Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




NASA запустит гуманоида на Луну через 1000 дней

Организаторы проекта считают, что это оптимальный способ сэкономить, пишут в издании. Запустить в космос астронавта стоит примерно 150 млрд долларов, а робота – всего около 450 млн долларов. Создатели проекта считают, что это мероприятие сможет вдохновить новое поколение ученых – так же, как это сделал «Аполлон» 40 лет назад.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, правительство США приостановило реализацию проекта «Созвездие», создававшегося для освоения Луны. Корабль «Орион», создававшийся в рамках «Созвездия», тем не менее, будет создан. Правда, выступать он будет только в качестве челнока для эвакуации космонавтов с борта МКС в случае чрезвычайной ситуации.

Накануне NASA объявило о выпуске человекоподобного «Робонавта-2», главной функцией которого будет помощь космонавтам во время выходов в космос.


Вексельберг признал "Сколково" "долиной смерти"

Глава фонда "Сколково" Виктор Вексельберг сравнил проект иннограда с понятием "долина смерти" в венчурном бизнесе, передает "Интерфакс". По словам Вексельберга, данное определение "Сколково" подходит и в прямом, и в переносном смысле.

Обычно "долиной смерти" в инновационном бизнесе называют начальный этап проекта. В этот период нет образца продукции, а существует только технология, в которую необходимо вложить средства.

По словам Вексельберга, в иннограде удалось создать сбалансированную систему государственного управления. Государство предоставляет средства на проект в формате договора о субсидиях.

Вексельберг добавил, что самым "узким местом" иннограда является коммерциализация его проектов. Для достижения этой цели он считает крайне важным привлечь к участию к деятельности "Сколково" крупные корпорации.

"Сколково", располагающееся в одноименном подмосковном поселке - один из главных проектов президента России Дмитрия Медведева, провозгласившего курс на модернизацию страны. "Сколково" должно стать российским аналогом Кремниевой долины в США. Закон о создании иннограда был принят Госдумой в сентябре 2010 года.

В Подмосковье уже согласились работать сразу несколько крупных мировых компаний, включая Microsoft, Nokia и Philips. Им предоставят налоговые льготы. По оценке Вексельберга, финансирование проекта "Сколково" потребует 180-200 миллиардов рублей за три года.


Мобильной связи в самолетах все-таки не будет

До 29 октября запрет на пользование мобильными телефонами в самолетах, находящихся в воздухе, все больше и больше терял популярность. Риск того, что сигналы от телефонов могут помешать работе бортовой электроники, становился все более призрачным.

Для повышения привлекательности авиаперелетов авиационная промышленность стала выпускать самолеты, оснащенные системами связи с телекоммуникационными спутниками, которые позволяют пассажирам пользоваться на борту мобильной связью и интернетом. Этот рынок быстро растет – если 2008-м году число таких самолетов не превышало нескольких десятков, то к концу 2010 года их будет уже две тысячи.

Но 29 октября стало недвусмысленным сигналом того, что эти телекоммуникационные развлечения могут и, возможно, даже должны закончиться. В этот день, напомним, в двух посылках, направлявшихся из Йемена в США, были найдены бомбы, спрятанные в картриджах для принтеров. В цепь детонатора был вмонтирован сотовый телефон. Пока неизвестно, должен был он сработать от сигнала извне или использовался в качестве таймера, но этот случай показал, что беспроводная связь на борту летящего самолета вполне может быть использована для террористических актов.

Тут же раздались голоса, призывающие пересмотреть меры безопасности, связанные с использованием беспроводной связи на самолетах. Так, Роналд Элфорд (Roland Alford), глава консультационного агентства "Элфорд Технолоджис", призвал правительство Великобритании и Департамент внутренней безопасности США Department of Homeland Security) изучить введенные ими системы безопасности для предотвращения угрозы, связанных с использованием новых "принтерных бомб".

Производители беспроводных технологий для авиации, естественно, не в восторге. Представитель одной из таких компаний заявил журналистам, что есть много способов, позволяющих совершить теракт в воздухе и без помощи мобильного телефона. Он сослался на экспертов компании, утверждающих, что мобильные телефоны и Wi-Fi на борту самолетов не вносят никакой дополнительной угрозы для безопасности.