их в цвете через свое приложение Kindle для LCD-устройств. Sony тоже пока заняла выжидательную позицию. В компании считают, что цвет в электронных книгах необходим, но он должен быть ярким. В то же время они не готовы отказываться от традиционных черно-белых книг.
Руководство компании E Ink не расстраивается из-за нежелания лидеров рынка принять их цветные технологии, считая, что это лишь дело времени.
Малоизвестная в мире компания Hanvon, является крупнейшим продавцом электронных книг в Китае (доля в 78% на китайском рынке). Первый продукт на базе цветных электронных чернил будет иметь 9,68-дюймовый цветной сенсорный экран и появится в продаже в Поднебесной в марте по цене около 440 долларов. Это меньше стоимости iPad в Китае, который продается за 590 долларов США. Свой продукт компания планирует позиционировать как нацеленный на бизнес-сегмент, оснастив его Wi-Fi и 3G технологиями беспроводной связи. Компания не исключает возможности продажи устройства и за пределами КНР.
Биометрия поможет найти своего «близнеца» в Интернете
В США формируется новая социальная сеть, участникам которой смогут отыскивать в Интернете своих «близнецов» и просто похожих на себя людей. Для этих поисков применяются специально разработанные технологии биометрической идентификации по изображениям лиц.
База данных новой сети будет включать не только фото самих участников, но и изображения звезд Голливуда, легендарных спортсменов, исторических деятелей и прочих знаменитостей. Обещаны специальные сервисы для пользователей мобильных устройств, которые призваны максимально облегчить подключение и поиски «близнецов».
Рекламодателей новая социальная сеть намерена привлекать с помощью распространения коммерческих объявлений, персонализированных по возрасту, полу, увлечениям и месту проживания пользователей. Можно также предположить, что социальная сеть послужит и «обкатке» на энтузиастах самих технологий биометрической идентификации.
Пока что «биометрическая» социальная сеть действует в режиме бета-тестирования и доступна только проживающим на территории США.