Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Молодые люди отказываются от ПК
Поколение в возрасте от 15 до 24 лет доступ в Интернет осуществляют через мобильные телефоны. Таковы результаты исследования компании ComScore. 57% опрошенных проверяют электронную почту через свои смартфоны, 45% респондентов прибегают к использованию служб мгновенных сообщений. В то время как 107% молодых людей «сидели» на личных страничках в сети и писали в блоги посредством мобильного телефона.
«В связи с этим было зафиксировано некое снижение проведенного времени на этих сайтах с помощью компьютера. Результаты исследования также показывают, что время, проведенное в социальных сетях с помощью мобильного, возрастает. В сравнении с прошлым годом число таких пользователей выросло на 107%», - говорят исследователи.
Последние данные показывают, что эта возрастная группа тратит больше времени на порталы служб мгновенных сообщений и социальных сетей. По словам экспертов, если время на отсылку мгновенных сообщений и электронных писем, затраченное на порталах, снизилось с прошлого года, то время, потраченное на социальные сети, увеличилось на 21% по сравнению с 2009 годом.
Эксперты ComScore считают, что непосредственность предлагаемого выбора мобильных телефонов «цепляет» молодых людей, этим объясняется такая высокая популярность.
ComScore, Inc. - является мировым лидером в области цифровых измерений массовой информации и предпочтительным источником маркетинговой информации для интернет-СМИ.
Британцы хотят сэкономить на онлайн-контенте
Как показывают исследования аудиторской компании KPMG, потребители туманного Альбиона хотят платить за онлайн-контент меньше, чем веб-пользователи в других странах. Таким образом, 81% британских пользователей ушли бы за контентом на другой сайт, если бы бесплатный сайт стал брать плату за свои услуги.
«Британцы до сих пор не подготовились к тому, что за цифровой контент нужно будет платить, поэтому результаты были вполне ожидаемыми. В глобальных масштабах 43% потребителей не против платить за доступ к часто используемому контенту. В Азиатско-Тихоокеанском регионе эта цифра увеличивается до 59%», - говорит глава по технологиям в KPMG Europe LLP Тюдор О.
Между тем, подобная новость может сыграть неблагоприятную шутку с издателями, которые, в свою очередь, собирались «качать» прибыль из интернета. Согласно недавним подсчетам, опубликованным сайтом Beehive City, только 15 тыс. человек согласны платить за доступ к сайту в дополнение к 12 500 подписчиков на iPad.
В то же время, британцы согласны идти на компромисс. Четверть интернет - пользователей Британии готовы получать онлайн-рекламу в обмен на сниженную стоимость контента, выяснило исследование KPMG.
«48% согласны на рекламу в личных профайлах - на страницах социальных сетей», - говорится в исследовании.
Крысы размером с кошку на острове Тимор
Представьте себе крысу размером с кошку и весом больше 6 килограммов. Свежие находки австралийских учёных говорят, что именно такие монстры бегали по острову Тимор в Юго-Восточной Азии всего две тысячи лет назад.
Исследователи нашли пещеру с россыпью разных костей, в том числе и останки поистине гигантской крысы. Нынешние шушеры из подвалов и помоек весят 150 граммов. Их вновь открытые, но не такие уж и доисторические сородичи, в 40 раз тяжелее.
Что же избавило мир от таких устрашающих грызунов? А то, что люди, жившие на Тиморе, охотно их поедали. И естественно, легче, быстрее и выгоднее было ловить крупных крыс, чем гоняться за не калорийной мелочёвкой.