Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
В России стартовали продажи коммуникатора Highscreen Nano
Коммуникатор Highscreen Nano - модель с тачскрином, работающая под управлением открытой операционной системы - является устройством класса "все в одном" - обеспечивает работу с сотовыми сетями GSM/GPRS/EDGE, имеет встроенные адаптеры Bluetooth и Wi-Fi, а также несет "на борту" GPS-приемник и FM-тюнер.
Устройство построено на процессоре с тактовой частотой 624 МГц и работает под управлением Windows Mobile 6.5.3. Кроме привычных элементов (например, цифровой камеры), у коммуникатора есть акселерометр, датчик автоматической ориентации экрана. К существенным недостаткам спецификации можно отнести отсутствие поддержки сетей третьего поколения - 3G.
Highscreen Nano является первым Windows Mobile-устройством от Highscreen. Ранее под этой торговой маркой продавались исключительно "андроидофоны". Так, Highscreen РР5420, появившийся в июне 2009 года, был первым официально продаваемым в России Android-коммуникатором. Он вышел на рынок даже раньше HTC Hero.
Внешние Highscreen Nano очень похож на коммуникатор RoverPC S8. Внутри устройства одинаковы, но, несмотря на идентичность аппаратной части, это два разных коммуникатора - у них различны кастомизация, надежность, сервис, программное обеспечение и цена.
Новинка от Highscreen имеет более вытянутые навигационные клавиши. Более того, у Highscreen Nano практичная и эстетичная "перфорированная" задняя крышка из "бархатистого" на ощупь пластика soft-touch (эффект прорезиненного покрытия).
Highscreen Nano от RoverPC S8 отличен не только ценой и сервисом, но и некоторыми программными решениями. На Highscreen Nano стоит версия операционной системы Windows Mobile 6.5.3 с улучшенным пальцевым управлением. Из предустановленных программ можно выделить SPB Mobile Shell, одну из программ-оболочек для Windows Mobile с некоторыми дополнительными утилитами, клавиатуру SPB Keyboard и "мобильный телевизор" SPB Mobile TV, а также навигационную систему "iДа" с картами Navteq.
Highscreen Nano на российском рынке стоит 6990 рублей.
Найдена печать первого ярославского князя
Археологи, ведущие раскопки на территории Ярославского кремля, обнаружили печать князя Всеволода Константиновича (1218-1238), сообщает РИА Новости со ссылкой на директора Института археологии РАН Николая Макарова.
Княжеская печать представляет собой небольшой свинцовый кружок, который крепился к документу. На одной его стороне помещено изображение святого Иоанна (небесного покровителя князя), на другой - святого Константина (покровителя его отца).
Как отметил Макаров, печати - сравнительно редкая находка в северо-восточной Руси, в отличие, например, от Новгорода. По мнению ученых, это связано с тем, что "институт правильного оформления документов на северо-востоке был не слишком развит": князья обычно правили своими уделами непосредственно и не нуждались в обширном документообороте.
Всеволод получил Ярославль в удел от своего отца, великого князя Владимирского Константина Всеволодовича, в 1218 году, будучи десяти лет от роду. Прежде Ярославль принадлежал Ростовскому княжеству. Всеволод Константинович погиб в 1238 году в битве с монгольским войском на реке Сити. В этой битве погиб и великий князь Владимирский Юрий Всеволодович. Поражение подорвало силы северо-восточных княжеств, и они не смогли продолжать сопротивляться нашествию монголов.Ярославль, в числе других городов северо-восточной Руси, был разгромлен монголами. При раскопках Ярославского кремля археологи обнаружили массовые захоронения, относящиеся к периоду нашествия.
В Интернете появилось расписание пригородных поездов
ОАО «РЖД» предоставило новую бесплатную услугу для пассажиров пригородного комплекса. С этого месяца на сайте компании можно получить актуальную информацию о графике движения электропоездов.
Пока новый сервис работает в тестовом режиме и только по четырём железным дорогам: Московской, Октябрьской, Горьковской и Северо-Кавказской. В качестве пилотных они были выбраны не случайно. Именно на них приходится более половины объёмов пассажирских перевозок в пригородном комплексе, что позволит обкатать новую систему в режиме максимальной загрузки.
В настоящее время на сайте ОАО «РЖД» доступно актуальное расписание пригородных поездов по десяти направлениям МЖД, пяти – ОЖД, шести – ГЖД и 12 – СКЖД.
Пользователю достаточно зайти в «пассажирский» раздел портала, ввести данные о дате поездки, начальной и конечной станции. Информацию можно также получить по отдельным остановочным пунктам, «вбив» их название в соответствующей графе. Обновление информации происходит с периодичностью в один час.
Как сказал газете «Гудок» первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, новый сервисный проект является важным не только для пассажиров, но и для самих железнодорожников, так как повысит их ответственность за выполнение графика движения пригородных поездов.
Впервые идея была озвучена несколько лет назад, но к её реализации приступили только в прошлом году. По словам начальника отдела автоматизации и контроля отчётности департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД» Владислава Кустарёва, изначально онлайн-расписание создавалось под другой масштабный проект компании – создание Единого информационно-сервисного центра. Предполагалось, что, позвонив по бесплатному номеру телефона, пассажир в числе прочего сможет получить необходимые сведения об изменениях в графике движения пригородных поездов. Позже было принято решение сделать эту информацию более доступной, разместив её на сайте ОАО «РЖД».
«Около года велась серьёзная подготовительная работа, в первую очередь затрагивающая технологические аспекты, – пояснил Владислав Кустарёв. – К примеру, нам фактически пришлось провести выверку всех остановочных пунктов железных дорог и дополнить централизованную базу информацией о пассажирских платформах, не имевших ранее самостоятельных кодов».
По мнению начальника сектора интернет-коммуникаций департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Елены Масленниковой, сомнений в том, что услуга будет востребованной, нет. По статистике, порядка 15–20% посетителей сайта компании обращаются за информацией о расписании движения. В опытном режиме новый сервис заработает для всех железных дорог уже к концу этого года. В следующем году он будет полностью переведён в промышленную эксплуатацию.