Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Ученые научились ломать автомобили на расстоянии
Беспроводные сенсоры систем контроля за давлением в шинах могут быть использованы для слежения за автомобилями и взлома блока управлением двигателем, что позволяет устанавливать в него "вирусное" программного обеспечение и вызывать неисправности. Такие данные были получены в результате исследований специалистов Университета Рутгерса в Нью-Джерси и Университета Южной Каролины и представлены в четверг, 12 августа, на конференции Usenix Security Symposium в США.
Ранее ученые из Калифорнийского и Вашингтонского университетов также провели эксперименты по взлому электронных систем автомобилей, однако тогда им понадобилось прямое подключение к порту диагностики. Это позволило не только нарушить работу электронных систем, но и отключить тормоза - водитель не мог остановить машину даже при очень сильном нажатии на педаль.
Теперь же специалистам удалось "взломать" автомобиль не используя проводное подключение. Для этого ученые использовали оборудование общей стоимостью около 1,5 тысячи долларов, включая необходимые радиопередатчики и программное обеспечение. По словам исследователей, сенсоры системы контроля давления в шинах (обязательной к установке на всех машинах в США с 2008 года) имеют индивдуальный код, который позволяет дистанционно отслеживать перемещения транспортного средства, нарушать работу электроники и даже полностью выводить из строя блок управлением мотором.
Ученые отмечают, что "сломать" электронику автомобиля этим способом сложнее, чем при прямом проводном подключении. Это связано с тем, что датчики контроля давления в шинах не имеют постоянной связи с управляющим блоком, а передают информацию лишь каждые 60-90 секунд. Исследователи надеются, что результаты их экспериментов заставят автопроизводителей обратить внимание на данную проблему и разработать необходимые меры защиты.
Цифровые видеокамеры JVC GZ-MS250 и JVC GZ-MS230: всегда с собой
Легкие компактные видеокамеры JVC GZ-MS250 и JVC GZ-MS230 относятся к ультрасовременным гаджетам категории «всегда с собой».
Они без проблем помещаются в кармане пальто или пиджака, а в процессе работы удобно ложится в руку, делая съемку максимально простой и удобной...
Несмотря на свою миниатюрность, камкордеры GZ-MS250 и GZ-MS230 оснащены практически всеми современными решениями JVC для работы в сложных условиях. Обычно бытовая видеосъемка производится в помещении и без специального осветительного оборудования. Получить высококачественные кадры при недостаточной освещенности оператору помогает технология Super LoLux, реализованная при помощи крупных высокочувствительных ПЗС-матриц.
Поскольку модели позиционируются как носимые, они должны обеспечивать оптимальный результат именно при съемке с рук. Четкая картинка получается за счет работы улучшенной системы стабилизации изображения, гарантирущей в 4 раза лучшую компенсацию вибраций, нежели аналогичное ноу-хау предыдущего поколения. JVC GZ-MS250 и JVC GZ-MS230 способны функционировть в режиме Auto Rec и выступать в роли средства слежения (например, за каким-то объектом или помещением).
Модели автоматически «просыпаются» из ждущего режима и начинают съемку, когда засекают движение в поле своего зрения. Через 5 секунд после прекращения активности камера также автоматически возвращается в ждущий режим. Емкость встроенной флеш-памяти здесь составляет 32 Гбайт (GZ-MS250) и 8 Гбайт (GZ-MS230), предусмотрен слот для карточек SD / SDHC. Управление устройствами осуществляется с помощью Laser Touch Operation — простой и удобной системы из сенсорной полоски сбоку от дисплея, сенсорных кнопок под экраном и эргономичного меню.
Немцы атакуют Google
Уже 200 тысяч немцев прислали возмущённые письма на официальный сайт Google ,протестуя против нарушения их права на приватность личной жизни. Вице канцлер и глава немецкой дипломатии Гвидо Вестервелле заявил: «Нам нечего скрывать, но мы не хотим, что бы нашу частную жизнь наблюдали неизвестные лица на экранах своих компьютеров и сотовых телефонов».
Немецкая газета „Bild Zeitung"отмечает: «Уже на протяжении последних двух лет, данные с систем видеонаблюдения за транспортными средствами, могут передаваться в Сеть. В поле зрения систем, снимающих всё вокруг на 360 градусов, попадает всё - то , что делается за занавесками частных домов, и то , что происходит в приватных садах и даже в гаражах».
Лидер левых - Бодо Рамелов, требует принятия правительством решительных мер по запрещения несанкционированного вторжения в частную жизнь немецких граждан.
Консервативная газета Frankfurter Allgemeine Zeitung опубликовала фотографии улиц Швейцарии,Франции, Испании на которых можно узнать лица людей,номерные знаки автомобилей.
Законодательно запретить обнародовать информацию в Сети невозможно, Право на стороне американского концерна Google, который ссылается на то, что люди ищут в Сети гостинницы или съёмные квартиры. В этих случаях 3-х мерная картинка, уже доступных для обозрения интересующихся ,- 11 городов мира является настоящей находкой для туристов . Технологии Google Maps , позволяющие виртуально путешествовать по улицам городов нашей планеты, создавались при помощи фотографий сделанных со специальных автомобилей перемещавшихся по городу.Технология работает с 2007 года, когда были выложены фотографии первых пяти американских городов, сейчас к ним присоеденились объекты на территории Великобритании,Франции,Италии,Испании.Чехии,Мексики,Канады,Японии,Австралии.